Endemion Опубликовано 15 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 Привет всем. Я в хтмл почти не разбираюсь, просто знаю основы... поэтому вот такой у меня скромный сайтик получился. Там ничего особенного нету, поэтому не судите строго! :) Сайт про игры и кино. Раньше там было чуть-чуть другая тематика, поэтома сейчас там небольшой бардачок. Вобщем заходите, оцените. Буду очень рад если посетите форум! http://smilelife.ucoz.ru Сайт древний, просто я им только недавно занялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMKA-vrn Опубликовано 15 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 я уже тут писал давайте все вместе заценим сервис укоза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Endemion Опубликовано 15 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 У коз Да не, я ж всетаки не так уж и мало изменил. :) Просто скромно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OGR Опубликовано 15 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 Я не знаю, что там на укозе, но сайт мне понравился. Хотя таких я видел тысячи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
del najo Опубликовано 15 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 Содержание не плохое. Не знаю, на сколько уместны две ссылки на форум. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Endemion Опубликовано 15 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 Содержание не плохое. Не знаю, на сколько уместны две ссылки на форум. Удачи! О! Спасибо! :) Я какраз забыл сделать ссылку на кино-форум! Спасибо! :) Буду благодарен если вы зарегистрируетесь и пообщаетесь на форуме. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться