bmmshayan Опубликовано 25 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 (изменено) Ну вот пришло время выставлять игру в инет! :D Вопрос к Вам: Мне нужен очень сильный и со всеми возможностями платный хостинг. (Чтобы были: PHP 4/5, PHPMyAdmin, Mail и на 1-2 базы данных (минимум одна). Места хватит и 200-300МБ, притом место на 70-80% будет заполнено базой данных) Посоветуйте какой выбрать чтобы удовлетворял мои потребности (если можно укажите цены)... Изменено 26 мая, 2006 пользователем Shurr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaDW Опубликовано 25 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 bmmshayan: Пользую этот хостинг проблемм нет, думаю тебе должно подойти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Platinum-msk Опубликовано 25 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 Вот здесь посмотри. Я его не юзал, но функции, которые тебе нужны есть, да и цены приемлимые. Может подойдет. Или вот:D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmmshayan Опубликовано 25 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 Дело в том что мне нужен очень сильный хостинг!!! Игра очень много ресурсов жрёт... (у меня на компе стоит сервер "Денвер" и он загибается при 30-40 пользователях работающих одновременно) :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmmshayan Опубликовано 25 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 (изменено) Мда... я и незнаю что делать.... Вот разговор с службой поддержки хостинга HostGrad (вырезка из моей аськи): bmmshayan (07:16 PM) : Добрый вечер! Извините за то что Вас тревожу. Можно к Вам один вопрос? HostGrad [Виталий] (07:16 PM) : Здрастуйте.Да. bmmshayan (07:17 PM) : Я по поводу хостинга: Можно ли на Вашем сервере размещать сайт типа онлайн игры? bmmshayan (07:19 PM) : Планирую разместить свою игру (типа БК, Неверлэндс). HostGrad [Виталий] (07:20 PM) : нельзя. bmmshayan (07:20 PM) : А можно хоть узнать почему? HostGrad [Виталий] (07:21 PM) : потому что онлайт игры много жрут, особенно мускула, в основном для таких штук делают сервера bmmshayan (07:23 PM) : Ну спасибо за ответ, удачи! Изменено 25 мая, 2006 пользователем bmmshayan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ф@РТОВЫЙ Опубликовано 11 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 bmmshayan: совет, купи себе сервер, а для игры лучше несколько серверов (например в БК каждый город на отдельном серве)! Как лучший вариант это различные компании в Норвегии, которые сдают в аренду и продают свои сервера. У них высокопропускной канал и безлимитный/бесплатный трафик. Для примера хостинги HostGrad.RU и CoffeeHost.RU купили себе сервера в Осло (Норвегия, кто не знает), у обоих хостеров высокое качество работы и низкие цены, а это уже о чём то говорит!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demer Опубликовано 11 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 Лорд Дмитрий: Не такие уж прямо у них низкие цены, надо сказать :D По поводу топика, то тут конечно нужен выделенный, мощный сервер :D Который стоит кругленькую сумму, ты уверен что твой проект того стоит? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mmap Опубликовано 11 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 bmmshayan: Лучше скрипты оптимизируй... 30 пользователей одновременно - это очень мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NRG__SONIC Опубликовано 12 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 bmmshayan: Лучше скрипты оптимизируй... 30 пользователей одновременно - это очень мало. Проблема скорей не в скриптах а в количестве обращений к БД и обработке скриптов в ПыХыПе... а в связи с тем что хостинг провайдеры как правило используют 1 железку под 30+ хостов они не в восторге будут от того что из за одного клиента с кучей запросов на тормознутость будут жаловаться все остальные. вообще под такие проэкты нужно либо выделенный сервер либо свою машинку к провайдеру ставить (колокайтинг) З.Ы. не знаю не одного вменяемого админа, который бы согласился держать на хост сервере хорошо посещаемый (4-5 тысяч обращений) в сутки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmmshayan Опубликовано 18 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2006 Лучше скрипты оптимизируй... 30 пользователей одновременно - это очень мало.Да... Решил тем и заняться... Сутками сижу по скриптах лажу, оптимизирую...Проблема скорей не в скриптах а в количестве обращений к БДк сожалению да... приходится делать задержки побольше, уровень защиты от взлома понижать (хотя понижать обидно - полтора месяца над написанием защиты сидел) и.т.д.ты уверен что твой проект того стоит?Ну, раз взялся за него нужно его уже "довести до ума".Не такие уж прямо у них низкие цены, надо сказатьда ладно с их ценами, мне подходят и такие, главное чтобы они были согласны...А с поиском хостинга проблеммы... Но я ещё ищу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ф@РТОВЫЙ Опубликовано 19 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 bmmshayan: Вот здесь можно купить или арендовать приличный сервер по разумной цене Почему игра тормазит: характеристики железа на котором тестил php язык интерпретирумый, а значит медленный, если можешь напиши ядро на C MySQL эчень медленная база для такого проекта, лучше использовать Oracle или PostgreSQL Удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmmshayan Опубликовано 19 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Лорд Дмитрий: 1. Мой комп - Pentium 4 3.0ГГц, 1ГБ ОЗУ, Radeon X800 видео, 250ГБ винт и.т.д. Для справки: У меня два месяца простоял сервак для World of Warcraft (и играло 30-40 человек нормально) 2-3. Уже ничего немогу поделать, максимум что я могу это оптимизировать скрипт и запросы SQL. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mmap Опубликовано 20 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 Опиши концепцию работы с БД, может чем смогу помочь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmmshayan Опубликовано 21 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 kolya7k: Структура обновлений страниц такова: 1. Через каждые 5 секунд для обновляется чат (т.е. нужный скрипт проверяет наличие в базе данных новых сообщений). 2. Через каждые 20 секунд обновляется список игроков (присущих в игре). 3. Через каждые 7 секунд для обновляется жизнь игроку (т.е. если побит то восстанавливается). 4. Через каждые 15 секунд обновляется информация о существовании боя (для данного игрока). И это всё естественно работает у каждого игрока присущего в игре... Ну и естественно при почти любом нажатии какой-либо кнопки осуществляется всегда несколько запросов к БД. Притом понятное дело что все данные у меня только в БД: (все игроки, чат, бои, логи боя, вещи лавки, вещи имеющиеся на руках у игроков, данные о шахтах, о рынке, о лавке и.т.д.). Одним словом БД у меня используется постоянно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmmshayan Опубликовано 22 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 Ужасно... Вот разговор с службой поддержки хостинга SlavHost.ru: Антон Войченко: Здравствуйте, чем могу вам помочь?Михаил: Здравствуйте, Вопрос: Можно ли на Вашем хостинге разместить он-лайн игру? Антон Войченко: если она не будет брать более 2,5% ресурсов сервера, то можно Михаил: А каким образом проверить загружаемость Вашего сервера? Или при большой загрузке Вы сайт просто отключите? Антон Войченко: да, при перегрузи мы его отключим Михаил: Даже если брать тарифный план "Супер"? Антон Войченко: да Михаил: А можно узнать? У Вас уже размещали подобную игру? Антон Войченко: таких данных мы не предоставляем Михаил: Извините. Для интереса: А если арендовать сервер то там процент загрузки для Вас неважен? Антон Войченко: да, там уже неважен... Михаил: Ну спасибо за информацию. Удачи! А раньше я думал что будет проще с хостингом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mmap Опубликовано 22 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 bmmshayan: Попробуй в первое время использовать статику. 1. При добавлении нового сообщения оно записывается в текстовый (или HTML) файл. Фильтр по никам и пр. можно организовать на стороне клиента с помощью JavaScript. 2. Аналогично п.1, только при выходе игрока - он удаляется из списка. 3. Обновление сделать на стороне клиента, но (допустим) каждую минуту синхронизировать отображающиеся жизни и жизни на сервере. (т.е. клиент сам их регенерирует, а через минуту проверяет - всё ли правильно). 4. А зачем её обновлять. Либо он есть, либо его нет. Причём вступить в бой игрок может только по собственной воле. Т.е. проверять надо вообще два раза - при входе в игру и при принятии боя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ф@РТОВЫЙ Опубликовано 27 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 Лорд Дмитрий: 1. Мой комп - Pentium 4 3.0ГГц, 1ГБ ОЗУ, Radeon X800 видео, 250ГБ винт и.т.д. Для справки: У меня два месяца простоял сервак для World of Warcraft (и играло 30-40 человек нормально) 2-3. Уже ничего немогу поделать, максимум что я могу это оптимизировать скрипт и запросы SQL. bmmshayan: а ты знаешь почему игры типа БК и Карнаж жрут трафа в 10 раз больше чем LineAge и World of Warcraft? Потому что вторые работают восновном на стороне клиента, а сервер только вычисляет что и где, а не гениерирует игровой мир! Так что всё что можно перенеси на сторону клиента! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmmshayan Опубликовано 29 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 kolya7k: 3. Обновление сделать на стороне клиента, но (допустим) каждую минуту синхронизировать отображающиеся жизни и жизни на сервере. (т.е. клиент сам их регенерирует, а через минуту проверяет - всё ли правильно).Очень хорошая идея! Сразу сажусь за неё. Спасибо!4. А зачем её обновлять. Либо он есть, либо его нет. Причём вступить в бой игрок может только по собственной воле. Т.е. проверять надо вообще два раза - при входе в игру и при принятии боя.А вот тут какраз и не так... Проверка происходит из-за того что на игрока может напасть игровой бот (на природе), и (редко) даже другой игрок (с помощью свитка)... Лорд Дмитрий: Так что всё что можно перенеси на сторону клиента! Постараюсь, но у меня не так уж и много чего переносить, ну если уж чат... Остальное всё всегда синхронизируется с БД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mmap Опубликовано 29 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 Всё-равно. Тогда пусть клиент каждые 10 секунд проверяет, создан ли какой-то файл (для примера). Если создан, то запускает процедуру боя. Это намного быстрее. Вместо файла можно использовать мутексы, семафоры, разделяемую память и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmmshayan Опубликовано 6 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 kolya7k: Тогда пусть клиент каждые 10 секунд проверяет, создан ли какой-то файл (для примера). Если создан, то запускает процедуру боя.Идея очень хорошая но переделать мой скрипт очень тяжело. Пробую чтото подобное реализовать... А кстати с жизнью мне получилось! Поэтому спасибо за ту идею! Но к сожалению быстродействия от этого не прибавилось. Мне уже иногда кажется что может я както нерационально создаю SQL-запросы, но я даже незнаю каким способом сравнить к примеру один SQL-запрос с другим SQL-запросом по его загружаемости сервера. Если надо - могу привести пару примеров SQL-запросов, какие используются у меня в скриптах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmmshayan Опубликовано 18 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Вопрос всем! Какого вы мнения о хостинге - http://hostpro.ua/ (Украинский хостинг)? Тарифы у них заманчивые, и цены нормальные, выглядит хорошо... Мне интересно ваше мнение о нем, и если стоит туда игру разместить то скажите какой тариф выбрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zukko Опубликовано 19 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2006 Здравствуйте. Я готов предоставить хостинг. Сервер будет находитться в Санкт-Петербурге. Давайте переговорим через ICQ: 331-004-870 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xost.net Опубликовано 23 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 можем предложить свои услуги (http://xost.net/) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варчун Опубликовано 9 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2006 Попробуй этот дожен тебе понравиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmmshayan Опубликовано 23 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 Хех... зарегистрировал я домен, настраиваю игру... http://worldofrest.com.ua/ Незнаю долго ли продержат они мою игру у себя (hostpro.ua). Но я на это надеюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения