XYZ Опубликовано 1 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 Здравствуйте! Подскажите, кто знает, что и где включить в Максе, что бы отрендеренный в TIFF(или TGA-как лучше?) объект(ы) можно было импортировать в растровый редактор без максовского фона? Может кто знает ссылку на урок по теме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wienta Опубликовано 1 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 прозрачный фон сохраняется в формате png, а в Photoshop'e изображение уже можно пересохранить в формат TIFF. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость georg Опубликовано 1 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 wienta, вероятно XYZ хочет создать анимированный GIF, который, как Вы знаете, является восьмибитным форматом. Пинг в 8 битах чёрно-белый. И чтобы избежать цветовых артефактов, в максе практикуется сохранение в TIFF, с цветным восьмибитным изображением. XYZ, когда будешь рендерить, то выбирая расширение (в данном случае TIFF), в окошке "Render Output File" нажми Setup, и в открывшихся настройках TIFF поставь галочку в пункте "Store alpha channel". Так ты получишь прозрачный фон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wienta Опубликовано 1 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 georg, зачем же так смущаться? Это моя вина - что-то я не сообразила... Спасибо Вам за информацию, анимацией не занимаюсь, поэтому таких тонкостей не знала, но благодаря Вам, я теперь в курсе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость georg Опубликовано 1 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 в TIFF(или TGA-как лучше?) Я вижу отличие в том, что в тарге можно альфу сохранить отдельным файлом. Для композинга это конечно замечательно. Ну и коменты записать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость georg Опубликовано 3 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 Кстати, по поводу анимации - это только предположение. Однако сейчас попытался углубиться в основы графических форматов и вот что узнал. TGA не допускает использование цветовых профилей. A TIFF, кроме того, что поддерживает большее количество цветовых форматов, являясь растровым, может сохранять векторные контуры! Выбор количества точек на дюйм, хотя и несёт пользу, но может вызвать траблы при печати. Во всяком случае, так написано в справке макса: Dots Per Inch—Sets the dots per inch (dpi) for the saved image. This setting does not change the resolution of the final image, but can affect the way it prints in documents. Вот как выглядят настройки этих форматов в 3DS max: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти