Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Помогите протестировать главную страницу


Рекомендуемые сообщения

Помогите, пожалуста, протестировать главную страницу сайта www.russianempire.com.ru. Она еще не доделана, не заполнена основным контентом, но уже находится в рабочем состоянии. Мне необходимо протестировать ее на разных разрешениях монитора. Ну а так как я не специалист, то на странице могут быть еще ошибки, которые я не заметил. Поэтому попрошу Вас помочь мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wandragor: У меня разрешение 1024х768, браузер Internet Explorer твой сайтик отображается отлично. Хороший и красивый сайт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Хотелось бы также узнать мнение о сайте у профессионалов. Может что и найдут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается разрешеня то у меня страница отобразилась нормально .. во весь экран .. с разрешением 1280*1024 броузер MYiE2 ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вижу, на высоких разрешениях страница выглядит нормально.

Но кагда уменьшаешь окно браузера до очень маленького окошка, все детали страницы начинают "наезжать" друг на друга. Это нормально? Может в самом коде страницы могут присутствовать ошибки? И как это можно исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграйся с шириной таблицы... Сделай ширину в %, тогда страница будет растягиваться на всё окно при любых разрешениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так:

1. Оценивать здесь нечего ибо это простой текстовый сайт

2. Он изначально либо задумывался (хотя из

Но кагда уменьшаешь окно браузера до очень маленького окошка, все детали страницы начинают "наезжать" друг на друга. Это нормально?
был просто у кого-то сперт и поправлен) для разрешения 640х480, это мнимальное разрешение на котором он смотриться нормально.