Jump to content

Русификация программ

Rolly
 Share

Recommended Posts

Господа, помогите пожалуйста!!!

Вот, есть замечательная программа для создания патчей Русификации к другим программам, Restorator. Но, она почему-то открывает не все *ехе и *dll файлы. И поэтому нельзя русифицировать ту, или иную программу.

Скажите пожалуйста, как с этим бороться, что для этого нужно? Может быть есть еще какий-то программы с помощью которых можно сделать русификацию?

Заранее спасибо

Начнем с того, что ресторатор отнюдь не замечательная программа, а даже наоборот (из собственного опыта). Не раскрывающиеся файлы сжаты/защищены от взлома, нужен депакер или взломщик.

Ну, возможно и незамечательная, у каждого свое мнение, а может быть простоя я еще новичок в этом деле и только чуть позже узнаю всю ее "замечательность".

А вот скажите теперь, можно ли все же русифицировать программы защищенные от взлома или сжатые, посоветуйте какие мне можно или нужно использовать депакеры или взломщики?

Огромнейшее спасибо за ссылки.

Раз нужно, значит так и поступим :rolleyes:

Правда, я вот был немножечко потрясен списком унпакеров, а кокой-то выбрать из них, или они каждый под какой-то определеннй тип программы?

И вот такой еще вопросик..... Раз уж Ресторатор такая уж "замечательная" программа, то не могли бы вы посоветовать еще что-нибудь наподобие?

• 2 weeks later...
Давай все вопросы на мыло
На мыло, так на мыло

Господа, это же не серьезно...не по-советски...

Это форум, или где? Мне, к примеру, тоже интересна эта тема, а вы - в подполье <_<

Аналогично. Выходите из подполья :D Тоже интересно, и Resource Hacker-om игрался и Restorator-om и недавно совсем не мог никак в начинку одной программки влезть, ошибка доступа в kernell32.dll или нестандартное сжатие пишет, а про другую прогу пишет, что она не является приложением Win32, хотя им то она и является по идее...