AZZIPIN Posted February 4, 2006 Report Share Posted February 4, 2006 Я слушаю, уважаю, и попросту люблю Шансон ! ! ! Его ушедших в мир другой исполнителей (всем известных) Мишка Круг, Сережка Наговицин. Я искренне собалезную их матерям, друзьям, поклонникам, которые лишились своих любимых и замечательных кумиров, друзей и детей! Шансон жив, и будет жить в сердцах его поклонников ! ! ! Шансон FOREVER!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
GUST Posted February 5, 2006 Report Share Posted February 5, 2006 AZZIPIN: Для шансоновитых: да, есть такая отрасль музыкостихоизложения! Разберёмся в терминах: 1. шансон - авторское исполнение на бытовые темы: любовь-морковь, успел-опоздал, и прочая... 2. любви все индивиды уместны. Поэтому, французы имеют ввиду ШАНСОН, а у россиян получился тюремный твикс. (пикс) Если будем слушать Радио-Шансон. Давайте сначала разберёмся: 1. ЧЕЙ шансон (российский) имеется ввиду? 2. Мишка Круг, Сережка Наговицин - для меня вполне приемлемы! И десяток других. Но ОСТАЛЬНОЕ?!? Это просто тюремная блатня! 3. А для других слушателей-почитателей? Что выбирают/слушают? Давайте отделим ресторанно-тюремно-блатной, с понтом, ШАНСОН , от нормальных, поэтических, культурных истоков! Могу внести первую лепту: Звукооформление! При таких "бабках" они первые вышли на качественный саунд! Автоматизация/Компьтеризация! Опять-таки, русские блатные впереди планеты всей! Давно укрепившееся имя - ШАНСОН, для для нас, Форумчан, ЧТО значит? А любить мы можем многое... :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
AZZIPIN Posted February 5, 2006 Author Report Share Posted February 5, 2006 Шансон только русский ! ! ! Сейчас у кого не получилось выбится в ПОПСОВЫЙ мир все лезут в ШАНСОН, и потому на данный момент очень много исполнителей, которые исполняют ШАНСОН, но это не шансон, а какая то фигня..... :D Только парочка исполнителей действительно заслуживает комплиментов, а остальное... :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 30, 2007 Report Share Posted March 30, 2007 Шансон только русский ! ! ! Сейчас у кого не получилось выбится в ПОПСОВЫЙ мир все лезут в ШАНСОН, и потому на данный момент очень много исполнителей, которые исполняют ШАНСОН, но это не шансон, а какая то фигня..... :sm(100): Только парочка исполнителей действительно заслуживает комплиментов, а остальное... ;) каждый понимает "шансон" по-своему. А ведь это стиль городского романса,а не тюремная лирика и блатняк. Шансон это Высоцкий, Трофим, Асмолов, Митяев. Перечислять могу очень много. Вот это-настоящий шансон! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rulchik Posted March 31, 2007 Report Share Posted March 31, 2007 Для необразованных: шансон как жанр — это Азнавур, например. Отечественный "шансон" — это тошнотворное гуано. ПОПРИВЕТСТВУЕМ ВОДИТЕЛЕЙ МАРШРУТОК! Elka2221: Шансон это Высоцкий, Трофим, Асмолов, Митяев.Идём дальше. Шансон — это Милен Фармер, Иосиф Кобзон, Константин Кинчев. Ибо, ЕМНИП, слово шансон с хранцузского переводится как "песня".P.S. Таких персонажей, как Высоцкий и Митяев, у нас принято называть бардами. P.P.S. AZZIPIN: Мои соболезнования. В качестве терапии могу посоветовать прослушать сочинения господина И.С. Баха. Если не поможет, то уже ничто не поможет . Link to comment Share on other sites More sharing options...
DJFlint Posted March 31, 2007 Report Share Posted March 31, 2007 (edited) Шансо́н (фр. Chanson) — французские эстрадные песни конца XIX—XX вв., исполненные в стилистике кабаре. Шансоном также называются французские полифонические песни XV—XVI вв. В самой Франции этот термин в данных значениях не употребляется. Ранние шансоны развились из баллад, виреле и рондо. Первым значительным композитором шансонов был Гильом де Машо (XIV век). Следующее поколение композиторов происходило, в основном, из Бургундии (Гильом Дюфе и Жиль Биншуа). Их шансоны были просты по стилю и также раскладывались на три голоса. В середине XV века образовалась «парижская школа» шансонов (Клоден де Сермизи и Клемент Жанекин). С XVII века в рамках «парижской школы» стали развиваться шансоны, написанные для одного голоса. Жанр шансонов взяли на вооружение певцы ранних французских кабаре в конце XIX века. Из кабаре данная модификация шансонов перешла во французскую эстрадную музыку XX века (самыми известными шансонье были Морис Шевалье, Эдит Пиаф и др.). За пределами Франции к числу шансонье принято относить почти всех эстрадных исполнителей франкоязычных песен. Благодаря такому расширительному толкованию термина в эту категорию попадают П. Дюпон, Ив Монтан, Ж. Брассенс, Ш. Азнавур, М. Матье, Джо Дассен, П. Каас. Известные шансонье * Шарль Азнавур * Мирей Матье * Ив Монтан * Эдит Пиаф * Морис Шевалье Шансонье (франц. chansonnier, от chanson — песня) — французский эстрадный певец, исполнитель жанровых песен в «монмартрском» стиле, часто автор их слов и музыки Искусство французских исполнителей оказало влияние на развитие вокальных жанров "современного" эстрадного музыкального искусства европейских стран, в том числе СССР и России (Л. О. Утёсов, А. Н. Вертинский и др.). В России (суть СНГ) шансоном принято называть песни, популярные в среде заключенных и лиц близких к преступному миру; то же, что и «блатные песни», исполняются, как правило, на гитаре в три аккорда. На самом же деле в последние 15-17 лет по мере выхода из культурного "подполья" русскоязычного городского песенного фольклора и наработки новых, авторских песен подобной направленности интерес к этому творческому течению возрастал и принял лавинообразный характер. Поскольку такие песни не имели прежде своего общего названия (слово "блатняк" отражало лишь часть их), за ними исторически закрепилось словосочетание "русский шансон". Его основные черты – сюжетность песен; тесная связь с конкретными жизненными ситуациями, позициями и переживаниями людей; мелодичность; использование в стихах стилистики разговорной речи с её оборотами и жаргонизмами; подчинённость музыкального сопровождения содержанию песен; непоставленные академически и даже непевческие голоса "людей из народа", поющих душой и сердцем - делают его, наряду с песнями бардовского и эстрадных течений в песенном искусстве, одним из самых демократичных слоёв нашей песенной культуры. Разница, надеюсь, чувствуется?! ЗЫ: Мое только подборка, материал с Wikipedia.ru Edited March 31, 2007 by DJFlint Link to comment Share on other sites More sharing options...
GUST Posted March 31, 2007 Report Share Posted March 31, 2007 Rulchik Правильно заметил - кто не слушает Баха, Моцарта, про Стравинского или Малера и С. Губайдулину можно промолчать, - тому никакой "шансон" не поможет... :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Silver_Ghost Posted November 5, 2007 Report Share Posted November 5, 2007 Прочтение этой темы навело на мысли (дальше - сугубое ИМХО): В классику русского шансона я бы записал Вертинского, и, наверное, Галича. Большая же часть того, что нынче называют шансоном, есть обыкновенный блатняк. Стоит сравнить два этих полюса - отличия видны невооруженным глазом. Считаю, что писать песни в блатном духе, пропагандируя подобный образ жизни, мягко говоря, не стоит. Насчет того, что к шансонье пытаются причислить Митяева, Высоцкого... Да, у них есть песни в подобном духе, но они все же остаются бардами. Просто по-настоящему талантливым личностям тесно в границах одного жанра. Поэтому у них появляются песни столь разноплановые. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now