Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

3d max + DELPHI


Рекомендуемые сообщения

Давняя мечта, создать свою игру, настоящую, не тетрис какой-нибудь...

Но понятно что создать модули просчета физики, класную графику, мне не подсилам.

Потому надумал узнать о инструментах высокого уровня, различных библиотеках, движках. Возможно ли экспортировать модели из макса с IK трансформацией.

В максе есть движок HAVOK-рульнейшая вещь... Можно ли канить вытащить из макса эти библиотеки и с помощью их создавать игру...

В общем будет интересно узать любую информацию об этой теме.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно частично создать игру и в максе. Хотя он для объектного моделирования и спецэффектов. В нём есть форматы экспорта учитывающие текстуры и кинематику. Но, видимо, лучше лучше импортировать созданные объекты средствами програм геймеров. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

georg: Можно по подробнее о возможностях макса для игр?

Я кое что вспомнил, еще в третьем максе расположением объекта можно было управлять кнопками, где и как использовать эту возможность я не понял...

Я мечтаю создать игрушку на HAVOK-е движок гораздо более мощный чем в HL2? ну кто знает макс, знает очем я говорю... :blink:

[mergetime]1124828897[/mergetime]

georg: можт знаешь урлы на документацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ScriptOman, по сравнению с третьим в седьмом огромные различия. Сейчас основа, кажется, в пятой версии.

В любом случае, встроенная Character Studio, реактор, Mental Ray, AEC Extended и прочие вещи раньше в нём не были, либо в были проще. А есть ещё плагины для создания кукол, географических поверхностей, растительности и пр. и пр...

Ну управлять можно и напрямую и опосредовано, но для создания чего-то стоящего без написания скриптов не обойтись.

Из форматов экспорта с обратной кинематикой хоть бы .ASE

И какую именно документацию ты хочешь видеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Революция в Максе произошла в переходе с третьей на четвертую версию (при этом он сменил название "3D STUDIO MAX " -> "3ds max ").

И во время макса 3 было все, тока платно виде плагинов, со временем они встроены по умолчание... (Надеюсь следующие версии будут иметь "волосатые" плагины ;))

Документация имено о возможностях этого пакета из данной темы, т.е. все поддерживаемые максом технологии для создания игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ScriptOman, никогда в мыслях не держал, сделать игрушку, и документации соответствующей не имею. Меня больше архитектура волнует, остальное для общего развития.

Однако ты создал тему о сочетании макса и дельфи. В програмировании не шарю. Посему для конструирования игрушек выбрал бы проги в которых обходятся без кодов 3D Rad http://www.3drad.com/ или 3D Game Studio A6 PRO 6.22, о которой я прочёл тут.

У тебя свой путь к мечте. Надо искать на специализированных форумах. А у нас ссылки на форумы запрещены. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я советую делать игру наBlitz3d. Здесь полный: поддержка всех нужных (даже больше) функций: мультиплеер, 3д, текстуры, спрайты и т.д.

Бесценная вещь!

Изменено пользователем Shurr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я книжку умную полистал но ничего вней по теме не нащёл, ;)

значит она не такая и умная!

а тема доволно интересная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...