ScriptOman Posted August 23, 2005 Report Share Posted August 23, 2005 Давняя мечта, создать свою игру, настоящую, не тетрис какой-нибудь... Но понятно что создать модули просчета физики, класную графику, мне не подсилам. Потому надумал узнать о инструментах высокого уровня, различных библиотеках, движках. Возможно ли экспортировать модели из макса с IK трансформацией. В максе есть движок HAVOK-рульнейшая вещь... Можно ли канить вытащить из макса эти библиотеки и с помощью их создавать игру... В общем будет интересно узать любую информацию об этой теме. Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest georg Posted August 23, 2005 Report Share Posted August 23, 2005 Можно частично создать игру и в максе. Хотя он для объектного моделирования и спецэффектов. В нём есть форматы экспорта учитывающие текстуры и кинематику. Но, видимо, лучше лучше импортировать созданные объекты средствами програм геймеров. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ScriptOman Posted August 23, 2005 Author Report Share Posted August 23, 2005 georg: Можно по подробнее о возможностях макса для игр? Я кое что вспомнил, еще в третьем максе расположением объекта можно было управлять кнопками, где и как использовать эту возможность я не понял... Я мечтаю создать игрушку на HAVOK-е движок гораздо более мощный чем в HL2? ну кто знает макс, знает очем я говорю... [mergetime]1124828897[/mergetime] georg: можт знаешь урлы на документацию? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest georg Posted August 23, 2005 Report Share Posted August 23, 2005 ScriptOman, по сравнению с третьим в седьмом огромные различия. Сейчас основа, кажется, в пятой версии. В любом случае, встроенная Character Studio, реактор, Mental Ray, AEC Extended и прочие вещи раньше в нём не были, либо в были проще. А есть ещё плагины для создания кукол, географических поверхностей, растительности и пр. и пр... Ну управлять можно и напрямую и опосредовано, но для создания чего-то стоящего без написания скриптов не обойтись. Из форматов экспорта с обратной кинематикой хоть бы .ASE И какую именно документацию ты хочешь видеть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ScriptOman Posted August 24, 2005 Author Report Share Posted August 24, 2005 Революция в Максе произошла в переходе с третьей на четвертую версию (при этом он сменил название "3D STUDIO MAX " -> "3ds max "). И во время макса 3 было все, тока платно виде плагинов, со временем они встроены по умолчание... (Надеюсь следующие версии будут иметь "волосатые" плагины ;)) Документация имено о возможностях этого пакета из данной темы, т.е. все поддерживаемые максом технологии для создания игр. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest georg Posted August 24, 2005 Report Share Posted August 24, 2005 ScriptOman, никогда в мыслях не держал, сделать игрушку, и документации соответствующей не имею. Меня больше архитектура волнует, остальное для общего развития. Однако ты создал тему о сочетании макса и дельфи. В програмировании не шарю. Посему для конструирования игрушек выбрал бы проги в которых обходятся без кодов 3D Rad http://www.3drad.com/ или 3D Game Studio A6 PRO 6.22, о которой я прочёл тут. У тебя свой путь к мечте. Надо искать на специализированных форумах. А у нас ссылки на форумы запрещены. ;) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ScriptOman Posted August 26, 2005 Author Report Share Posted August 26, 2005 georg: А чтонить по русски...? [mergetime]1125061035[/mergetime] http://www.3drad.com/ - это платно :/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
kul_xackep Posted September 26, 2005 Report Share Posted September 26, 2005 (edited) Я советую делать игру наBlitz3d. Здесь полный: поддержка всех нужных (даже больше) функций: мультиплеер, 3д, текстуры, спрайты и т.д. Бесценная вещь! Edited September 26, 2005 by Shurr Link to comment Share on other sites More sharing options...
Толстый Posted December 18, 2005 Report Share Posted December 18, 2005 Я книжку умную полистал но ничего вней по теме не нащёл, ;) значит она не такая и умная! а тема доволно интересная. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts