Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Пмогите с вібором АСЬКИ под Линух


Рекомендуемые сообщения

Люди поставил се Линух Мандрайк 10, а там аськи нет! :bye1:

Поскольку я начинающий юзер в Линухе, подскажите где можно её взять, и как установить, а то я с установкой парюсь :bye1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SIM, по-моему, оптимальный вариант. Юзаю его (у меня Mandriva Linux 2006).

Есть еще LICQ, неплох, но чисто субъективно интерфейс лично мне не очень нравится.

Не стОит, имхо, ставить Kopete. У большого количества пользователей наблюдалась проблема с кодировкой, долго и нудно выправляемая.

Также есть еще вариант, как запуск привычного исику-клиента из-под Wine.

Знакомый таким образом запускал QIP (из-под Дебиана). Даже прозрачность работает и значок в лотке задач есть :D

-----------------------

По поводу установки. Если ты новичок (как ты говоришь), то установка из тарболов поначалу может вызвать затруднение.

Поэтому бывшим пользователям Виндовс, на мой взгляд, будет "роднее" rpm-пакет :D

До компиляции вручную еще успеешь добраться :D

SIM на 99.9% должен быть на одном из установочных дисков (с которых ты ставил Мандрейк).

Поэтому, скорее всего, ты при инсталляции системы не указал SIM в устанавливаемых программах.

Тогда тебе надо сделать следующее:

Кнопка КДЕ - Система - Настройка - Пакеты - Установка программ

В поле поиска печатай SIM и, если на одном из инсталляционных дисков он есть, система тебе скажет ,какой из дисков нужно вставить, чтобы установить SIM.

Если вдруг (маловероятно, но все-таки) SIMa нет на установочных дисках, то иди сюда: http://rpm.pbone.net, набирай в поиске SIM и по выданным результатам ищи пакет, который предназначен для Мандрейка.

Кстати, и ссылку на сайт советую положить в закладки. Меня он выручает очень часто :D )

качай пакет RPM и ставь его опять же через сервис "Установка программ".

----------------------

На будущее: