Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Русификация программ


Rolly

Рекомендуемые сообщения

Господа, помогите пожалуйста!!!

Вот, есть замечательная программа для создания патчей Русификации к другим программам, Restorator. Но, она почему-то открывает не все *ехе и *dll файлы. И поэтому нельзя русифицировать ту, или иную программу.

Скажите пожалуйста, как с этим бороться, что для этого нужно? Может быть есть еще какий-то программы с помощью которых можно сделать русификацию?

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того, что ресторатор отнюдь не замечательная программа, а даже наоборот (из собственного опыта). Не раскрывающиеся файлы сжаты/защищены от взлома, нужен депакер или взломщик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, возможно и незамечательная, у каждого свое мнение, а может быть простоя я еще новичок в этом деле и только чуть позже узнаю всю ее "замечательность".

А вот скажите теперь, можно ли все же русифицировать программы защищенные от взлома или сжатые, посоветуйте какие мне можно или нужно использовать депакеры или взломщики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно можно. Иногда даже нужно :rolleyes:Вот живой пример - небезызвестный проект LugaRus.

Поискать нужный депакер можно здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромнейшее спасибо за ссылки.

Раз нужно, значит так и поступим :rolleyes:

Правда, я вот был немножечко потрясен списком унпакеров, а кокой-то выбрать из них, или они каждый под какой-то определеннй тип программы?

И вот такой еще вопросик..... Раз уж Ресторатор такая уж "замечательная" программа, то не могли бы вы посоветовать еще что-нибудь наподобие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Давай все вопросы на мыло
На мыло, так на мыло

Господа, это же не серьезно...не по-советски...

Это форум, или где? Мне, к примеру, тоже интересна эта тема, а вы - в подполье <_<