Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Характер жены зависит от профессии


GUST

Рекомендуемые сообщения

«Мир Новостей» №44 (2005г) стр. 11 Психонаблюдение

Юлия Гуревич, психолог

www.mirnov.ru

Характер жены зависит от профессии

Однажды ко мне на консультацию пришла молодая женщина с очень типичной проблемой - не могу выйти замуж. "Мужчины шарахаются от меня, говорят, что я холодная, трезвая и во мне нет ни капли женственности, - переживала она и опровергала беспочвенные обвинения. – Я просто умная, и ещё я по профессии адвокат». Я попыталась ей объяснить, что профессия тут ни при чём, что и адвокаты, и даже прокуроры могут быть счастливы в личной жизни, но она так аргументировано доказывала обратное, что я усомнилась в своих устоявшихся взглядах и решила провести исследование на эту животрепещущую тему.

Профессия, несомненно, накладывает на женщину отпечаток. Этот "отпечаток" формируется не сразу, надо поработать лет 5-7, и профессиональные личностные черты будут сформиpoваны. Избавиться от профессиональных личностных качеств практически невозможно. Чем интеллектуальнее профессия женщины, тем менее женщина чувственна, а в сексуальном плане более зажата.

Женщины-юристы очень рассудочны. Там, где простая женщина позволит себе крик, слезы, обиду, они будут спокойно отстаивать свою точку зрения. Иррациональность, интуитивность и легкая стервозность - все то, что принято называть женской логикой, у них отсутствует, как рудиментальный орган, отпавший в процессе эволюции за ненужностью. Юристка все разложит по полочкам, и вам придется принять этот расклад, иначе она не успокоится. Понятно, что мужчины не любят такого с собой обращения и бросают логичных юристок.