Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Редактирование Картинок


Гость Влад

Рекомендуемые сообщения

Нужна прога для Редактирования картинок,Хотелось что бы можно было менять размер,я имею ввиду не размер файла,а размер пикселей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я это делаю в фотошопе. :bye1:

Нуу, Фотошоп - это уже по-серьезному править, а Канвас - так по мелочи - красные глаза убрать, обрезать, изменить размер, повернуть и т.д. ИМХО :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуу, Фотошоп - это уже по-серьезному править, а Канвас - так по мелочи - красные глаза убрать, обрезать, изменить размер, повернуть и т.д. ИМХО :blush2:

Ну, не знаю... Я - полный чайник, а в фотошопе так все просто, и все функции в одной программе. Никуда ходить не надо.

Правда, у меня фотошоп на русском языке. А просмотровщикам я что-то недоверяю. Ненаглядно и неудобно там все после фотошопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю... Я - полный чайник, а в фотошопе так все просто, и все функции в одной программе. Никуда ходить не надо.

Правда, у меня фотошоп на русском языке. А просмотровщикам я что-то недоверяю. Ненаглядно и неудобно там все после фотошопа.

Если ты чайник, то кто тогда я? :blush2: На самом деле - это кто к чему привык. Ты давно пользуешься Фотошопом, я Айсидиси. Поэтому тебе кажется неудобным одно, а я еще неуверенно чувствую себя в другом. :bye1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ACDSee - есть такая функция, а так же можно формат картинки поменять...

И сама по себе программа простая и удобная! :blush2:

Без лишних заморочек... (Всетаки Фотошоп - это более профессиональный пакет...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя ACDSee есть? Делай ей и не заморачивайся! Там все просто, как пареная репа! :D

Правой кнопкой по картинке -> Открыть в редакторе. В редакторе кнопочка Изменить размер :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты