Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Звукавая карта 5.1 и 2.1


Knife

Рекомендуемые сообщения

Я тут купил себе наушники Genius HP-5.1.Когда покупал продавец сказал мне если у тебя нет звуковой карты 5.1 то не-надо совать другие 2 шнура (чёрный и оранжевый).Я подключил только зелёный и наушники работали.Потом я взял оранжевый шнур и подключил это к микрофону (розовый) и я очень удивился.У меня начали играть басы в музыке.Как вообще такое может быть ? Если у меня всё работает то зачем мне з.карта 5.1 ???.Как я знаю если там только 3 дырки то это 2.1 ??

Я полный чайник по таким вещам.Если кто знает обяснитье мне плз.Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Knife:

5.1 дает дополнительное чувство сурраунда. В наушниках это не так ощутимо как на внешних колонках. А насчет продавца, что, мол, не надо совать - так ведь и некуда больше совать )) 3 дырки-то законопатил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Knife:

Когда покупал продавец сказал мне если у тебя нет звуковой карты 5.1 то не-надо совать другие 2 шнура (чёрный и оранжевый)

Продавцы сейча то-же,чайники ещё те,алюминиевые ;)

Дело в том, что сейчас все встроенные,как у тебя, аудиокарты (АС 97) имеют стандарт 5.1 А в последнее время уже и 7.1

Разница между встроенным звуком и отдельной звукокартой,в том,что на отдельной карте есть отдельно вход и отдельно выходы. Как правило 5 гнёзд. Один линейный вход, вход для микрофона и три выхода: центральный канал и сабвуфер, фронтальные каналы и тыловые каналы. Вот тебе и шесть каналов 5.1

А у встроенной карты гнёзд только три. Линейный вход,вход для микрофона и линейный выход-это один порядок работы этих гнёзд. А если зайти в настройки звукашки,то увидишь,что гнёзда можно переключать и в другие режимы работы-например: Линейный выход становится выходом на передние динимики, линейный вход-выходом на тыловые динамики а микрофонный вход становится выходом на центральный канал и сабвуфер.