Jump to content

Снова The Bat


kwns
 Share

Recommended Posts

Окрываешь The Bat! и смотришь в свойствах почтового ящика раздел Транспорт. Там есть поле SMTP-сервер куда ты вводишь его имя, а рядом кнопочка Аутентификация. Нажимаешь ее и там есть параметры настройки. Вопрос в том, что если неправильно настроить аутентификацию, то The Bat! письма отпрявлять не сможет (на сервер не пустят). Как ее правильно настроить надо читать на веб-странице почтовой стужбы которую пользуешь. Входишь на почтовый ящик через веб-интерфейс службы и ищешь там ссылку Помощь а дальше что-нибудь вроде Как настроить почтовую программу. Обычно как настроить The Bat! там всегда написано.

Link to comment
Share on other sites

Таааак... Все что пришло в голову: неверно указано имя SMTP-сервера, неверно указан порт (обычно 25, других не видел), стоит криво настроенный файрволл. В поле "From" указан не твой почтовый адрес, а что-нибудь другое. Про аутентификацию уже молчу... Все. Больше ничего не могу придумать. Можно еще как вариант решения проблемы поставить почтовый сервер или просто локальный SMTP-сервер.

Link to comment
Share on other sites

Нет, я заходил в бэт при беспарольном и слал всех по почте без проблем.

Проверь ещё раз 5-6. Частая ошибка - В настройках смтп тоже нужно указывать логин и пароль и многие падают на этом вводя в качестве логина тотже что и для общего доступа в то время как логином является полное имя ящика.

Какой сервер для почты используешь? Hotbox, mail.ru, rambler, yahoo, msn...??

Link to comment
Share on other sites

Hlad прав! Такое бывает. А ещё просто попробуй переставить мышу и обратиться в службу поддержки твоего мэйл-провайдера! Авось помогут!

:blink::huh: :(

Link to comment
Share on other sites

Hlad

Я пользуюсь Yandex.ru,mail.ru.

Да, действительно, про настройки smtp(Аутентификация) я и не знал. Но все равно, новсе равно не отправляет. В журнале пишет то же. Может я не правильно указал полное имя ящика- ты имеешь в виду полный адрес?

Link to comment
Share on other sites

Полный адрес, имеется в виду самый обычный почтовый адрес вида qwer@uiop.ru

ЗЫ: Это на Mail.ru такая система, на Яндексе просто логин

Edited by Ray
Link to comment
Share on other sites

Короче так. переставляешь Мышу и настраиваешь все по-новой. Я так понимаю с POP3 все в порядке. Тогда SMTP.

Для Яндекса: имя SMTP-сервера: smtp.yandex.ru; порт 25; соединение: обычное; аутентификация: Аутентификация SMTP (RFC-2554) и использовать параметры получения почты (POP3/IMAP). Жмешь OK. Все должно работать.

Для Mail.ru: имя SMTP-сервера: smtp.mail.ru (или smtp.inbox.ru или smtp.bk.ru или че-то еще, смотря где у тебя ящик); порт 25; соединение: обычное; аутентификация: Аутентификация SMTP (RFC-2554) и использовать параметры, указанные ниже - Пользователь - адрес твоего ящика на Mail.ru; Пароль - твой пароль. Еще вводишь адрес ящика в разделе Общие сведения такой же, как и выше вводил. И в обратном адресе и в адресе для поля От. Все.

Кстати и в Яндексе тоже правильный адрес ящика введи, на всякий случай.

Link to comment
Share on other sites

Ray

Ерунда какая-то. Устанавливал данные параметры несколько раз, и мышу переустанавливал, пишит одно и тоже- невозможно соединиться с сервером.

Link to comment
Share on other sites

А Мышу переставлять и не обязательно (особенно, если ящики у тебя установлены на другом логическом диске, напрмер D), а просто надо покопаться в настойках ящика.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...