Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Подскажите PHP отправка формы!


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, как можно на сайте сделать форму отправки.

Например, я ввожу в поля информацию, и если в каком то

поле, не совпадает количество или форма ввода, при отправке выскакивает (введите правильно или что-то такое). А когда нажимаешь отправка, сразу идет оправка, то-есть не через почтовую программу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На PHP или нет - не суть...

Тут есть 2 варианта: проверка на стороне клиента (Java-скриптом) или проверка на стороне сервера (на PHP, Perl, Java - все зависит на чем писаны скрипты).

Можно совместить. проверять на стороне клиента Джавой, и перестраховываться на стороне сервера (если к примеру был модифицирован код страницы).

--

Всего доброго:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Но я еще чайник в таких делах. Если можно, немного подробнее. Лучше на примере. Мне нужна простая форма отправки данных с моего сайта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы сделать форму отправки - надо сделать страницу приема. А для того, чтобы сделать страницу приема - надо знать php.

Вот тебе пример простой html - формы для отправки:

  <form method='post' action="receive_feedback.php" name="feedback">   <table border="0" cellpadding="6" cellspacing="6">     <tr><td>Name:</td><td><input type="text" name="fio" size="60"></td></tr>     <tr><td>Email:</td><td><input type="text" name="email" size="60"></td></tr>     <tr><td>Question text :</td><td> </td></tr>     <tr><td colspan="2" align="center">       <textarea cols="30" rows="10" name="question"></textarea>     </td></tr>     <tr><td></td><td align="right"><input type="submit" value="Send question"/></td></tr>   </table> </form>