Knife Опубликовано 15 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 Я тут купил себе наушники Genius HP-5.1.Когда покупал продавец сказал мне если у тебя нет звуковой карты 5.1 то не-надо совать другие 2 шнура (чёрный и оранжевый).Я подключил только зелёный и наушники работали.Потом я взял оранжевый шнур и подключил это к микрофону (розовый) и я очень удивился.У меня начали играть басы в музыке.Как вообще такое может быть ? Если у меня всё работает то зачем мне з.карта 5.1 ???.Как я знаю если там только 3 дырки то это 2.1 ?? Я полный чайник по таким вещам.Если кто знает обяснитье мне плз.Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elsp Опубликовано 15 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 Knife: 5.1 дает дополнительное чувство сурраунда. В наушниках это не так ощутимо как на внешних колонках. А насчет продавца, что, мол, не надо совать - так ведь и некуда больше совать )) 3 дырки-то законопатил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться