Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Снова The Bat


kwns

Рекомендуемые сообщения

Окрываешь The Bat! и смотришь в свойствах почтового ящика раздел Транспорт. Там есть поле SMTP-сервер куда ты вводишь его имя, а рядом кнопочка Аутентификация. Нажимаешь ее и там есть параметры настройки. Вопрос в том, что если неправильно настроить аутентификацию, то The Bat! письма отпрявлять не сможет (на сервер не пустят). Как ее правильно настроить надо читать на веб-странице почтовой стужбы которую пользуешь. Входишь на почтовый ящик через веб-интерфейс службы и ищешь там ссылку Помощь а дальше что-нибудь вроде Как настроить почтовую программу. Обычно как настроить The Bat! там всегда написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таааак... Все что пришло в голову: неверно указано имя SMTP-сервера, неверно указан порт (обычно 25, других не видел), стоит криво настроенный файрволл. В поле "From" указан не твой почтовый адрес, а что-нибудь другое. Про аутентификацию уже молчу... Все. Больше ничего не могу придумать. Можно еще как вариант решения проблемы поставить почтовый сервер или просто локальный SMTP-сервер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я заходил в бэт при беспарольном и слал всех по почте без проблем.

Проверь ещё раз 5-6. Частая ошибка - В настройках смтп тоже нужно указывать логин и пароль и многие падают на этом вводя в качестве логина тотже что и для общего доступа в то время как логином является полное имя ящика.

Какой сервер для почты используешь? Hotbox, mail.ru, rambler, yahoo, msn...??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hlad прав! Такое бывает. А ещё просто попробуй переставить мышу и обратиться в службу поддержки твоего мэйл-провайдера! Авось помогут!

:blink::huh: :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hlad

Я пользуюсь Yandex.ru,mail.ru.

Да, действительно, про настройки smtp(Аутентификация) я и не знал. Но все равно, новсе равно не отправляет. В журнале пишет то же. Может я не правильно указал полное имя ящика- ты имеешь в виду полный адрес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный адрес, имеется в виду самый обычный почтовый адрес вида qwer@uiop.ru

ЗЫ: Это на Mail.ru такая система, на Яндексе просто логин

Изменено пользователем Ray
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче так. переставляешь Мышу и настраиваешь все по-новой. Я так понимаю с POP3 все в порядке. Тогда SMTP.

Для Яндекса: имя SMTP-сервера: smtp.yandex.ru; порт 25; соединение: обычное; аутентификация: Аутентификация SMTP (RFC-2554) и использовать параметры получения почты (POP3/IMAP). Жмешь OK. Все должно работать.

Для Mail.ru: имя SMTP-сервера: smtp.mail.ru (или smtp.inbox.ru или smtp.bk.ru или че-то еще, смотря где у тебя ящик); порт 25; соединение: обычное; аутентификация: Аутентификация SMTP (RFC-2554) и использовать параметры, указанные ниже - Пользователь - адрес твоего ящика на Mail.ru; Пароль - твой пароль. Еще вводишь адрес ящика в разделе Общие сведения такой же, как и выше вводил. И в обратном адресе и в адресе для поля От. Все.

Кстати и в Яндексе тоже правильный адрес ящика введи, на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ray

Ерунда какая-то. Устанавливал данные параметры несколько раз, и мышу переустанавливал, пишит одно и тоже- невозможно соединиться с сервером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Мышу переставлять и не обязательно (особенно, если ящики у тебя установлены на другом логическом диске, напрмер D), а просто надо покопаться в настойках ящика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...