Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Помогите! Экспорт из Pinnacle Hollywood FX в MPEG 2

Kot-Begemot

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста!!! Создал проект с эффектами в Hollywood FX Pro 5.1, но могу понять как его теперь экспортировать в MPEG 2 или на худой конец в AVI? Заранее благодарен.

А что помогать? Установите в систему нужные кодеки (или все скопом) и с Богом... :bye1:

А что помогать? Установите в систему нужные кодеки (или все скопом) и с Богом... :bye1:

- А нельзя ли подробнее? Я в этом не разбираюсь.

Установите в машину, например, вот этот пакет, и выбирайте нужное при выводе фильма.

Установите в машину, например, вот этот пакет, и выбирайте нужное при выводе фильма.

[/qu

Уважаемый Васильевич! Большое Вам спасибо что не оставили мой крик о помощи без внимания скачал по вашей ссылке - надеюсь это то что нужно.

Не за что. Только обратите внимание на то, что .avi - это просто контейнер, поэтому при выборе разных кодеков результирующий объем может быть очень разным. Конечно, это проще проверить небольшой пробой, потому что порой "Пиннакл" очень ошибается в предсказании.

Помогите пожалуйста!!! Создал проект с эффектами в Hollywood FX Pro 5.1, но могу понять как его теперь экспортировать в MPEG 2 или на худой конец в AVI? Заранее благодарен.

А что помогать? Установите в систему нужные кодеки (или все скопом) и с Богом...

Господа! Читаю Ваш диалог и сомневаюсь, правильно ли вы понимаете друг друга.

ВедьHollywood FX Pro 5.1 является лишь плагином, программой для доскональной и тонкой редакции видеопереходов. И, хотя её можно запустить отдельно от основной программы и можно в неё импортировть куски видео, экспорт того, что получится, возможен только в файл с расширением *.hfx, который сам по себе видеофайлом не является, а используется для вставки в какую-либо монтажную программу, типа Pinnacle Studio. А вот уж из неё-то и экспортируется собственно видео.