Kot-Begemot Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 Помогите пожалуйста!!! Создал проект с эффектами в Hollywood FX Pro 5.1, но могу понять как его теперь экспортировать в MPEG 2 или на худой конец в AVI? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васильевич Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 А что помогать? Установите в систему нужные кодеки (или все скопом) и с Богом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot-Begemot Опубликовано 6 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 А что помогать? Установите в систему нужные кодеки (или все скопом) и с Богом... - А нельзя ли подробнее? Я в этом не разбираюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васильевич Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Установите в машину, например, вот этот пакет, и выбирайте нужное при выводе фильма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot-Begemot Опубликовано 7 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Установите в машину, например, вот этот пакет, и выбирайте нужное при выводе фильма. [/qu Уважаемый Васильевич! Большое Вам спасибо что не оставили мой крик о помощи без внимания скачал по вашей ссылке - надеюсь это то что нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васильевич Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Не за что. Только обратите внимание на то, что .avi - это просто контейнер, поэтому при выборе разных кодеков результирующий объем может быть очень разным. Конечно, это проще проверить небольшой пробой, потому что порой "Пиннакл" очень ошибается в предсказании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться