Gevara Опубликовано 28 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 У меня ADSL стрим. Тариф НЕО 25. Это 256 кбс входящие и 128 кбс исходящие. Всё было хорошо пока мой пинг в играх (я заядлый сетевик) не стал прыгать с завидной периодичностью. Захожу на сервер например где пинг у меня 40. И он начинает с переодичностью в 8-10 секунд прыгать до 500 и снова опускаться. Как буд-то комп что-то качает по мимо игры. Сетевой монитор ( постовляется вместе с модемом) показывает что мой ком и впрям что-то скачивает либо просто получает некие сигналы со скоростью 256 кбс. Тойсть весь мой канал. Ставил фаервол Аутпост Про что бы посмотреть какое приложение обращается к интернету, но фаервол ничего не показал кроме ожиданных приложений. Автоматическое обновление я отключил уже давно. Подскажите с чего начать. Может какие проги хитрые поставить что бы промониторить связь? А то я прыгаю вокруг своего ноута как мартышка а опыта то нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pinmix Опубликовано 28 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 Ну начни с того, что проверься на вирусы, на трояны... На форуме куча тем со списками этих программ: пользуй поиск... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roader Опубликовано 28 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 1. Gevara, какой из запущенных процессов в системе обненивается информацией с каким IP и через какой порт, тв можешь посмотреть с помощью проги NetLimiter. Главное, можно уведеть с какой скоростью тот или иной процесс производит обмен данных по сети. 2. Фрейвол какой юзаем? 3. Автоматическое обновление системы (Windows Update) включено? Может система закачивает абдейты? 4. Если ничего из вышесказанного не является причиной такой сетевой активности, то проверка на вирусы и трояны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться