Jump to content
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Norton Internet Security 2005 и почтовые клиенты


Recommended Posts

Некоторое время назад (точнее определить невозможно) возникла проблема с NIS 2005 и почтовыми клиентами. При полностью включенном NIS почта не отправляется и не принимается. В частности, Outlook Express выдает ошибку "Подключение закрыто" (в переводе на человеческий). Аналогичная ситуация и с Outlook и с Thunderbird (специально установил для проверки). Если отключить NIS целиком, то все в порядке. Если отключать модули частями или все вместе (включая антивирус и антиспам), то проблема остается. У самого Security свох настроек почти нет, поэтому и исправлять вобщем-то нечего. Ковыряние настроек модулей ни к чему не приводит. Дальше моих знаний/соображений не хватает. :rolleyes:

Может кто сталкивался с подобным? Подскажите где копать? :)

PS: Система - Win XP Pro, NIS - v8.0.5.14, NAV - 11.0.11.4 (идет внутри NIS). NIS работает с начала года и раньше таких проблем не было (собственно, с ним вообще никаких проблем не было).

Link to comment
Share on other sites

У самого Security свох настроек почти нет, поэтому и исправлять вобщем-то нечего.

Ничего себе... настроек почти нет?.. Там в "status&settings" запросто запутаться можно. Да и тут их хватает

Посмотрите на отличия, может блокировано что-нибудь?

А в настройках проверьте, администратор выставлен или нет? Это важный момент. И какие-нибудь сообщения выдавались при отказе?

PS. И заметьте, для вопросов по нортону существует специальная тема.

Edited by georg
Link to comment
Share on other sites

Ничего себе... настроек почти нет?..

Ну, разве это настройки? Существенна только закладка Firewall, но там все как у вас (и номера нужных портов есть в списке).

Там в "status&settings" запросто запутаться можно. Да и тут их хватает

Посмотрите на отличия, может блокировано что-нибудь?

А "status&settings" - это в Personal Firewall (я сейчас на рабочем месте и под рукой нет NIS)? Я копался во всех модулях. Там-то настроек куча и наверняка что-то упустил, но проблема в том (как я уже говорил), что если отключать только модули (даже если все вместе) ничего не меняется. :cool: Поэтому я и не могу вычислить в каком месте затык.

А в настройках проверьте, администратор выставлен или нет? Это важный момент. И какие-нибудь сообщения выдавались при отказе?

С администратором все в порядке, иначе бы никакие настройки не открывались.

Сам NIS никаких сообщений не выдает. Ошибку закрытого подключения дает только Outlook Express (хоть что-то).

PS. И заметьте, для вопросов по нортону существует специальная тема.

198879[/snapback]

PS: В той спецтеме речь об антивирусе, а я о Нортоновской системе в целом (даже скорее о ее фаервольной части). Но если модератор перенесет все это туда, я не буду возражать. Только тогда лучше переименовать тему во "все о Norton", например.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...