necko Опубликовано 25 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 Некоторое время назад (точнее определить невозможно) возникла проблема с NIS 2005 и почтовыми клиентами. При полностью включенном NIS почта не отправляется и не принимается. В частности, Outlook Express выдает ошибку "Подключение закрыто" (в переводе на человеческий). Аналогичная ситуация и с Outlook и с Thunderbird (специально установил для проверки). Если отключить NIS целиком, то все в порядке. Если отключать модули частями или все вместе (включая антивирус и антиспам), то проблема остается. У самого Security свох настроек почти нет, поэтому и исправлять вобщем-то нечего. Ковыряние настроек модулей ни к чему не приводит. Дальше моих знаний/соображений не хватает. Может кто сталкивался с подобным? Подскажите где копать? :) PS: Система - Win XP Pro, NIS - v8.0.5.14, NAV - 11.0.11.4 (идет внутри NIS). NIS работает с начала года и раньше таких проблем не было (собственно, с ним вообще никаких проблем не было). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость georg Опубликовано 25 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 (изменено) У самого Security свох настроек почти нет, поэтому и исправлять вобщем-то нечего. Ничего себе... настроек почти нет?.. Там в "status&settings" запросто запутаться можно. Да и тут их хватает Посмотрите на отличия, может блокировано что-нибудь? А в настройках проверьте, администратор выставлен или нет? Это важный момент. И какие-нибудь сообщения выдавались при отказе? PS. И заметьте, для вопросов по нортону существует специальная тема. Изменено 25 августа, 2005 пользователем georg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
necko Опубликовано 26 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 Ничего себе... настроек почти нет?.. Ну, разве это настройки? Существенна только закладка Firewall, но там все как у вас (и номера нужных портов есть в списке). Там в "status&settings" запросто запутаться можно. Да и тут их хватаетПосмотрите на отличия, может блокировано что-нибудь? А "status&settings" - это в Personal Firewall (я сейчас на рабочем месте и под рукой нет NIS)? Я копался во всех модулях. Там-то настроек куча и наверняка что-то упустил, но проблема в том (как я уже говорил), что если отключать только модули (даже если все вместе) ничего не меняется. Поэтому я и не могу вычислить в каком месте затык. А в настройках проверьте, администратор выставлен или нет? Это важный момент. И какие-нибудь сообщения выдавались при отказе? С администратором все в порядке, иначе бы никакие настройки не открывались. Сам NIS никаких сообщений не выдает. Ошибку закрытого подключения дает только Outlook Express (хоть что-то). PS. И заметьте, для вопросов по нортону существует специальная тема.198879[/snapback] PS: В той спецтеме речь об антивирусе, а я о Нортоновской системе в целом (даже скорее о ее фаервольной части). Но если модератор перенесет все это туда, я не буду возражать. Только тогда лучше переименовать тему во "все о Norton", например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти