Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Стоит ли увеличивать оперативку?


Рекомендуемые сообщения

Смотря в каком случае. Если ничего не тормозит вообще (хотя такое - редкость), то не стоит мучаться.

И вообще, максимальная производительность компа зависит от скорости работы НАИМЕНЕЕ скоростного девайса, так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточняю вопрос! Я слышал, что GTA и Unreal сильно

зависят от оперативки и если её увеличить то и заметно увеличивается возможность увеличения качества изображения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lime

Большинство последних 3D-игр основную нагрузку дают на видеоподсистему. Оперативка и ЦП тут на втором плане. Ты лучше видеокарту купи хорошую, с памятью ДДР, и с её объёмом не менее 64 мег. Если у тебя оперативки хотя бы 256 мег сейчас есть, то можешь сильно не париться, для игр этого вполне достаточно, хотя 512 всё-таки лучше :(. Но главное для игр - видяха, особенно на разрешениях выше чем 800х600.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lime

Посмотри по системному монитору временную диаграмму использования памяти и увидишь, есть ли смысл в ее увеличении.

А вообще если задаешь вопрос, стоит ли увеличивать память, надо указать, сколько ее было и какой ОС пользуешься.

Изменено пользователем Тролль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня 2х512, но того требуют условия работы SMTP (двухканальный режим)... Можно и меньше, но вообще Win любит RAM. Любят и приложения, особенно ёмкие (игры, например). Скорость работы RAM на несколько порядков выше скорости чтения-записи с диска. Поэтому ощутимый эффект происходит в увеличении быстродействия и при переходе от одной программы к другой и обратно (благодаря развитому кэшу). Благодаря тому, что память дешевеет стремительно, призываю всех не экономить на оной (в разумных пределах, конечно :lol: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kuzyma

в разумных пределах

Относительно разумных пределов интересные результаты приведены в последнем номере журнала PC Praxis (10/2003). Там описан проведенный в лаборатории журнала эксперимент по определению влияния объема RAM на производительность Windows XP.

На игре Unreal... (UT 2003) имеем следующие данные (объем_памяти - фреймов/с):

128-34,7;

256-38,1и 40,0 (dual);

512-54,2 (dual);

718-51,0;

1024-54,7 (dual);

2048-54,0 (dual)).

Где указано (dual), применялся вариант с набором указанной емкости из пары модулей, включенных как dual-channel (поддерживают только некоторые платы).

Есть тесты и по другим приложениям, но результаты аналогичны, поэтому нет смысла их приводить.

Вывод: на играх и т.п. надо иметь 512 К, увеличение больше этого дает мало (у меня в компьютере тоже 1024, верхняя половина памяти большей частью не используется приложениями), а 2048 К обычно даже несколько уменьшают производительность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил 3 дня назад 256 (было 128) В маздае 98 почти не заметил разницы :)

Изменено пользователем Viper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас 512, но значительного прироста по сравнению с 256 не заметил.

Это должно быть заметно ... И очень сильно, если ты, конечно, не только в Word работаешь :D ....

Выдерни платку и вернись снова к 256 ... и оцени кайф :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно пишут, что для XP требуется вдвое больше оперативной памяти, чем для 9x. По моему опыту, XP требует больше памяти не "в", а "на". При нормальной работе 98-я у меня укладывалась в 128 М и почти не использовала swap-файл. XP укладывается в 256 М. При нормальной работе увеличение сверх этих пределов ничего не даст. Но на играх лишние 128 М и в XP и в 9х обычно вполне заметны, если только графическая карта не тормозит так, что все остальное уже не важно (слушай Dartman'а!). У меня "улета" не было заметно, но что стала "поторапливаться", было заметно. Кроме того, гораздо легче становится жить винчестеру.

Так что не стоит жалеть, что "накормил" винты досыта. Кстати, хотя у меня Windows 98 пахала на 1024, считается, что начиная с 512 у нее появляются глюки с распределением памяти, поэтому рекомендуется при 512 и выше ограничить ей доступную память значением, чуть меньшим 512.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Да не стоит, наверное. Все верно по поводу видяхи - если не меньше 64 и DDR, то все нормально. У меня самого 256 - хватает на Unreal 2003 и II. Хотя от камня тоже требуется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Internet

Ну, если на плате установлено два модуля памяти, то нормально процессор обращается к ним как к одному большому модулю, то есть последовательно считывает данные каждый раз только по одному адресу из всей памяти. В режиме dual-channel модули памяти работают независимо, то есть процессор может не ждать, пока придут запрошенные данные из одного модуля, а сразу спросить другой модуль, то есть как бы черпать данные из памяти сразу правой и левой рукой (двумя каналами доступа к памяти, которые могут работать параллельно, каждый со своим модулем). При этом в работе находятся сразу два адреса для памяти - для первого и второго модулей. Конечно, так работать можно только, если адреса данных находятся в разных модулях, иначе придется ждать, пока нужный модуль отдаст данные по первому запросу и только потом послать второй запрос.

Поэтому скорость увеличивается не в два раза, но все же увеличивается.

Такой режим должен поддерживаться контроллером памяти и шиной, то есть набором проводников материнской платы, и эта возможность есть только у новых matheboards.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Все зависит от приложения. Звучит фантастически, но в некоторых вариантах

меньшее количество оперативки позволяет приложению работать быстрее.

Интересный пример на эту тему: программа FRIZ8 (шахматы) нагружает проц на всю катушку и дает пользователю возможность устанавливать лимит на размер памяти. Так вот: со 128Мб. результат расчета оказался на 17% выше, чем

с 256Мб. Как объяснили знающие люди, проц в первом случае тратил меньше ресурсов на адресацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

По-моему, сейчас уже мало смысла масштабно заниматься разгоном оперативки. У меня есть собственный пример:

Собрал комп, запихнул туда DDR-256, а спустя 3 месяца решил проэкспериментировать, ну и воткнул еще столько-же. Результат - ПОЧТИ НОЛЬ. Систему тормозит как сама видуха, так и сами игрушки (большинство). то-ли они уже устарели (это вряд-ли), то-ли разрабатывались под какой-то потолок. Другие проги разницы вообще не почуяли. Если конечно ты не занимаешься сервировкой DVD, или например ... да, вспомнил AUTO CAD жрет много, и 256-для него наверное будет маловато.

В итоге, я решил не заниматься больше оперативкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово

По поводу оперативки , покупай если дегньги ЕСТЬ :rolleyes: :)

но в разумных пределах

больше 512 как троль сказал резона нет!!!

128 и 512 есть разница!!!!!

у самого 4 шт по 128

а 3слота на мамке :) :)

одна шиколадка бестолку валяется :) :)

ЗЫ случайно не знаете у кого можна обменять ???

РС133, 7,5нс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что оперативу стоит увеличивать как минимум до 512мб, у меня сейчас 256мб и я мучаюсь.........хочу себе 1Gb купить :(

Всё никак ресурсы не позволяют......... :( :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

канечно стоит чем больше тем тачка летает лучше но если то хочешь увеличеть метро на 64 то лучше не надо только если у тя не 32

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

512 Mb достаточно для обычного компа, но вообще оперативка лишней не бывает. Весь вопрос в толщине кошелька :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...