Hell Raven Опубликовано 31 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 Hell Raven: Интересную вещь обнаружил во втором КОТОРе. Если играть за женщину, то Белоснежка(Служанка) не присоединится. А присоединится на Дантуине чувак которго найдёшь в Анклаве. А если играть за тёмную сторону, то можно Бао-Дура сделать джедаем. А на светлой - Белоснежку. Хм. Интересно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hell Raven Опубликовано 31 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 Мне вот вдруг стало интересно, почему игры на тему ЗВ не делают какие-нибудь знаменитые компании?! Представьте себе, если бы вышла такая игра от ЕА , то популярность ЗВ вожможно б более возросла! Появлялись бы новые части, которые, я уверен, покорили б сердца не одного порядочного геймера! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Emil Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 И ещё. Моды от первого котора канают, правда не все, на второй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hell Raven Опубликовано 20 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Star Wars - Empire at War: В далекой-далекой галактике... (превью) ... на планете Земля, одна из многочисленных дорог из Лас-Вегаса ведет прямо в маленький индустриальный район – это именно тот район, который в свое время являлся родиной одного из самых влиятельных разработчиков компьютерных игр в истории - студии Westwood - создателей чрезвычайно популярной серии Command & Conquer и основоположника всех ныне существующих RTS - Dune 2. Компания, когда-то давным-давно служившая пристанищем 150 художникам, дизайнерам и программистам высокого уровня, была нещадно распущена самыми безжалостными существами на планете – кредиторами. Буквально через дорогу от офиса почившей Westwood образовалась новая компания – Petroglyph, состоящая приблизительно из 20 сотрудников, работавших ранее в Westwood, многие из которых принимали непосредственное участие в разработке Dune 2 и буквально создали основу для всех последующих RTS. Эта студия в данный момент во всю трудится над новой стратегией, призванной указать новый путь развития жанра и отойти от непрекословного следования его канунам - собирание ресурсов, строительство базы, и найма армии - Star Wars: Empire at War. Как можно догадаться из названия игры, все действие в ней развернется в хорошо известной нам вселенной Звездных Войн, и мало того еще и в хорошо известном временном промежутке, а точнее между III и IV эпизодами фильма. В связи, с чем мы обязательно сможем побывать на таких планетах как Hoth, Endor, Tattooine, и Dagobah. Так же нам будут доступны уже ставшие классическими виды войск и кораблей, например, как stormtroopers, Imperial snowspeeders и оставляющие неизгладимое впечатление огромные четырехногие AT-ATs (из фильма Империя наносит ответный удар (The Empire Strikes Back)), еще в нашем распоряжении окажутся speederbikes и AT-STs (не такие впечатляющие, двухногие ходоки, участвующие в сражении на Endor в Возвращении Джедая (Return of the Jedi)). Из классических космических кораблей нас будут ожидать не только легкие TIE fighters, Y-Wings (и их вариант бомбардировщика) и т.д, но даже и крупные Имперские корабли. Все юниты в игре набирают опыт, и переходят вместе с вами из миссии в миссию, разделение на которые всего лишь условное. Главной особенностью Empire at War является то, что вы сможете, одновременно сражаться на земле и в космосе, переключаясь между этими двумя пространствами! Обычно в RTS вы медленно собираете армии, попутно строя различные здания и развивая необходимые для этого технологии. Потом вы ведете эти армии в решающий бой, бросаете их в мясорубку и в случае вышей победы, проходите миссию, начинается следующая и замкнутый круг стандартных и присущих почти всем RTS действий повторяется. Empire at War идет по другому пути превознося на передний план тактические баталии, в принципе было и много других игр, в которых тактика являлась основной и неотъемлемой частью геймплея, но Empire at War предлагает нам несколько иную тактическую систему, не похожую на ту, что мы видели до этого. А теперь давайте поговорим поподробнее с самого начала обо всех особенностях и отличиях этой игры от других представителей данного жанра (главное только не делать поспешных выводов, не прочитав предварительно всей статьи). В Empire at War нам будет доступно две стороны возникшего конфликта, каждая из которых видит свой вариант выхода из сложившегося коллапса (прикольное слово, которое имеет приблизительно такой же смысл, как и звучание) - это Мятежники (The Rebels) и Империя (Empire). Главной тактической задачей игрока является - достижение максимальной выгоды от реализации своего умения прекрасно ориентироваться во времени, то есть вы должены точно знать, когда надо вступить в бой и когда надо из него выйти, чего стараться ни в коем случаи не допускать, так это бездумных мясорубок, а если и допускать их, то только как элемент определенного тактического маневра. Фактически, нападение и отступление могут быть центральными элементами вашей стратегии, особенно если вы играете за Мятежников, которые не всегда могут иметь достаточно ресурсов для организации полномасштабного наступления. Зачастую лучшим вариантом является использование партизанской тактики, как, например, быстрое, стремительное, а главное, неожиданное нападение на крупный боевой корабль с последующим таким же стремительным отступлением в гиперпространство с целью укрыться до того, как за вами вдогонку будет послана целая армада. Подобные тактические ситуации выдвигают на первый план основные различия между этими двумя сторонами. Мятежники будут испытывать материальные неудобства, они ограничены ресурсами и технологиями. Но Мятежники в основном, не в состоянии накопить большие армии не из-за своей ограниченной материальной базы, а из-за страха быть обнаруженным. Однако они имеют сильное преимущество в сроках сбора информации, следовательно, у Мятежников свои шпионы повсюду. Все собранные вашими агентами сведенья будут сохраняться, для этого в меню даже предусмотрена специальная опция - "регистрация поисков" (quest log), напоминающая традиционные для любой RPG дневники. Как только Мятежники получают информацию от своих агентов и проверяют ее достоверность, относительно того, что сейчас делает Империя и где она это делает, Мятежники могут обдумать свой следующий ход, который вполне может стать решающим, ведь как справедливо говорят: "Знание - Сила". Полная противоположность Мятежникам - Империя, которая при всем своем желании не смогла бы быть скрытной, ведь, согласитесь, трудно не заметить передвижение многомиллионного войска, в связи, с чем и тактика боевых действий у нее будет другой. Империя начнет игру, находясь в комфортных условиях, под ее влиянием окажется множество планет, а в ее распоряжении многомиллионные армии и огромное количество ресурсов, на которые можно без труда построить еще такое же количество армий. Для лучшего понимания различий между этими двумя сторонами конфликта разработчик Брета Тости цитирует разговор Принцессы Леи с Имперским чиновником из оригинального кинофильма: "Чем больше вы сжимаете вашу власть, тем больше звездных систем будет ускользать через ваши пальцы". Но отнюдь не каждой планетой управляют Имперские силы и не каждая планета является дружественной по отношению к ним. Как следствие - присутствие в игре нейтральных планет, которые в последующем могут отойти под ваш контроль и не только благодаря силовым методам. Так же присоединится, к вам могут, как исповедующие светлую сторону силы Джедаи, так и подчиняющееся Лорду Ситхов - Дарт Вейдару, но в отличие от планет они это сделают исключительно по своему желанию. Как было уже сказано, в Empire at War вы в праве одновременно сражаться на земле и в космосе, переключаясь между этими двумя пространствами. Даже мало того, эти сражения в игре будут неразрывно связаны, так как на какой-нибудь планете вы легко сможете построить гигантское ионовое орудие, и испускать из него нацеленные заряды по находящимся в космосе близлежащим кораблям противника, а большие космические корабли смогут без труда из космоса обстреливать планету. Таким образом, вы в состоянии одновременно вести неразрывно связанные друг с другом боевые действия как на различных планетах, так и в космосе, сражаясь буквально за каждый километр бескрайнего космического пространства со всем бесчисленным многообразием кораблей противника. Среди которых вы найдете даже огромные боевые корабли и станции, именно эти космические мастодонты и будут являться главной целью всех не наземных битв. Каждый из так называемых кораблей гигантов в игре будет состоять из составных частей, которые можно заменять и модернизировать, к ним относятся: броня корпуса, двигатели, генераторы защитного поля и оружие. Поскольку эти суда являются неподвижными или в лучшем случаи мало подвижными, космические сражения в Empire at War напоминают военно-морские битвы, где корабли выполняют сложные маневры ради того, чтобы нацелить друг на друга поверхности, обладающие наибольшим количеством пушек. Эта особенность игры проявляет еще одну тактику ведения боевых действий. Когда ваша армия встречает у себя на пути огромный вражеский крейсер, летящий в сопровождении множества мелких кораблей, вы можете подлететь к нему быстро уничтожить все орудия расположенные с какой-то одной его стороны и на той же стороне принять бой с мелкими кораблями противника, победить их, и без труда уничтожить основное неприятельское судно до того, как оно повернется до вашей армии боеспособной стороной. Наличие в игре одновременно протекающих наземных и космических сражений выдвигает на передний план потребность в постоянном притоке новых юнитов. Empire at War не перестает нас удивлять! В игре вы в состоянии посадить неограниченное количество наземных войск в корабли и отправить их на покорение бескрайнего космоса, также как сможете приземлиться своей армадой на какой ни будь планете, вывести всех людей из кораблей, дать им в руки автоматы, и отправить их на покорение бескрайних лугов и степей. Главной задачей сюжетной компании игры, как говорят сами разработчики, будет не просто дать поучаствовать игроку в событиях развернувшихся между III и IV эпизодами фильма, а дать возможность принять непосредственное участие в событиях как не вошедших в кино-эпопею, так и охватывающих другие временные промежутки. Эти события должны предоставить игроку возможность, как можно лучше разобраться в устройстве вселенной Звездных Войн и дать наиболее полный ответ на вопрос: "Что послужило причиной восстания?". Star Wars: Empire at War будет сделана на новом движке собственного производства, нехитро именуемом как "Alamo", это название он получил в честь родного города одного из разработчиков. Несмотря на то, что процесс создания Empire at War был начат лишь осенью прошлого года, визуальная картинка игры уже сейчас оставляет неизгладимое впечатление, под сильнейшим влиянием которого можно часами рассматривать ее скриншоты, а если вы по неосторожности еще и поставите один из них рисунком рабочего стола, то смело забудьте о любой работе за компьютером на несколько суток, ведь тогда вы ничем не сможете заниматься за ним кроме, как смакованием скриншетов Empire at War! То, что игра находится на ранней стадии разработки, никак не совпадает с ее официально заявленной в пресс-релизе датой выхода - весна 2006-ого. Правда этому есть одно очень простое и логическое объяснение. Дело в том, что многие сотрудники Petroglyph до этого принимали непосредственное участие в написании движка W3D и при создании на его основе таких игр как: Earth & Beyond, Command & Conquer: Generals и The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, так что плагиат просто неизбежен! Теперь, уже без чрезмерных эмоций хотелось бы все-таки рассказать, благодаря чему разработчикам удалось добиться картинки, при одном только взгляде на которую, сразу же становится трудно сдержаться от них. Во-первых, это максимально возможное (с существующим на данный момент железом) использование возможностей шейдеров третьей версии. Во-вторых, это целый вагон других присутствующих в игре и тем самым улучшающих ее визуальную картинку фич. Тут вам и реалистичные размеры юнитов, и терраформ земной поверхности, и шесть типов локаций окружающей местности, среди них арктическая, болота, городская, умеренная, лесная, и вулканическая, каждая из которых будет обладать своими погодными условиями и другими отличительными признаками, кстати, погодные эффекты в игре благодаря возможностям шейдеров третьей версии реализованы просто на отлично! Помимо оригинальной музыки из кинофильма, в Empire at War также будут присутствовать и специально написанные для игры треки, сочинит которые Френк Клепаски - главный композитор Emperor: Battle for Dune, и еще множества других проектов компании Westwood. На данный момент разработчики планируют всестороннюю одиночную кампанию, с возможностью прохождения за любую из двух сторон, все подробности насчет мультиплеера они держат пока в секрете, известно только что он будет обладать несколькими невиданными доселе режимами, и рассчитан на не более чем восемь игроков. Star Wars: Empire at War выглядит очень многообещающе, а его комбинация неразрывно связанных друг с другом земных и космических сражений и целый кладезь других оригинальных фич, должны, как мы надеемся, если не указать новый путь развития жанра, то хоть немного вдохнуть свежего воздуха в мир стратегии в реальном времени, который в последнее время все больше и больше тяготеет к повторам, впрочем, как и вся индустрия компьютерных развлечений! Star Wars: Empire at War ушла в продажу Компания LucasArts объявила, что игра Star Wars: Empire at War отправилась в дорогу, и скоро появится в магазинах. Игра использует совершенно новый движок от студии-разработчика Petroglyph Games. Благодаря новому движку в Empire at War присутствуют великолепно зарендеренные наземные и космические сражения на таких планетах, как Hoth, Tatooine и Dagobah, наравне с ранее невиданными местами взятыми прямо из фильма. Игрокам предстоит выбор – присоединиться к Альянсу повстанцев или к Галактической Империи. Памятные персонажи Звездных Войн, такие, как Дарт Вейдер или Хан Соломогут быть включены в экшен, чтобы помочь игроку строить битву по своим правилам, управлять и улучшать космические юниты, машины, войска и базы. На сайте игры http://www.empireatwar.com/ в данный момент можно скачать демо игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Big-Antik Опубликовано 13 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 Hell Raven: Интересную вещь обнаружил во втором КОТОРе. Если играть за женщину, то Белоснежка(Служанка) не присоединится. А присоединится на Дантуине чувак которго найдёшь в Анклаве. А если играть за тёмную сторону, то можно Бао-Дура сделать джедаем. А на светлой - Белоснежку. Я где-то читал, что как-то там и Аттона (пилот который) тоже можно сделать джедаем!!!PS: KOTOR I, II, III(may be) FOREVER!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Emil Опубликовано 25 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Big-Antik: Я где-то читал, что как-то там и Аттона (пилот который) тоже можно сделать джедаем!!! Там можно сделать джедаями ВСЕХ живых, т.е. кроме роботов. Хочу поделиться впечатлениями об Star Wars: Empire at War. Ждал долго с нетерпением и надеждой. И страхом: вдруг видюха не потянет? Дождался, видюха потянула. К слову о сист.требованиях: написано минимум 1000Mhz/256Mb/Video 3D 32Mb/1700 Gb. Как всегда всё занижено, т.к. у друга на его компе при конфигурации Celeron 2400Mhz/256/Riva TNT 2Pro 32Mb не пошло. У другого друга на Celeron 2000Mhz/512/Geforce 4 MX 440 64Mb пошло без проблем. У меня Celeron 2200Mhz/512/Geforce 4 MX 440 128Mb не то чтобы летает, но неплохо играется, хотя при большом числе юнитов в наземных баталиях подтормаживает. Зато на конфигурации Atlon 2500/512/Radeon 9550 128Mb просто летает. Аж завидно . Кстати, весит в установленом виде 3 гб. Правда там ещё присутствует сильно пожатый образ, без которого игра не пашет. Перевод мягко говоря фиговый. Названия планет даны неточно: Дантойини, Нал Хатта ещё ничего, но вот столица Корускант переведена как Блестящий. В заданиях и подсказках ещё перевод терпимый, чего не скажешь об инфе о планетах: такое ощущение что переводили ПРОМТ'ом, причём древним. Вообще от игры ожидал большего. Думал что будет некая смесь Age of Empire/Cossacks/Empire of Earth, т.е. наземных RTS с космическими стратегиями как Haegemonia или Starmageddon. Т.е. на планетах как в Эпохе Империй, а в космосе как в Гегемонии. Облом. Ни тебе крестьян, ни разветвлённого древа технологий, ни десятков наземных юнитов и зданий. Ничего. Игра заточена аккурат под войну. Ни развития, ни экономики, а сплошная война. Неинтересно. На карте галактики представлены не все планеты, фигурирующие в саге, хотя они сыграли важную роль как и в фильмах так и в играх. Где Орд Мантелл? Где Хоногр? Аркания? Дэспэйр, наконец? Обидно также то что в игре не все юниты которые хотелось бы иметь. Например: где Имперские Звёздные Разрушители? Нет, они есть. Но одного типа: Виктория и Империал-I, причём Империал-I назван просто Имперский Разрушитель Звёзд. А как же Империал-II? Каракки? Вот чего реально не хватало, так это Экзекутора, Палача по-другому - самого большого ИЗР. Со Звездой Смерти тоже фигня: одна за всю игру и то как супероружие. Т.е. взорвёшь планету и всё. А почему нельзя взрывать крупные корабли и станции противника? Только одна кнопка "Огонь", и всё. Ни выбора цели, ни перезарядки, не битвы как в 4 эпизоде. Хотя некоторые исторические данные соблюдены с ужасной точностью: ИЗР строились только на верфях Куата, Фондора - в игре ТОЛЬКО там их и строишь. Причём долго и дорого. А вот Мон-Каламари тут причём? Там Империя сроду корабли не строила. Ещё исторический факт: Альянс повстанцев был бедным и имел мало планет - пожалуйста, сидишь без денег на 3 планетах, даже на эскадрилью крестокрылов не хватает кредитов. В общем получилось как всегда: ожидание праздника лучше чем сам праздник. Кстати, многое в игре знакомо ещё по игре Rebellion. Древняя игра, типа Master Of Orion, нов чём-то более интересная чем Empire At War. Как говорится, Новое - это хорошо откомпилированое старое :). Короче четверка с минусом. Посмотрим что будет в третьем КОТОР'е. ЗЫ: Насчёт перевода может кому больше повезло, т.к. у меня пиратка, а локализацию от 1С или Акеллы в городе пока не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hell Raven Опубликовано 25 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Darth Emil: Хочу поделиться впечатлениями об Star Wars: Empire at War. Везёт же! У нас игрухой ещё не пахнет (кроме демок)! :sm(100): А может я плохо ищу? :sm(100): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Emil Опубликовано 25 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Hell Raven: У меня пиратка в квадрате. Ужас. Так что зря завидуешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hell Raven Опубликовано 25 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Darth Emil : А чё ушаснаго то?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Emil Опубликовано 25 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Hell Raven: 1. Перевод. 2. Как у меня идёт. 3. Нет нормального NO-CD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TEPMIHATOP Опубликовано 25 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Я играл только в две игры Jedi Knight Jedi Academy и Jedi Academy Escape from Yavin 4 Мне лично понравилось... играть было интересно. Местами даже захватывающе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 26 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 Я играл только в две игры Jedi Knight Jedi Academy и Jedi Academy Escape from Yavin 4 Мне лично понравилось... играть было интересно. Местами даже захватывающе. -а я вот что то пропустил игру Jedi Academy Escape from Yavin 4 это что продолжение Jedi Knight Jedi Academy? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hell Raven Опубликовано 26 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 Indomito: ВОТ РЕЦЕНЗИЯ НА ИГРУ ИГРОВОГО ЖУРНАЛА "ШПИЛЬ" : Star Wars Jedi Knights: Jedy Academy – Escape Yavin 4 Название: Star Wars Jedi Knights: Jedy Academy – Escape Yavin 4 Разработчик: Lukas Arts Издатель: Lukas Arts Жанр: аддоноподобный мод Star Wars: Jedy Knights Системные требования: Pentium 800 МГц, 128 Мб, 32 Мб Video, полное отсутствие здравого смысла Оценка: 4 Графика: 6 Геймплей: 3 Управление: стандарт Звук/ролики: 4 Сюжет: 3 Борьба бобра с ослом 16.10 PM – Новая Игра – запуск первый (предпоследний) …Смотрю на окно генерации перса, и до меня начинает медленно доходить, что новые модели для игрока разработчики поленились дорисовывать (а это обидно, ибо пришлось потратить несколько минут, чтобы пересмотреть весь старый набор рук/ног/торсов). Ладно, слабаю, как обычно, любимого хумана, одетого во все черное, и дам ему в руки двойную саблю синего цвета (хороший меч теперь можно получить с самого начала). Трепещите имперские штурмовики и ситхи, темно-фиг-знает-какой джедай готов нажать "ОК!" и, откинувшись на спинку стула, просмотреть офигительный ролик…Хм, вроде и "ОК!" нажал, и на спинку стула откинулся, а крутящийся на мониторе ролик по-прежнему остается офигенно фиговым. Рассказывает он нам очень грустную историю о том, как в прошлой части Джаден попытался спионерить скипетр Очень_крутого_Дядьки (мощный артефакт ситхов, который даже мертвых может оживлять, да в тетрисе noclip включать), вот только попытка вышла немного неудачная. Ситхи забрали скипетр себе, вас кинули в тюрячку и затем, недолго думая, кинулись громить повстанцев по галактике! Вот только в пылу сражений еще всех имперцев по ошибке грохнули… Слава Йоде, ситхи были лузерами – не знали о существовании загадочной расы электриков, и хранили ваш лазерный меч не в закрытом оружейном блоке с кучей турелей по периметру, а в метре от ВАШЕЙ камеры. В один прекрасный день произошел сбой в энергосистеме (а этот чудесный день настал только на пятый год вашего шарового проживания у ситхов), и вы решили, что в камере оставаться в облом. Только камрады ситхи решили как раз наоборот и попытались вас вернуть к вашему прошлому занятию. С этого "грозного" момента и начинается бред наркомана после трехмесячного кайфа (а иначе я эту игру назвать не могу), который растянулся на тринадцать глючных левелов. Начну сию печальную сагу с графы, дизайна моделей и левелов, а также не забуду сказать пару теплых слов о новых лазерных саблях (дизайнили новые виды сабель явные безумцы). Здесь вам следует напомнить, что мы имеем дело с аддоном (хотя сама игра заявляет, что она – мод), и посему в движок вносили только те изменения, целью которых было ухудшить игру, а карты и скрипты, видимо, клепали обкуренные макаки. Так что не удивляйтесь, если 70 % всех объектов в игре будут стараться проникнуть сквозь стены или вас, а любой шаг, который не предусмотрели подлые девелоперы, может закончиться для вас летальным исходом. Классические примеры – мгновенная смерть при падении Мастер-джедая с высоты в 3 метра (обычно для него нипочем прыжки в высоту, в 12 раз превышающую рост обычного чела). Также не стоит сильно нарекать на то, что иногда скрипты не включаются вообще или глючат. Дизайн левелов довольно однотипный, хотя чего я темню – он не однотипный, он просто клонированный. Сотни одинаковых темных помещений разных размеров и пещер разной глубины вызовут приступ клаустрофобии и самодефрагментирования у кого угодно. И когда весь геймплей шпили сводится к простому поиску кнопок для открытия закрытых дверей (причем все они одинаковые), когда знаешь, что за дверью тебя будет ждать лишь очередная дверь и кнопка… В общем, в тебе просыпается тихий голос, который требует вцепится зубами в клаву и промычать гимн СССР на Луну. И это была б еще половина всех несчастий, если бы не безумные модели существ, которые населяют эти комнаты/пещеры. Как, к примеру, вы отреагируете, увидев маленького джаву, сжимающего двойной зелено-желтый меч, или здоровенную ящерицу с пушкой, висящую в воздухе, но крыльями не машущую. И чего только стоят толпы заключенных, которые отказываются брать в руки оружие и не используют силу, но зато с кулаками (скажем "привет!" ранним частям Джедай Найтсов) несутся на толпы врагов с очень большими пушками. Вот, чуть не забыл упомянуть добрым словом AT-ST, сквозь "трупы" которых можно спокойно пробегать. На коробочке с игрой гордо красуется надпись, что АИ был значительно улучшен. Что ж, мне нечем бить эту козырную карту разработчиков, ибо ситхами был поставлен рекорд по прыжкам в пропасть – пять раз на карте Lake Massassi. Это, наверное, у них такая психологическая атака, типа, чтобы я смог осознать всю глубину пропасти :). И, наконец, премию "Самый умный ситх года" вручаю придурку с пушкой, которого я замочил в спину из бластера (это первый вид оружия, и мне пришлось сделать выстрелов двадцать), причем за всё время процесса его медленного и хладнокровного убиения он не обернулся ни разу. Мне не хватило терпения пройти игру, и на последние две локации я конкретно забил. Поэтому, если кто пройдет, мыльните на мейл, чем этот сюжетный бред закончился. А если кто не согласен, что это бред, то пусть мне объяснит смысл фразы Роша (для тех, кто не играл в "Академию" или играл, но забыл, напомню: проходя игру за темную сторону, мы его убили): "Я не сильно обижаюсь, что ты меня ранил, ведь я выздоровел. Смотри, у меня новый меч!" Вот только, кроме глупых фраз, Рош порадует вас своей тупостью и очень частыми смертями (load обеспечен), плюс скриптовыми роликами, где он стоит перед открытой дверью и толкает фразу "ща взломаем" (это в самом конце Электростанции, только нужно опередить ролик с Рошем и просто открыть дверь самому) 23.48 PM– Загрузить – сбор скринов (запуск последний) Лишь поиграв в эту игу, я понял, что нормального аддона к серии "Рыцари Джедай" не получилось сделать ни у кого, и эта игра станет еще одним лидером в зале позора игровой индустрии. Советую купить шпилю только безумным фанатам тупого мяса (единственное, что в игре присутствует в нормальном количестве:) ) и бесчисленных пробежек по коридорам в поисках различных кнопок. П.С.: На одной из локаций на вас нападет десяток роботов со световыми саблями – рокетланчеры и высокие ящики руляяят. П.П.С.: Про сабли все-таки забыл сказать, но "народное" название двух из них скажет вам все – лазерный "подсвечник" и "подсолнух". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 26 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 Hell Raven: дааа ...без коментов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TEPMIHATOP Опубликовано 26 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 Hell Raven: Очень многое является преувеличением... да и статья написано явно в негативном духе... я давно понял, какое настроение так и пишешь, и можно зеленое назвать салатовым и выбросить в урну. Indomito: а я вот что то пропустил игру Jedi Academy Escape from Yavin 4 это что продолжение Jedi Knight Jedi Academy? Да ты прав... Насчет игрухи. Может конечно и без коментов... но я тебе скажу про некоторые детали как человек прошедший игру целиком. Если ты играл в "первую" часть то играть в аддон рекомендую. Если ты не играл в первую часть... то это дополнение... покажется тебе действительно плохим. Несмотря на аддоновость игр - игры весьма разные. Главный недостаток (хотя я бы сказал нововведение), это большие уровни, весьма большие (т.е. в сравнении с первой частью где при повторном прохождении можно каждый уровень пройти за 5 минут... здесь придется покопаться подольше... хотя может конечно может надоест). Играть стало интереснее (или сложнее - как тебе больше нравиться...). К тому же добавлю что в игре есть два места в которых можно либо пойти на дополнительный уровень (и получить при прохождении новый меч... у некоторых врагов мечи отличаются чем у глав.героя, некоторые намного сильнее). Далее я все-таки прокоментирую... эту статью с позволения сказать. Здесь вам следует напомнить, что мы имеем дело с аддоном (хотя сама игра заявляет, что она – мод), и посему в движок вносили только те изменения, целью которых было ухудшить игру, а карты и скрипты, видимо, клепали обкуренные макаки. Я написал что левелы отличаются своими размерами что может надоедать Так что не удивляйтесь, если 70 % всех объектов в игре будут стараться проникнуть сквозь стены или вас, Ниодного раза не встречал ничего подобного, бывало что часть тела уходила в стену но чтобы они ходили сквозь стены или "пытались проникнуть"... не было а любой шаг, который не предусмотрели подлые девелоперы, может закончиться для вас летальным исходом. Со мной такое случилось только один раз когда я незнал куда идти... Всего во время игры я не совсем понимал куда идти раз 7или 8... для решения этой проблемы есть английское прохождение в папке с игрой. Дизайн левелов довольно однотипный, хотя чего я темню – он не однотипный, он просто клонированный. Сотни одинаковых темных помещений разных размеров и пещер разной глубины вызовут приступ клаустрофобии и самодефрагментирования у кого угодно. Не однотипный... хотя как тебе больше нравиться, просто очень очень часто одна местность растягивается на несколько левелов (именно местность - например энергостанция или водопады, локации сменяются и повторов нет) И когда весь геймплей шпили сводится к простому поиску кнопок для открытия закрытых дверей (причем все они одинаковые), когда знаешь, что за дверью тебя будет ждать лишь очередная дверь и кнопка… Брехня, кнопок не больше чем в первой части, врагов хватает. И это была б еще половина всех несчастий, если бы не безумные модели существ, которые населяют эти комнаты/пещеры. Как, к примеру, вы отреагируете, увидев маленького джаву, сжимающего двойной зелено-желтый меч, или здоровенную ящерицу с пушкой, висящую в воздухе, но крыльями не машущую. И что плохого в этих существах? На коробочке с игрой гордо красуется надпись, что АИ был значительно улучшен. Что ж, мне нечем бить эту козырную карту разработчиков, ибо ситхами был поставлен рекорд по прыжкам в пропасть – пять раз на карте Lake Massassi. Это, наверное, у них такая психологическая атака, типа, чтобы я смог осознать всю глубину пропасти Аи действительно улучшен (в основном в боях на мечах а это 80 процентов всех боев в игре), а насчет падений, может и случается такое, но обычно они падают после того как я им помогу (захватываю\душу и сбрасываю) Рош порадует вас своей тупостью и очень частыми смертями (load обеспечен), плюс скриптовыми роликами, где он стоит перед открытой дверью и толкает фразу "ща взломаем" (это в самом конце Электростанции, только нужно опередить ролик с Рошем и просто открыть дверь самому) Несколько раз Рош терялся приходилось возвращаться, у меня он ни разу не умирал (кроме места где это продумано по сюжету), возможно потому что я не смотрел как он дерется с десятком Ситов а активно их убивал сам. Главное что побегать вместе с Рошем получиться недолго. Советую купить шпилю только безумным фанатам тупого мяса (единственное, что в игре присутствует в нормальном количестве ) и бесчисленных пробежек по коридорам в поисках различных кнопок. Чего в игре нет так это тупого мяса... особенно в последних 4-5 уровнях... я молчу про последние два где конечно есть десяток врагов в одном месте сразу... но класс их сражения... УХ!!!! ТАК что если играл в первую часть - рекомендую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hell Raven Опубликовано 26 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 ТЕРМІНАТОР: :) Уважаю за то, что оправдал столь благородныю игру! Респект! А этим редакторам со "ШПИЛЬЯ" - пинок у зад! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 26 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 ТАК что если играл в первую часть - рекомендую. значит продолжим борьбу, а акробатика не изменилась, как и движения мечём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TEPMIHATOP Опубликовано 27 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Hell Raven: Спасибо :) Игра может не замечательная, но стоящая внимания. Кстати как ты смог достать статью из шпиля? Разве у них есть www сайт? Indomito: Насчет акробатики не скажу вроде осталась... но я не уверенн Насчет мечей - очень переработано, выглядит зрелищно... кстати скажу что "два меча" переработаны в сравнении с первой частью. Теперь это действительно сильное оружие. Скажу нововведение - вся сила тебе доступна сразу, но на первом "классе" (т.е. мощность силы...), постепеноо при прохождении у тебя будут наращиваться навыки в силе т.е. с каждым уровнем будет что-то "апгрейдится" из силы, до тех пор пока вся сила не будет на максимуме (т.е. боевая сила + сила прыжков и прочее...), обрадую - и скажу что вся сила стоит на максимуме где-то к середине (ну или чуть-чуть позже) игры. Будут вопросы, пиши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hell Raven Опубликовано 27 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 TEPMIHATOP: :D Конечно есть! ww.shpil.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TEPMIHATOP Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 :D Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 TEPMIHATOP: спасибо .....буду мимо рыка проходить куплю .....или качну из инета. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TEPMIHATOP Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Indomito: На здоровье :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hell Raven Опубликовано 26 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 :) Звёздные Войны снова в деле! Видел видео - прсто потрясающе! Ждёмс... Объявлено: SW Empire at War: Forces of Corruption Компания LucasArts объявила дополнение Star Wars Empire at War: Forces of Corruption, стратегии Star Wars от студии Petroglyph. Дата релиза пока не объявлена. В первый раз в истории Звездных войн вы сможете играть не только за светлую или темную сторону, но за сторону коррупции. Повстанцы разрушили Звезду Смерти. Но торжество длилось недолго - теневая фигура под именем Tyber Zann, распространяет коррупцию по всей галактике используя новые стратегические приемы... Здесь видео в формате MOV (для Quick Time) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emperor Опубликовано 27 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 Я лично предпочитаю Republic Commando И Battlefront. Самые рулёзные части!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Emil Опубликовано 29 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 Hell Raven: А Super Star Destroyer там будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти