doc52 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Здравстчуйте, у меня есть решения задач, нужно : "Преобразуйте, представленный в тексте задачи код в программный код на языке Python и укажите в комментариях правильный ответ" Определить какое число будет напечатано в результату выполнения следующего алгоритма: Var a,b,t,M,R ^integer; Function F(x^integer; begin F:x*x--8*x+10; end; BEGIN a:=+5; b:=5; M:=a; R:=F(a); for t:=a to b do begin if (F(t)>R)then degin M:=t; R:=F(t); end; end; write®; END. Пояснение: 1.Алгоритм ищет наибольшее значение функции F(t) на интервале от a до b 2.F(x)=x*x-8*x+10 - график этой функции - парабола, оси которой направлены вверх, следовательно наибольшее значение на интервале будет достигаться в одном из его концов. 3.Посчитаем значение функции на концах интервала : Fa=25+40+10=75; Fb=25-40+10=-5. 4. В программе написано "write®", следовательно наибольшее значение из двух получившихся и будет ответом. Ответ: 75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ego Drama Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 @doc52, #!/usr/bin/env pythonf = lambda x: x**2 - 8*x + 10solve = lambda a, b: max(f(a), f(b))print(solve(-5, 5)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serty Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Добрый день! Вот такая задача. Составить алгоритм определения конца предложения и написать программу на С++. (В конце предложения могут стоять . ? ! ... смайлики и так далее, чем больше, тем лучше) Чтобы можно было проводить негативные тесты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тролль Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Serty Не знаю, что такое негативные тесты, но... Вводим любую строку и ищем, где заканчивается в ней первое вхождение любой из заданных комбинаций вида ? , ! , :) , ... и так далее, при нахождении выдаем номер во введенной строке последнего символа из этого вхождения - это и есть конец предложения. В программе можно задать комбинации символов по своему вкусу, просто записывая их в массив r. Надо только иметь в виду, что они ищутся по порядку, так что многоточие ... должно стоять перед точкой . , иначе программа примет за конец предложения первую точку многоточия. #include <iostream>#include <string>using namespace std;int main(){string s,r[]={"...",".","?!","!?","!","?",":)",";)",""};int i,n=sizeof®/sizeof(string);cout<<"string: "; cin>>s;for(i=0;i<n;i++)if(s.find(r[i])!=-1){cout<<s.find(r[i])+r[i].length()<<endl; break;}if(i==n)cout<<"No end of sentence!"<<endl; cin.get(); cin.get();} Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serty Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Спасибо большое!=)) А можно комментарии ещё к коду?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тролль Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 #include <iostream>#include <string>// подключили заголовочные файлыusing namespace std;// подключили стандартное пространство именint main(){// заголовок главной функцииstring s,r[]={"...",".","?!","!?","!","?",":)",";)",""}; // объявли вводимую строку и массив строк с завершающими комбинациями символовint i,n=sizeof®/sizeof(string);// определили размер массива комбинаций символовcout<<"string: "; cin>>s;// ввели строку для разбораfor(i=0;i<n;i++)if(s.find(r[i])!=-1){cout<<s.find(r[i])+r[i].length()<<endl; break;}// в цикле просмотрели наличие в строке заданных комбинаций символов, // при обнаружении напечатали длину до последнего символа комбинации включительно // и вышли из циклаif(i==n)cout<<"No end of sentence!"<<endl; cin.get(); cin.get();}// если ни одной комбинации не обнаружено, выдали сообщение // и подождали нажатия Enter для завершения программы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motomen Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Допишыте позалуйста. Задать одномерный массив, состоящий из 8 элементов. Заполнить массив константами. Переместить заданный массив в другую область памяти, поменяв местами элементы с четными и нечетными номерами (поставив каждый элемент с четным номером на место нечетного элемента и каждый элемент с нечетным номером — на место четного). Элементы массива — двубайтные. Программу написать, используя прямую и косвенную адресацию. Программа почти сделаная но нужно чтоб числа хорошо выводило, и правильно(стирает первый елемент). ; безпосередній операнд це константаModel SmallStack 256DATASEG[/size][/font][/color][color=#343B41][font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=3]Ni db 11h, 22h, 33h, 44h, 55h, 66h, 77h, 88h[/size][/font][/color][color=#343B41][font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=3]New db 10 dup (00)m5 db '$'exCode DB 0[/size][/font][/color][color=#343B41][font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=3]m1 db 'Vvedit rozmir massivy v diapazoni vid 1 do 9', 0dh, 0ah, '$'m2 db 'Vvedit massiv', 0dh, 0ah, '$'m3 db 0dh, 0ah, '$'x db 0[/size][/font][/color][color=#343B41][font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=3]CODESEG[/size][/font][/color][color=#343B41][font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=3]Start:[/size][/font][/color][color=#343B41][font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=3]mov ax, @datamov ds, ax [/size][/font][/color][color=#343B41][font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=3]mov ah, 09hmov dx, offset m1;mov dx,offset Niint 21h[/size][/font][/color][color=#343B41][font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=3]mov ah, 01h;вводоми з клавіатуриint 21hmov di,offset x; занесення в змінну хsub al,30h ; віднімає від al, 30hmov [di],al ; в di записуємо число[/size][/font][/color][color=#343B41][font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=3]mov ah, 09h ; виводимо м3mov dx, offset m3int 21h[/size][/font][/color][color=#343B41][font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=3]mov ah, 09h ; виводимо м2mov dx, offset m2int 21h[/size][/font][/color][color=#343B41][font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=3]xor cx, cx ; робимо побітову операцію для цих двох чиселmov cl, [di] ; індексна адресація з di [/size][/font][/color][color=#343B41][font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=3]mov si, offset Ni ; поміщаємо в регістр адресу рядка[/size][/font][/color][color=#343B41][font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=3];m4: ; цикл для введення з клавіатури;mov ah, 01h;вводоми з клавіатури;int 21h;;sub al,30h;mov [si], ax ; заповняємо масив в ручну по одному байту **al** для заповнення по два байти треба написать **ax**;inc si ;переходимо на наступний елемент;loop m4[/size][/font][/color][color=#343B41][font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=3]mov ah, 09hmov dx, offset m3 ; переводимо рядок(поміщаємо в dx адресу рядка m3)int 21h[/size][/font][/color][color=#343B41][font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=3]mov si,offset Ni ; поміщаємо в si адресу Nimov di,offset New ; помыщаємо в di адресу New[/size][/font][/color][color=#343B41][font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=3]mov cx, 3 ; цикл буде повторюватись 3 рази[/size][/font][/color][color=#343B41][font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=3]mov ah, 09h ; виводимо м3mov dx, offset Niint 21h[/size][/font][/color][color=#343B41][font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=3]dfgfg:[/size][/font][/color][color=#343B41][font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=3]mov ax, [si] ; в al поміщаємо індексною адресацією siinc si ; збільшуємо si на( 1 переходимо на наступний елементmov [di+1],ax ; поміщаємо в di+1 значення simov ax, [si] ; беремо si елемент індексною адресацієюinc si ; переходимо на наступний елемент simov [di],ax ; поміщаємо al в diadd di,2 ; переходимо на два елементи в di[/size][/font][/color][color=#343B41][font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=3]loop dfgfg ; кінець циклу[/size][/font][/color][color=#343B41][font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=3]mov ah, 09hmov dx,offset New ; виводимо змінений масивint 21h[/size][/font][/color][color=#343B41][font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=3]Exit:mov ah, 04Chmov al, [exCode]int 21h END Start ; безпосередній операнд це константаModel SmallStack 256DATASEGNi db 11h, 22h, 33h, 44h, 55h, 66h, 77h, 88hNew db 10 dup (00)m5 db '$'exCode DB 0m1 db 'Vvedit rozmir massivy v diapazoni vid 1 do 9', 0dh, 0ah, '$'m2 db 'Vvedit massiv', 0dh, 0ah, '$'m3 db 0dh, 0ah, '$'x db 0CODESEGStart:mov ax, @datamov ds, axmov ah, 09hmov dx, offset m1;mov dx,offset Niint 21hmov ah, 01h;вводоми з клавіатуриint 21hmov di,offset x; занесення в змінну хsub al,30h ; віднімає від al, 30hmov [di],al ; в di записуємо числоmov ah, 09h ; виводимо м3mov dx, offset m3int 21hmov ah, 09h ; виводимо м2mov dx, offset m2int 21hxor cx, cx ; робимо побітову операцію для цих двох чиселmov cl, [di] ; індексна адресація з dimov si, offset Ni ; поміщаємо в регістр адресу рядка;m4: ; цикл для введення з клавіатури;mov ah, 01h;вводоми з клавіатури;int 21h;;sub al,30h;mov [si], ax ; заповняємо масив в ручну по одному байту **al** для заповнення по два байти треба написать **ax**;inc si ;переходимо на наступний елемент;loop m4mov ah, 09hmov dx, offset m3 ; переводимо рядок(поміщаємо в dx адресу рядка m3)int 21hmov si,offset Ni ; поміщаємо в si адресу Nimov di,offset New ; помыщаємо в di адресу Newmov cx, 3 ; цикл буде повторюватись 3 разиmov ah, 09h ; виводимо м3mov dx, offset Niint 21hdfgfg:mov ax, [si] ; в al поміщаємо індексною адресацією siinc si ; збільшуємо si на( 1 переходимо на наступний елементmov [di+1],ax ; поміщаємо в di+1 значення simov ax, [si] ; беремо si елемент індексною адресацієюinc si ; переходимо на наступний елемент simov [di],ax ; поміщаємо al в diadd di,2 ; переходимо на два елементи в diloop dfgfg ; кінець циклуmov ah, 09hmov dx,offset New ; виводимо змінений масивint 21hExit:mov ah, 04Chmov al, [exCode]int 21h END Start Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yezhishe Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Допишыте позалуйста. Вы собираетесь с таким уровнем грамотности писать программы?? Пусть Боги сохранят ваших заказчиков... Оффтоп Я ни разу не издеваюсь, но - который уже раз попросту удивляюсь. Неужели кто-то, малограмотный - и хоть что-то "спрограммирует" ? Ни фигасеньки не зная даже родной язык? Не говоря уж про буржуинский, на основе коего подавляющее большинство языков программирования и основано? Ну вот удивлён я - что тут сделать... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motomen Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Вы собираетесь с таким уровнем грамотности писать программы?? Пусть Боги сохранят ваших заказчиков... Оффтоп Я ни разу не издеваюсь, но - который уже раз попросту удивляюсь. Неужели кто-то, малограмотный - и хоть что-то "спрограммирует" ? Ни фигасеньки не зная даже родной язык? Не говоря уж про буржуинский, на основе коего подавляющее большинство языков программирования и основано? Ну вот удивлён я - что тут сделать... извиняюсь очень спешил и не проверил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motomen Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Вот сделал ; безпосередній операнд це константаModel SmallStack 256DATASEGNi dw 11h, 22h, 33h, 44h, 55h, 66h, 77h, 88hNew dw 10 dup (00)m5 db '$'exCode DB 0m1 db 'Vvedit rozmir massivy v diapazoni vid 1 do 9', 0dh, 0ah, '$'m2 db 'Vvedit massiv', 0dh, 0ah, '$'m3 db 0dh, 0ah, '$'x db 0CODESEGStart:mov ax, @datamov ds, ax mov ah, 09hmov dx, offset m1;mov dx,offset Niint 21hmov ah, 01h;вводоми з клавіатуриint 21hmov di,offset x; занесення в змінну хsub al,30h ; віднімає від al, 30hmov [di],al ; в di записуємо числоmov ah, 09h ; виводимо м3mov dx, offset m3int 21hmov ah, 09h ; виводимо м2mov dx, offset m2int 21hxor cx, cx ; робимо побітову операцію для цих двох чиселmov cl, [di] ; індексна адресація з dimov si, offset Ni ; поміщаємо в регістр адресу рядка;m4: ; цикл для введення з клавіатури;mov ah, 01h;вводоми з клавіатури;int 21h;;sub al,30h;mov [si], ax ; заповняємо масив в ручну по одному байту **al** для заповнення по два байти треба написать **ax**;inc si ;переходимо на наступний елемент;loop m4mov ah, 09hmov dx, offset m3 ; переводимо рядок(поміщаємо в dx адресу рядка m3)int 21hmov si,offset Ni ; поміщаємо в si адресу Nimov di,offset New ; помыщаємо в di адресу Newmov cx, 3 ; цикл буде повторюватись 3 разиmov ah, 09h ; виводимо м3mov dx, offset Niint 21hdfgfg:mov ax, [si] ; в al поміщаємо індексною адресацією siadd si, 2 ; збільшуємо si на( 2 переходимо на наступний елемент) тому що елементи масива двобайтовіmov [di+2],ax ; поміщаємо в di+2 значення simov ax, [si] ; беремо si елемент індексною адресацієюadd si, 2 ; переходимо на наступний елемент simov [di],ax ; поміщаємо al в diadd di,4 ; переходимо на 4 елементи в diloop dfgfg ; кінець циклуmov ah, 09hmov dx,offset New ; виводимо змінений масивint 21hExit:mov ah, 04Ch mov al, [exCode]int 21h END Start Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yezhishe Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Оффтоп Да я как бы не слишком в упрёк, но... Если подобная "поспешность" будет проявляться и в написании кода, то... Ну вы ж понимаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc52 Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 ребятки-котятки, помогите пожалуйста: Вводится последовательность из N произвольных чисел. Определить процент положительных, отрицательных и нулевых элементов нужно написать на Питоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc52 Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 помоги, пожалуйста нужно написать на питоне. решение есть, нужно только написать программу и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motomen Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Доброго времени суток. Сделайте пожалуйста на Ассемблере. Вывести текст, который при наборе движется справа налево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riki_Tiki_Tavi Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Все привет! Если у кого-то есть, загрузите сюда пожалуйста БД "Оптовый склад" Access. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атин Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Всем привет, помогите пожалуйста реализовать задачку на паскале abc: " Краевые задачи для ОДУ 2-го порядка, метод сведения к задаче Коши - Галёркин " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карбюратор Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Помогите пожалуйста с этой темой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тролль Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Карбюратор Посмотри в исходной теме. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шёпот Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Всем доброго времени суток. Прошу по возможности помочь с заданиями: 1. Создать программу для проверки доступности ip-адресов (аналог виндосовского "ping"). Программа должна иметь минималистичный интерфейс, скорее всего, текстовое поле для ввода пользователем ip-адреса или имени домена, кнопку "проверить" и поле для вывода программой статуса о доступности. Программа не должна быть ппривязана к функциям ОС, т.е. должна пользоваться своими библиотеками. 2. На любом немёртвом языке программирования (в мёртвые по мнению преподавателя попали также паскаль и делфи...) написать программу для решения следующей задачи: У Пети есть монеты номиналом 5к, 10к, 50к, 1р, 2р, 5р, 10р. При введённой пользователем стоимости бутылки лимонада программа должна вычислить, сколько бутылок может купить Петя на имеющиеся деньги. Количество монет каждого номинала у Пети в кармане должно быть задано пользователем. Также в программе должна быть кнопка "генерировать случайно", при нажатии на которую количество монет генерируется программмой в случайном порядке, не превышая 10 монет на каждый номинал. P.S. по пингеру. Перерыл интернет, нашёл библиотеки, с которыми должен работать пинг, но почему-то они не понимают проверки по имени домена.... по Пети и бутылкам. Тут столкнулся с основной проблемой, что программа неправильно считает (точнее у автора hands.dll и brain.dll отсутствуют видимо) возможности покупки при использовании копеек. Например, при наличии 4х 50к монет (т.е. в сумме 2 рубля) программа выдаёт возможность покупки 8ми бутылок лимонада по 25р... Также программа не умеет и собирать копейки в рубли, т.е. если у Пети 10 1р монет и 10 10к монет, то результатом будет что он может купить 10 бутылок по рублю, а не 11. P.P.S.буду очень благодарен за любую помощь. С февраля гос.предприятия не обязаны отпускать студентов заочников на учебный отпуск. А у нас политика такая, что не дают даже без содержания. Приходится часть совмещать, часть отгуливать за счёт отпуска, времени мало, поэтому и прошу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кронус Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Здравствуйте, помогите пожалуйста написать комментарии к готовой программе: (язык программирование Делфи) program Libman4; {$APPTYPE CONSOLE} uses SysUtils; type TExtArr = array of extended; TExtMtr = array of TExtArr; function fBoundary(num: byte; x, y: extended): extended; begin case num of 0: fBoundary:=0; 1: fBoundary:=50*x*(1-x); 2: fBoundary:=50*y*(1-y*y); 3: fBoundary:=50*x*(1-x); else fBoundary:=0; end; end; function MtrSub(A, B: TExtMtr): TExtMtr; var i, j: word; begin SetLength(Result,Length(A),Length(A[0])); for i:=0 to Length(A)-1 do for j:=0 to Length(A[0])-1 do Result[i,j]:=A[i,j]-B[i,j]; end; function pNorm(A: TExtMtr): extended; var i, j: word; begin Result:=0; for i:=0 to Length(A)-1 do for j:=0 to Length(A[0])-1 do Result:=Result+A[i,j]*A[i,j]; Result:=Sqrt(Result); end; function Libman(N: word; eps: extended): TExtMtr; var Uk, Uk1: TExtMtr; i, j, k: word; h: extended; begin h:=1/N; SetLength(Uk,N+1,N+1); SetLength(Uk1,N+1,N+1); for j:=0 to N do begin Uk1[j,0]:=fBoundary(0,0,j*h); Uk1[j,N]:=fBoundary(2,0,j*h); end; for i:=1 to N-1 do begin Uk1[N,i]:=fBoundary(1,i*h,0); Uk1[0,i]:=fBoundary(3,i*h,0); end; k:=0; repeat for i:=0 to N do for j:=0 to N do Uk[i,j]:=Uk1[i,j]; for i:=1 to N-1 do for j:=1 to N-1 do Uk1[i,j]:=(Uk[i-1,j-1]+Uk[i+1,j+1]+Uk[i-1,j+1]+Uk[i+1,j-1])/4; inc(k); until pNorm(MtrSub(Uk1,Uk))<=eps; writeln('Iterations: ',k); SetLength(Result,N+1,N+1); for i:=0 to N do for j:=0 to N do Result[i,j]:=Uk1[i,j]; end; procedure Write2Txt(A: TExtMtr; filename: string); var i, j: word; file1: TextFile; begin AssignFile(file1, '11.txt'); Rewrite(file1); for i:=0 to Length(A)-1 do begin for j:=0 to Length(A[0])-1 do Write(file1,A[i,j]:9:3); WriteLn(file1); end; CloseFile(file1); end; var N: word; eps: extended; U: TExtMtr; begin write(' N: '); readln(N); write(' eps: '); readln(eps); U:=Libman(N,eps); Write2Txt(U,'Results.txt'); write('Results are written down in the file.'); readln; end. Если нужно вот условие самой задачи Условие: Применяя метод усреднения Либмана, найти приближенное решение ур-я Лапласа с шагом h=1/N в квадрате с вершинами А(0.0), B(0.1), С(1,1),D(1,0) с краевыми условиями ( в программе эти краевые условия представлены здесь: 0: fBoundary:=0; 1: fBoundary:=50*x*(1-x); 2: fBoundary:=50*y*(1-y*y); 3: fBoundary:=50*x*(1-x); ) Изменено 21 мая, 2013 пользователем Кронус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тролль Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Шёпот В консольном варианте вторая задача может выглядеть так: #include <iostream>#include <cstdlib>#include <ctime>using namespace std;int main(){int r10,r5,r2,r1,k50,k10,k5,mon,rb,kb,var; srand(time(NULL));cout<<"Preis of the bottle (rub. kop.): "; cin>>rb>>kb;do {cout<<"Money of Pete (0) or Random Money (1): "; cin>>var;} while(var<0||var>1);if(var==0){ cout<<"10 rub. coins: "; cin>>r10; cout<<"5 rub. coins: "; cin>>r5; cout<<"2 rub. coins: "; cin>>r2; cout<<"1 rub. coins: "; cin>>r1; cout<<"50 kop. coins: "; cin>>k50; cout<<"10 kop. coins: "; cin>>k10; cout<<"5 kop. coins: "; cin>>k5;}else { r10=rand()%11; cout<<"10 rub. coins: "<<r10<<endl; r5=rand()%11; cout<<"5 rub. coins: "<<r5<<endl; r2=rand()%11; cout<<"2 rub. coins: "<<r2<<endl; r1=rand()%11; cout<<"1 rub. coins: "<<r1<<endl; k50=rand()%11; cout<<"50 kop. coins: "<<k50<<endl; k10=rand()%11; cout<<"10 kop. coins: "<<k10<<endl; k5=rand()%11; cout<<"5 kop. coins: "<<k5<<endl;}mon=r10*1000+r5*500+r2*200+r1*100+k50*50+k10*10+k5*5;cout<<endl<<"It is possible to buy "<<mon/(rb*100+kb)<<" bottles"<<endl;cout<<endl<<"Now press \"Enter\"";cin.get(); cin.get();} P.S. Извиняюсь, в выводе количества пятикопеечных монет написал было r5 вместо k5, исправил. Изменено 22 мая, 2013 пользователем Тролль 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шёпот Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Спасибо, попробую (= По пингеру вопрос пока открытый, может быть знаете где что-то почитать\изучить на эту тему можно? апдейт: по Пете вот такая штука Изменено 23 мая, 2013 пользователем Шёпот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тролль Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Шёпот По апдейту: когда я написал "Preis of the bottle (rub. kop.): ", я имел в виду, что рубли и копейки будут вводиться двумя отдельными числами. например, 10 0 Можно сделать их ввод одним числом, 10.00, тогда можно ввести и просто 10, если данная бутылка стоит круглую сумму ;), это несложно. Например, вместо cin>>rb>>kb; написать float r; cin>>r; rb=r; kb=100*(r-rb)+.1; Изменено 23 мая, 2013 пользователем Тролль 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шёпот Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Я дурень, всё работает, спасибо огромное) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riki_Tiki_Tavi Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Всем привет! :balloon: Если у кого то есть, выложите пожалуйста JavaScript: Создать форму для отправки на почту данных о заказанные товары в виртуальном магазине. Форма должна содержать данные о: 1. Имя заказчика (тестовое поле, обязательное поле). 2. Адрес заказчика (страна, город, улица, номер дома, номер квартиры - текстовые поля, обязательные поля). 3. Телефон заказчика (текстовое поле). 4. Адрес электронной почты заказчика (тестовое поле). 5. Заказанные товары, их количества и стоимости (выпадающий список и текстовое поле). 6. Общая стоимость заказа (текстовое поле). 7. Способ получения заказа (по почте, доставка на дом, забрать самостоятельно - селекторные кнопки). 8. Способ оформления заказа (подарочная упаковка - флажок). 9. Кнопки "reset" и "submit". Я буду вам очень признателен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти