e-r-e-n-a Posted August 21, 2005 Report Share Posted August 21, 2005 Просмотрела, вроде, все темы. Все немного не то. Дело в следующем. Пишу письмо(ситуация аналогичная и в The Bat, и, просто, с сайтов), хочу прикрепить к нему файл для отправки. Нажимаю "прикрепить", проценты растут очень-очень медленно, доходят до 100 и после этого появляется окошко "сервер не найден" или, иногда, "заданное письмо отсутствует" и т.п. Письма без файлов уходят нормально. А вот отправить ничего никому не могу. Пробовала с разных ящиков. Ситуация отличается только ответом. Письмо не отправляется. Посоветуйте, плиз, в чем загвоздка может быть! (пробовала и MyIE, и Mozilla - одинаково) :sm(100): Link to comment Share on other sites More sharing options...
Inferno Posted August 22, 2005 Report Share Posted August 22, 2005 Во-первых, ты пытаешься отослать один и тот же файл ли разные? Во-вторых, каковы размеры отсылаемого файла? В-третьих, каким архиватором сжат файл? В-четвёртых, с аккаунтов каких серверов ты пытаешься отправить электронку? Напиши. Решение всегда есть.. :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
e-r-e-n-a Posted August 26, 2005 Author Report Share Posted August 26, 2005 Файлы разные.Пробовала неоднократно. Не хочет отправлять даже одну фотку, размером 64 кБ. Точнее, иногда, очень-очень редко (может, раз в месяц), одну фотку послать удается и потом опять все сначала. Так как обычно отправить мне надо или одно фото или один лист Word, то архиваторами я ни разу не пользовалась. А что, может помочь??? Отправлять пытаюсь со всего подряд: Mail.ru, Rambler.ru, Yandex.ru, pochtamt.ru, russian.ru, hotmail.com. Ситуация везде аналогичная. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GUST Posted August 26, 2005 Report Share Posted August 26, 2005 e-r-e-n-a: Пользуйся Outlook Express, IE и будешь в выигрыше! Mail.ru отлично соединяется и по IMAP, POP3 & SMTP Читай тамошнюю инструктейшен. Я не вылезаю из Аутлука и всё отправляю/получаю достаточно быстро. Да, с сайтов бывают проблы, это когда скорости маленькие, а файлы тяжелые. Лишь бы не прерывалась на это время связь! (начинай сначала :( если прервётся) 1. Сделай ПЕРЕСЫЛОЧНЫЕ ящики - всё в одну корзину... Будешь получать на свой родной ящик. Этот у провайдеров, под боком. Пока ты отдыхаешь, сервера их пересылают и не надо будет 1 МБ вытаскивать из Австралии... :( hotmail.com специфическая, для нашей Ср. Азии долго ползёт, всё-таки другой континент, я полагаю. Не думаю, что они свой сервер установили в Европе. Меня могут сведующие люди поправить. 2. Настрой Аутлук на получение/отправление с разных ящиков. У The Bat! тоже самое. По своему опыту могу сказать: возьми один сервер/сайт/ящик и разберись с ним. Добей до рабочего конца... :( Переглюкал? Больше не хочет? Пора за следующий... У меня Российские сервера неплохо пашут, хотя скорости мизерные. Зато из своего родного ящика 1 МБ за час вытаскиваю. Почему-то закачка идёт до 4-6 кб/с, а почта на 30-90 б/с ? и почему такая дискриминация?, не знаю. И ещё, для настройки и тренинга, поотправляй своим респондентам разной тяжести аттачи и обрати внимание на ДНИ недели, ВРЕМЯ суток. Сервера-то шарят по разным линиям и выбирают наилучший (для них) путь. Успехов! и 64 КБ за несколько секунд... Link to comment Share on other sites More sharing options...
e-r-e-n-a Posted September 9, 2005 Author Report Share Posted September 9, 2005 Ошибка при соединении с сервером. Учетная запись: 'pop3.mail.ru', Сервер: 'email.webplus.net', Протокол: SMTP, Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сокета: 10051, Код ошибки: 0x800CCC0E GUST: Вот и в Аутлуке тоже не хочет.... А что это за ошибка? Можно где-нибудь посмотреть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest georg Posted September 9, 2005 Report Share Posted September 9, 2005 e-r-e-n-a, можно посмотреть здесь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GUST Posted September 10, 2005 Report Share Posted September 10, 2005 e-r-e-n-a: Как часто выдаёт ошибки? Одни и те же? Заметил, бывают сбои у провайдеров; самого сервера и промежуточных серверов; перегруженность линии; временные глючки и т.п., через пол часа всё ОК! Звоню провайдерам и разбираемся совместно (а у них сбой...) Захожу на сайт и читаю прояснения. georg: интересную ссылку разместил здесь. Иду от сайта к Аутлуку и от Аутлука к сайту... :D по цепочке. (вот уже второй раз отправляю файл 3.6 МБ разрезанный на 4 части, и последний .ЕХЕ файл пришёл первый раз в "нечитаемом" виде :D Жду результата второй отсылки. Техника есть техника...) Link to comment Share on other sites More sharing options...
e-r-e-n-a Posted September 13, 2005 Author Report Share Posted September 13, 2005 GUST: да, ошибка одна и та же... :) прочитала предложенную ссылку. Обидно, но мне самой это не осилить. Вроде бы, все понятно о чем идет речь, но, конкретно, что делать и куда "тыкать" - не знаю. Может, можно это все как-то "для чайников" трансформировать? :D Link to comment Share on other sites More sharing options...
GUST Posted September 13, 2005 Report Share Posted September 13, 2005 e-r-e-n-a: Тогда начнём с деталей: ОС и проги не глючные? Антивирусы в порядке? В Outlook Express могу подсказать: Аттач фотки виден внизу письма? Аттач других файлов виден в окне. Сохрани его как... и открой ещё раз. Не изменился? Отправь на свой ящик и посмотри ЧТО пришло? Письмо есть, а аттача НЕТ? Или ОПЯТЬ НЕ ушло? Тогда в настройки! И проверить всё, что качается присоединённых файлов. Разрешить всё присоединять. Особенно на закладке Security/Безопасность (у меня подозрение на ОС, прогу, НАСТРОЙКИ) А файл .ЕХЕ, который никак не хотел получаться моим получателем и обзывался разными серверами как вирусовый, переименовал я и выслал. После обратного переименования получателем, всё встало на свои места! "Обманывать" приходится эту технику... :D Успехов! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jmd Posted September 14, 2005 Report Share Posted September 14, 2005 Может проблема в провайдере интернета ( при таком упорстве "неотправки" вложений)? Я пару разх покупал карточки, где у провайдера не было smtp! Причем об этом нигде на карте не писалось. Те, по русски, я не мог вообще отправлять поычту! Link to comment Share on other sites More sharing options...
GUST Posted September 14, 2005 Report Share Posted September 14, 2005 e-r-e-n-a: Ура! Нашёл! Позвонил к провайдеру и рассказал в двух словах о: 1. Неотправляемых файлах с Аутлука; 2. с разных сайтах; 3. с приключениями файла .ЕХЕ И получил ОДНОЗНАЧНЫЙ ответ - снизить безопасность! а) в Outlook Express б) в IE и для отправителя, и для получателя... Так что, голубушка, поехали на настройки ИнетПроводника и почты, и понижаем Security до тех пор, пока не начнут отползать приаттаченные файлы! Есть ещё версия - раз никакие проги не пашут, проверить функцию DHCP Client, или DNS Client в Services, а может и ещё какие, на которые могут ссылаться провайдеры... (Control Panel/Administrative Tools/Service) И прав Jmd: раньше отправлялось? Может не там копаем? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ray Posted September 14, 2005 Report Share Posted September 14, 2005 Так что, голубушка, поехали на настройки ИнетПроводника и почты, и понижаем Security до тех пор, пока не начнут отползать приаттаченные файлы! Ага, а потом начнет приползать всякая интернет-зараза. Максимум, что можно сделать с настройками безопасности в IE - сбросить их по умолчанию. Опять же, проблема есть в овсех браузерах, и на IE здесь ничего повесить нельзя.Те, по русски, я не мог вообще отправлять поычту! А e-r-e-n-a может. Так что smtp тут ни причем. e-r-e-n-a: Если у тебя стоит антивирус или файрволл, попробуй ненадолго их выключить и отправить почту с вложением. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GUST Posted September 14, 2005 Report Share Posted September 14, 2005 Ray: Так было сообщение про MyIE, Mozilla - одномоментно не кажеть. А разве антивирус САМ не выдаёт СВОИХ сообщений, мол, не могу, потому что... У меня Нортон, тишина-спокойствие! Когда провайдеры предупредили, что 5-7 дней будет без защиты (меняли что-то на что-то), вот был шквал всякой нечисти... А теперь полный спок! Даже скучно... Отлично работают, ребяты! И всё-таки, e-r-e-n-a: , что было раньше и когда ЭТО началось? Link to comment Share on other sites More sharing options...
e-r-e-n-a Posted September 18, 2005 Author Report Share Posted September 18, 2005 Итак, по-порядку. ОС у меня нормальная, даже, лицензионная. Работала два года нормально, правда, Аутлуком я не пользовалась, да и пересылать файлы не приходилось. Потом решила использовать Аутлук и он у меня СРАЗУ не захотел работать. Не отправляет даже простые текстовые письма. Я, даже, вызывала мастера, он просидел три часа, но в итоге, так и не смог ничего сделать, сказал, что ничего не понимает и, даже, денег не взял. :) В сообщении об ошибке сказано, что "нет сокета". Мне, конечно, стыдно, но что это такое я не знаю и мне это сообщение ничего не говорит. В Бате простые письма отправляются отлично. А вот, когда я попробовала прикрепить и отправить фотографию, сразу возникли проболемы. Т.е. сначала очень долго прикрепляется, а потом бывает по-разному. Иногда файл прикрепляется, тогда отправка письма идет тоже очень-очень долго, а потом появляется сообщение, что "документ не содержит данных", а иногда это сообщение появляется уже на стадии прикрепления. При отправлении с серверов(пробовала со многих), ситуация, в принципе, та же самая. Когда как.... Единственное, что ИНОГДА получается послать файл с MAIL.ru, на всех остальных тоже не получается. Пыталась найти закономерность... Не нашла.. Пробовала в разные дни недели, в разное время. От этого, похоже, не зависит. :D Безопасность посмотрела. Везде все на минимуме. Аттач в письме не виден, т.к. оно, просто. не прикрепляется. Провайдер говорит, что у него все в порядке. У меня WebPlus, питерские знают, в принципе, фирма серьезная... Так что.... ничего не понимаю... Link to comment Share on other sites More sharing options...
GUST Posted September 18, 2005 Report Share Posted September 18, 2005 e-r-e-n-a: "нет сокета" - тоже ничего не понимаю и одновременно краснею... :D Фреди Крюгер от таких кошмаров отдыхает! Может ещё раз на Services заглянуть? Строка Messenger - Sends and receives messages transmitted by administrators or by the Alerter service. Started-Automatic И что там? Прикрепляю свой англ. вариант. Может кто на русском сможет объяснить? Если Сервис на русском, то методом "научного" тыка - включить\выключить функцию и попробовать отправлять. Прочитал ссылку выше - http://support.microsoft.com/default.aspx?scid=kb;ru;813514 и есть совет - переустановить Аутлук. А страница - советы специалистов - молчит... И совсем нет разговора о присоединённых. Может им напрямую задать? Вот заморочка... :D Полный сожалемс... :D Link to comment Share on other sites More sharing options...
veiK Posted September 19, 2005 Report Share Posted September 19, 2005 Здорова e-r-e-n-a: А какое у тя подключение ?? ДИАЛ-АП или выделенка ?? Может праблем в железе, а именно в модеме ??"!! Попробуй просмотреть мануал на модем , там есть АТА команды! Попрописывай их в СВОЙСТВЕ модема. Link to comment Share on other sites More sharing options...
e-r-e-n-a Posted September 21, 2005 Author Report Share Posted September 21, 2005 У меня Диал-Ап. Дело не может быть в модеме, потому что я его уже меняла недавно. Проболема была и со старым модемом и осталась с новым.... Попробуй просмотреть мануал на модем , там есть АТА команды! Попрописывай их в СВОЙСТВЕ модема А можно это как-то на пальцах объяснить? Куда я должна нажать и где, и что там установить.... Сервис у меня на русском. Я уже, вроде, все там пробовала поменять... Пока не помогло... Аутлук тоже уже несколько раз переустанавливала... Но, наверное, попробую еще раз, только с другого источника... Link to comment Share on other sites More sharing options...
GUST Posted September 21, 2005 Report Share Posted September 21, 2005 e-r-e-n-a: А вот это очень верно! Есть такие "источники", что в пору напиться... Если Винд (не все русифицированные отличные!!!) пашет ОК!, то найти IE 6.0 чистенькую и работоспособную вполне возможно. Я такие проверяю и держу отдельно. Иногда, после неудачноработающих и деинсталлированных, вычищаю реестр и Винд прогами и потом только инсталлирую. Надо проверить! А попасть на свойства модема можно: Старт\Установки\Панель инструментов\Управление компом Это же видно и в Проводнике в левой части внизу, после всех железок - Computer Management В ХР может путь быть другой. Да и вообще их несколько. Это ОКНО очень полезно для "разборок полётов" с компом - всё сидит в одном месте и всё видно. Вечное ТАМ ковыряние, пока не освоится комп... Найди Device Manager (синий значёк компа) слева, а справа будут все установленные на компе железки и Винд... Выделяешь свой модем и жмёшь (можно правой мышкой) на СВОЙСТВА. Вот и начинаем искать... (но я у себя не нашёл место, где это прописать АТА? Да и работает отлично усё...) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts