Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Упала скорость в инете

Рекомендуемые сообщения

Началось все около месяца назад.Упали скорости в DC++.Я не разбираюсь в сетях и траффиках поетому буду объяснятся как умею.Короче есди в среднем с ДЦ качало 150-300 кб,то теперь 10-80 кб.После падения в ДЦ я как то пришел домой и нета нету.Позвонил,сказали что отключили из за сильной активности вирусов на моей системе.Типо ИХ ОБЩИЙ ТРАФФИК падает когда я подключен.Принял меры..2 дня выводил мусор из системы...Касперским и прочими шпионоловителями.Поймал 3 троянов и 25 червей.. :greedy: Позвонил,подключили обратно...Но теперь еще хуже.

1.Система явно работает медленее...

2.Скорости в ДЦ-ВООБЩЕ выше 50 кб никуда...(И ето с 20 юзеров)Считайте по 3 кб на каждого-УЖОС....

3.На страницы захожу с большим трудом...Все грузится еле еле....

Касперский зараза молчит,Ad-Aware SE Personal молчит...Spybot - Search & Destroy тоже молчит.

На днях мне сказали что у меня явно сидит червь из-за которого такие тормоза...

Так вот люди добрые-я вас умоляю,подскажите где мне ету заразу найти?А главное как с ней бороться?И чем?

ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Если есть желание - скачай HijackThis

Включи и сохрани его лог (кнопка Do a systemscan and save a logfile).

Этот лог пришли мне в PM или выложи на форуме :greedy:

И еще, кто именно у тебя провайдер, если это, конечно же, не секрет?

Найден был червь под названием OpaServ который заразил файл scrsvr.exe...Spybot не может его удалить и предлогает удалить его в следующий раз перед пуском системы...Но тоже не может...Что мне делать с етим файлом???

To Saule:А ты откуда?Из Латвии что-ли? :) Если нет то как тебе поможет название моего провайдера?А называются они-ZB.LV...

А вот что мне показал hijackthis(Ничего тут не понимаю) :greedy:

Logfile of HijackThis v1.99.1

Scan saved at 1:28:36, on 2006.02.24.

Platform: Windows XP SP1 (WinNT 5.01.2600)

MSIE: Internet Explorer v6.00 SP1 (6.00.2800.1106)