Jump to content
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Пригнать из Германии самостоятельно


гусь
 Share

Recommended Posts

В Германии стоит брать только новую машину. Начнем с того что ты собираешься брать?

Edited by Sanja
Link to comment
Share on other sites

гусь:

Да да, машина которой не менее 3-х лет, я считаю это новая машина. Скажи что собираешься брать, тогда сделаю выводы.

Какая бы ни была машина, нужно самому разбираться и иметь хороший опыт вождения. Потому что даже хорошие водители попадают в разные нехорошие ситуации. Надо два перегонщика, желательно, по 3-4 часа каждый.

Edited by Sanja
Link to comment
Share on other sites

гусь:

Да да, машина которой не менее 3-х лет, я считаю это новая машина. Скажи что собираешься брать, тогда сделаю выводы.

Какая бы ни была машина, нужно самому разбираться и иметь хороший опыт вождения. Потому что даже хорошие водители попадают в разные нехорошие ситуации. Надо два перегонщика, желательно, по 3-4 часа каждый.

208951[/snapback]

Sanja: Во-первых: Машину моложе трех лет в Германии брать не выгодно из-за дорогой растаможки

во-вторых: какие перегонщики? Пригнать самостоятельно!!!

в-третьих: БМВ брать не буду.

Конечно не плохо

два перегонщика, желательно, по 3-4 часа каждый
, а еще лучше пять, минут по пятнадцать!!!

Я просил дельного совета, например "не езжай через Польшу, лучше паромом в Финляндию ..."

А какой опыт вождения у тебя?

Link to comment
Share on other sites

гусь:

У меня его почти нету. Ну ладно раз ты так уверен... :mad: Лучше езжай паромом. Через Польшу не советую, бандитская страна, меньше проблем будет, лучше сесть на паром с Финляндии и до Германии. Много знакомых так делали. В итоге - довольны и не пожалели.

Удачи в покупке. :bye1:

Edited by Sanja
Link to comment
Share on other sites

А еще кто нибудь, что-нибудь подскажет? Например как лучше везти деньги (налом или на карточке)?

210447[/snapback]

Не знаю как сейчас, но мы ездили с Travel Чеками. Классная штука. Можно и картой, наверное. Наликом надо взять немного.

Самый большой геморой доставила Белоруссия. Пришлось прожить пару суток на границе...

Что, еще: надо бы знать куда, к кому и за чем едешь. Так как проживание и рысканье о Германии обходится очень дорого... (мы намотали за неделю > 7000 км включая дорогу от Москвы)

Link to comment
Share on other sites

Деньги конечно лучше везти на карте. Там обналичишь.

Другое дело, что ехать в Германию за авто, лично я, не вижу смысла.

Мой родственник в середине 90х мотался туда пару раз за машиной для себя.

Сейчас многое изменилось. Я на днях разговаривал с продвинутым товарищем, который в теме.

Машины там сейчас стоят довольно дорого. Те категории на которые рассчитывает наш покупатель. Продажу эту в основном ведут турки. Одни подремонтирывают хлам перед продажей, другие продают. Хотя шансы купить что-то хорошое конечно есть.

Утопленников много. Там же наводнения большие летом в последнии годы.

Вот они покажут одну такую, а про пять других утопленников скажут, что даже под мелкий дождик не попадали. Впрочем, если опыт есть, то с этим разберёшься - соль, разводы, плесень в труднодоступных местах.

Растоможка будет стоить в зависимости от возраста машины.

Кооффициенты и тарифы можешь посмотреть на сайтах ГАИ и ТК.

В любом случае от 3000$.

Есть возможность купить недорого приличную машину, покупая местные городские газеты. Там объявления дают люди для продажи. Но тут надо успеть раньше других скупщиков.

Кроме того можно найти в Белоруссии людей, которые сами пригонят за два-три дня машину, а ты пока погостишь у них. Такое всё шире практикуется. У них есть налаженные связи, и дрянь они не покатят.

Хотя лучше поискать что-то тут. IMHO.

Edited by georg
Link to comment
Share on other sites

Jmd: Я еду с друзьями к их знакомому русскому немцу, он нас встретит и провезет по автохаусам.

georg: Многие говорят что самому ехать нет смысла, но также многие говорят, что смысл есть. Я всю голову сломал :) По поводу газет есть информация, что достойные варианты машин уходят до выхода газеты в продажу (у них есть свои люди в редакции).

Я смысла не вижу жить в Белоруссии и ждать когда мне кто-то пригонит машину потому что, любой предприниматель ставит своей целью извлечение максимальной прибыли (будет искать что-нибудь подешевле). Проще купить что-то здесь. Но если не ехать в Германию, то на мой взгляд лучше взять новую иномарку российской сборки, например Форд Фокус. Как вы думаете?

Link to comment
Share on other sites

что достойные варианты машин уходят до выхода газеты в продажу (у них есть свои люди в редакции).

Это у нас распостранено. Выходцы с Кавказа сближаются с девушками, работающими в отделах приёма объявлений.

В Германии есть такое, но не так часто.

на мой взгляд лучше взять новую иномарку российской сборки, например Форд Фокус.

Или ВМВ. А почему бы нет?

Хорошее качество. Дешевле ввоза.

Link to comment
Share on other sites

к занкомому немцу - это хорошо. Лучше даже епсли он сам будет покупать машину, как для сенбя а потом отдаст вам. но, вероятность обмана все равно есть. Могут продать и краденую и битую и из такси. Для немца - это проблем не представляет, он там живет и времени у него много, а вот для нас - плохо...

Насчет автохаусов: картинка в центре Дюсельдорфа - хозяева в спортивных костюмах и ондатровых шапках, летом :g:

Заранее узнай все таможенные правила, не только Росии, но и стран (бывших совков) через которые будешь ехать. Может потребоваться оставить залог, довольно большой, который ты получшь после растомаживания машины в России. Ну и мелких баксов для всяких ментов тоже надо взять...

Link to comment
Share on other sites

Может потребоваться оставить залог, довольно большой, который ты получшь после растомаживания машины в России.

Залог в России обязательно надо оставить.

С возвратом тянут по несколько месяцев.

Подробнее о залоге

Edited by georg
Link to comment
Share on other sites

Самой большой проблемой является получение визы т.к. немец может сделать визу только определенному количеству гостей, все зависит от его благосостояния. А залог насколько я знаю состовляет для легковых автомобилей старше 3 лет с объемом двигателей до 2,5 л. - 1,5 тыс. евро;

для легковых автомобилей старше 3 лет с объемом двигателей более 2,5 л. - 3,5 тыс. евро;

:bye1:

Link to comment
Share on other sites

Да, по повоеду залога!

Мы оставляли его в Белоруссии, и это было совсем неудобно.

Не знаю как сейчас, но уже тогда была такая вещь, как пердварительная растоможка.

Ты дома идешь в таможню и говоришь: я покупаю форд, год такой то обьем такой то.

Платишь деньги и получаешь бумагу. С этой бумагой и с купленой машиной пролетаешь границу на ура. Дома, в родной таможне, корректируешь данные. Доплачиваешь, или получаешь назад. И все.

Выгода такого варианта - очевидна. Хотя есть некоторые сложности.

Link to comment
Share on other sites

Jmd: Подробнее о сложностях. И неужели я должен сообщить марку автомобиля, двигатель, г.в. и т.д. Откуда я могу это знать. А почему залог в Белоруссии? :g:

Link to comment
Share on other sites

Я не помню подробностей, там выше, дали ссылку на таможню. Возможно там есть какие то интересные подробности. Если - нет, тогда надо будет подойти к таможеникам и выяснить. Правда они неохотно раскрывают эту инфу...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...