Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Хостинг для онлайн-игры


Рекомендуемые сообщения

Ну вот пришло время выставлять игру в инет! :D

Вопрос к Вам:

Мне нужен очень сильный и со всеми возможностями платный хостинг.

(Чтобы были: PHP 4/5, PHPMyAdmin, Mail и на 1-2 базы данных (минимум одна).

Места хватит и 200-300МБ, притом место на 70-80% будет заполнено базой данных)

Посоветуйте какой выбрать чтобы удовлетворял мои потребности (если можно укажите цены)...

Изменено пользователем Shurr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь посмотри. Я его не юзал, но функции, которые тебе нужны есть, да и цены приемлимые. Может подойдет.

Или вот:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что мне нужен очень сильный хостинг!!!

Игра очень много ресурсов жрёт...

(у меня на компе стоит сервер "Денвер" и он загибается при 30-40 пользователях работающих одновременно)

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... я и незнаю что делать....

Вот разговор с службой поддержки хостинга HostGrad (вырезка из моей аськи):

  Цитата
bmmshayan (07:16 PM) :

Добрый вечер!

Извините за то что Вас тревожу.

Можно к Вам один вопрос?

HostGrad [Виталий] (07:16 PM) :

Здрастуйте.Да.

bmmshayan (07:17 PM) :

Я по поводу хостинга:

Можно ли на Вашем сервере размещать сайт типа онлайн игры?

bmmshayan (07:19 PM) :

Планирую разместить свою игру (типа БК, Неверлэндс).

HostGrad [Виталий] (07:20 PM) :

нельзя.

bmmshayan (07:20 PM) :

А можно хоть узнать почему?

HostGrad [Виталий] (07:21 PM) :

потому что онлайт игры много жрут, особенно мускула, в основном для таких штук делают сервера

bmmshayan (07:23 PM) :

Ну спасибо за ответ, удачи!

Изменено пользователем bmmshayan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

bmmshayan: совет, купи себе сервер, а для игры лучше несколько серверов (например в БК каждый город на отдельном серве)!

Как лучший вариант это различные компании в Норвегии, которые сдают в аренду и продают свои сервера. У них высокопропускной канал и безлимитный/бесплатный трафик.

Для примера хостинги HostGrad.RU и CoffeeHost.RU купили себе сервера в Осло (Норвегия, кто не знает), у обоих хостеров высокое качество работы и низкие цены, а это уже о чём то говорит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорд Дмитрий:

Не такие уж прямо у них низкие цены, надо сказать :D

По поводу топика, то тут конечно нужен выделенный, мощный сервер :D Который стоит кругленькую сумму, ты уверен что твой проект того стоит? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  kolya7k сказал:

bmmshayan: Лучше скрипты оптимизируй... 30 пользователей одновременно - это очень мало.

Проблема скорей не в скриптах а в количестве обращений к БД и обработке скриптов в ПыХыПе... а в связи с тем что хостинг провайдеры как правило используют 1 железку под 30+ хостов они не в восторге будут от того что из за одного клиента с кучей запросов на тормознутость будут жаловаться все остальные. вообще под такие проэкты нужно либо выделенный сервер либо свою машинку к провайдеру ставить (колокайтинг)

З.Ы. не знаю не одного вменяемого админа, который бы согласился держать на хост сервере хорошо посещаемый (4-5 тысяч обращений) в сутки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Лучше скрипты оптимизируй... 30 пользователей одновременно - это очень мало.
Да... Решил тем и заняться... Сутками сижу по скриптах лажу, оптимизирую...
  Цитата
Проблема скорей не в скриптах а в количестве обращений к БД
к сожалению да... приходится делать задержки побольше, уровень защиты от взлома понижать (хотя понижать обидно - полтора месяца над написанием защиты сидел) и.т.д.
  Цитата
ты уверен что твой проект того стоит?
Ну, раз взялся за него нужно его уже "довести до ума".
  Цитата
Не такие уж прямо у них низкие цены, надо сказать
да ладно с их ценами, мне подходят и такие, главное чтобы они были согласны...

А с поиском хостинга проблеммы... Но я ещё ищу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bmmshayan: Вот здесь можно купить или арендовать приличный сервер по разумной цене

Почему игра тормазит:

  1. характеристики железа на котором тестил
  2. php язык интерпретирумый, а значит медленный, если можешь напиши ядро на C
  3. MySQL эчень медленная база для такого проекта, лучше использовать Oracle или PostgreSQL

Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорд Дмитрий:

1. Мой комп - Pentium 4 3.0ГГц, 1ГБ ОЗУ, Radeon X800 видео, 250ГБ винт и.т.д.

Для справки: У меня два месяца простоял сервак для World of Warcraft (и играло 30-40 человек нормально)

2-3. Уже ничего немогу поделать, максимум что я могу это оптимизировать скрипт и запросы SQL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kolya7k:

Структура обновлений страниц такова:

1. Через каждые 5 секунд для обновляется чат (т.е. нужный скрипт проверяет наличие в базе данных новых сообщений).

2. Через каждые 20 секунд обновляется список игроков (присущих в игре).

3. Через каждые 7 секунд для обновляется жизнь игроку (т.е. если побит то восстанавливается).

4. Через каждые 15 секунд обновляется информация о существовании боя (для данного игрока).

И это всё естественно работает у каждого игрока присущего в игре...

Ну и естественно при почти любом нажатии какой-либо кнопки осуществляется всегда несколько запросов к БД.

Притом понятное дело что все данные у меня только в БД:

(все игроки, чат, бои, логи боя, вещи лавки, вещи имеющиеся на руках у игроков, данные о шахтах, о рынке, о лавке и.т.д.).

Одним словом БД у меня используется постоянно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужасно...

Вот разговор с службой поддержки хостинга SlavHost.ru:

  Цитата
Антон Войченко: Здравствуйте, чем могу вам помочь?

Михаил: Здравствуйте, Вопрос: Можно ли на Вашем хостинге разместить он-лайн игру?

Антон Войченко: если она не будет брать более 2,5% ресурсов сервера, то можно

Михаил: А каким образом проверить загружаемость Вашего сервера? Или при большой загрузке Вы сайт просто отключите?

Антон Войченко: да, при перегрузи мы его отключим

Михаил: Даже если брать тарифный план "Супер"?

Антон Войченко: да

Михаил: А можно узнать? У Вас уже размещали подобную игру?

Антон Войченко: таких данных мы не предоставляем

Михаил: Извините. Для интереса: А если арендовать сервер то там процент загрузки для Вас неважен?

Антон Войченко: да, там уже неважен...

Михаил: Ну спасибо за информацию. Удачи!

А раньше я думал что будет проще с хостингом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bmmshayan: Попробуй в первое время использовать статику.

1. При добавлении нового сообщения оно записывается в текстовый (или HTML) файл. Фильтр по никам и пр. можно организовать на стороне клиента с помощью JavaScript.

2. Аналогично п.1, только при выходе игрока - он удаляется из списка.

3. Обновление сделать на стороне клиента, но (допустим) каждую минуту синхронизировать отображающиеся жизни и жизни на сервере. (т.е. клиент сам их регенерирует, а через минуту проверяет - всё ли правильно).

4. А зачем её обновлять. Либо он есть, либо его нет. Причём вступить в бой игрок может только по собственной воле. Т.е. проверять надо вообще два раза - при входе в игру и при принятии боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  bmmshayan сказал:

Лорд Дмитрий:

1. Мой комп - Pentium 4 3.0ГГц, 1ГБ ОЗУ, Radeon X800 видео, 250ГБ винт и.т.д.

Для справки: У меня два месяца простоял сервак для World of Warcraft (и играло 30-40 человек нормально)

2-3. Уже ничего немогу поделать, максимум что я могу это оптимизировать скрипт и запросы SQL.

bmmshayan: а ты знаешь почему игры типа БК и Карнаж жрут трафа в 10 раз больше чем LineAge и World of Warcraft? Потому что вторые работают восновном на стороне клиента, а сервер только вычисляет что и где, а не гениерирует игровой мир!

Так что всё что можно перенеси на сторону клиента!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kolya7k:

  Цитата
3. Обновление сделать на стороне клиента, но (допустим) каждую минуту синхронизировать отображающиеся жизни и жизни на сервере. (т.е. клиент сам их регенерирует, а через минуту проверяет - всё ли правильно).
Очень хорошая идея! Сразу сажусь за неё. Спасибо!
  Цитата
4. А зачем её обновлять. Либо он есть, либо его нет. Причём вступить в бой игрок может только по собственной воле. Т.е. проверять надо вообще два раза - при входе в игру и при принятии боя.
А вот тут какраз и не так... Проверка происходит из-за того что на игрока может напасть игровой бот (на природе), и (редко) даже другой игрок (с помощью свитка)...

Лорд Дмитрий:

  Цитата
Так что всё что можно перенеси на сторону клиента!
Постараюсь, но у меня не так уж и много чего переносить, ну если уж чат... Остальное всё всегда синхронизируется с БД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-равно. Тогда пусть клиент каждые 10 секунд проверяет, создан ли какой-то файл (для примера). Если создан, то запускает процедуру боя.

Это намного быстрее.

Вместо файла можно использовать мутексы, семафоры, разделяемую память и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kolya7k:

  Цитата
Тогда пусть клиент каждые 10 секунд проверяет, создан ли какой-то файл (для примера). Если создан, то запускает процедуру боя.
Идея очень хорошая но переделать мой скрипт очень тяжело. Пробую чтото подобное реализовать...

А кстати с жизнью мне получилось! Поэтому спасибо за ту идею! Но к сожалению быстродействия от этого не прибавилось.

Мне уже иногда кажется что может я както нерационально создаю SQL-запросы, но я даже незнаю каким способом сравнить к примеру один SQL-запрос с другим SQL-запросом по его загружаемости сервера. Если надо - могу привести пару примеров SQL-запросов, какие используются у меня в скриптах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос всем!

Какого вы мнения о хостинге - http://hostpro.ua/ (Украинский хостинг)?

Тарифы у них заманчивые, и цены нормальные, выглядит хорошо...

Мне интересно ваше мнение о нем, и если стоит туда игру разместить то скажите какой тариф выбрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Я готов предоставить хостинг. Сервер будет находитться в Санкт-Петербурге. Давайте переговорим через ICQ: 331-004-870

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Хех... зарегистрировал я домен, настраиваю игру...

http://worldofrest.com.ua/

Незнаю долго ли продержат они мою игру у себя (hostpro.ua).

Но я на это надеюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...