ScriptOman Опубликовано 23 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 Давняя мечта, создать свою игру, настоящую, не тетрис какой-нибудь... Но понятно что создать модули просчета физики, класную графику, мне не подсилам. Потому надумал узнать о инструментах высокого уровня, различных библиотеках, движках. Возможно ли экспортировать модели из макса с IK трансформацией. В максе есть движок HAVOK-рульнейшая вещь... Можно ли канить вытащить из макса эти библиотеки и с помощью их создавать игру... В общем будет интересно узать любую информацию об этой теме. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость georg Опубликовано 23 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 Можно частично создать игру и в максе. Хотя он для объектного моделирования и спецэффектов. В нём есть форматы экспорта учитывающие текстуры и кинематику. Но, видимо, лучше лучше импортировать созданные объекты средствами програм геймеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScriptOman Опубликовано 23 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 georg: Можно по подробнее о возможностях макса для игр? Я кое что вспомнил, еще в третьем максе расположением объекта можно было управлять кнопками, где и как использовать эту возможность я не понял... Я мечтаю создать игрушку на HAVOK-е движок гораздо более мощный чем в HL2? ну кто знает макс, знает очем я говорю... [mergetime]1124828897[/mergetime] georg: можт знаешь урлы на документацию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость georg Опубликовано 23 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 ScriptOman, по сравнению с третьим в седьмом огромные различия. Сейчас основа, кажется, в пятой версии. В любом случае, встроенная Character Studio, реактор, Mental Ray, AEC Extended и прочие вещи раньше в нём не были, либо в были проще. А есть ещё плагины для создания кукол, географических поверхностей, растительности и пр. и пр... Ну управлять можно и напрямую и опосредовано, но для создания чего-то стоящего без написания скриптов не обойтись. Из форматов экспорта с обратной кинематикой хоть бы .ASE И какую именно документацию ты хочешь видеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScriptOman Опубликовано 24 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 Революция в Максе произошла в переходе с третьей на четвертую версию (при этом он сменил название "3D STUDIO MAX " -> "3ds max "). И во время макса 3 было все, тока платно виде плагинов, со временем они встроены по умолчание... (Надеюсь следующие версии будут иметь "волосатые" плагины ;)) Документация имено о возможностях этого пакета из данной темы, т.е. все поддерживаемые максом технологии для создания игр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость georg Опубликовано 24 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 ScriptOman, никогда в мыслях не держал, сделать игрушку, и документации соответствующей не имею. Меня больше архитектура волнует, остальное для общего развития. Однако ты создал тему о сочетании макса и дельфи. В програмировании не шарю. Посему для конструирования игрушек выбрал бы проги в которых обходятся без кодов 3D Rad http://www.3drad.com/ или 3D Game Studio A6 PRO 6.22, о которой я прочёл тут. У тебя свой путь к мечте. Надо искать на специализированных форумах. А у нас ссылки на форумы запрещены. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScriptOman Опубликовано 26 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 georg: А чтонить по русски...? [mergetime]1125061035[/mergetime] http://www.3drad.com/ - это платно :/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kul_xackep Опубликовано 26 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 (изменено) Я советую делать игру наBlitz3d. Здесь полный: поддержка всех нужных (даже больше) функций: мультиплеер, 3д, текстуры, спрайты и т.д. Бесценная вещь! Изменено 26 сентября, 2005 пользователем Shurr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толстый Опубликовано 18 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2005 Я книжку умную полистал но ничего вней по теме не нащёл, ;) значит она не такая и умная! а тема доволно интересная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения