DjeF Опубликовано 10 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 Люди поставил се Линух Мандрайк 10, а там аськи нет! Поскольку я начинающий юзер в Линухе, подскажите где можно её взять, и как установить, а то я с установкой парюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niro Опубликовано 11 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 DjeF: для начала эта http://www.licq.org/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mmap Опубликовано 11 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 Мне нравится sim-im. http://www.sim-im.org Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться