Простачок Опубликовано 28 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2005 Оцените пожалуйсто сайт. Вот он. Хотелось бы узнать ваши мнения о внешнем вибе сайта. Я ещё новичок в этом деле, так что сайт написан довольно просто. Вобщем жду ваших коментарий. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варчун Опубликовано 28 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2005 надо меню под дизайн подогнать. и тематика сайта обычный хомячок я так понел ... :) Ну вообщем 3 балла из 5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость georg Опубликовано 28 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2005 Нigh level. Вот только, за то время, пока в меню текст высветится можно солидную бороду отрастить. Конечно, это на читателя, и всё же... Если бы ускорить или видоизменить, да добавить звуковой эффект, пусть даже на фоне этой прекрасной музыки... :) В общем, ИМХО. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volgiss Опубликовано 28 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2005 Мне понравилось графика на первой странице, но меню конечно не в тему. А то что долго загрузка песни, всегда можно уйти на другую страницу, да и думаю что не кто так долго не будет ждать полной загрузки. И таблицы делай по бокам этой графической женщины, А вообще молодец Веб дизайн,создание сайтов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Простачок Опубликовано 28 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2005 Всем Спасибо за критику и за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться