Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Установка Mandrake Linux 10.1


Рекомендуемые сообщения

Люди!

Тут такое дело: скачал я значить 4 диска Мандрейка 10.1 (месяц мучался - у меня диалап), решил поставить, начинаю ставить - ошибка при копировании трех файлов один - gawk, другой - чё-то с kde-common связано и libqt еще, а кроме еще один - не помню, где-то записал, щас найти не могу.

Причем, в винде я пробовал скопировать эти файлы с диска - все окей.

Такая проблема тока с первым диском, не знаю, почему...

Может у кого такая же ситуация была?

Ах, да... После пропуска этих файлов установка зависает на подготовке начального загрузчика, потом сообщение об ошибке выдает

З.Ы. Пишете пожайлуста подробнее - я пока новичок в Лине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй устанавливать на чистый подготовленный раздел EXT3.Причем раз новичок то не вмешивайся в установку!!!просто создай партишином своп раздел,и раздел Ext3,предварительно их отформать.Затем грузись с компашек и на предложение куда ставится отвечай использовать существующие разделы.И все !Больше ничего не трогай (Помимо конечно пакетов которые хочешь поставить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

artikrock: лучше совета и не придумать, чем тот, что дал тебе 63rS3rK

Ещё хочется добавить, что если есть, возможность то ставь вообще на полностью чистый диск, без любых файловых систем.

И при инсталляции «скажи» что бы использовал весь диск.

Если это не поможет, пиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй устанавливать на чистый подготовленный раздел EXT3.Причем раз новичок то не вмешивайся в установку!!!просто создай партишином своп раздел,и раздел Ext3,предварительно их отформать.Затем грузись с компашек и на предложение куда ставится отвечай использовать существующие разделы.И все !Больше ничего не трогай (Помимо конечно пакетов которые хочешь поставить)

189536[/snapback]

я так и делал сразу - не получается