Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Очень плохой косяк у Adobe Illustrator CS2


Гость avb_constructor

Рекомендуемые сообщения

Гость avb_constructor

Народ, если кто с таким сталкивался, помогите, пожалуйста.

Тут у Adobe Illustrator CS2 обнаружился очень плохой косяк: сам меняет размеры у прямоугольников и эллипсов, хотя мне это очень даже не нужно. Причем, это происходит и при копировании-вставке из одного файла в другой, и когда файл сохраняешь и закрываешь, а затем вновь открываешь.

Я инженер-конструктор. В этой проге делаю фотошаблоны для вывода в типографии (своих мощностей у нашей фирмы нет). Естественно, что для инженерной работы важна точность, а тут вдруг такой косяк. Надо сказать, я в Illustrator перешел из CorelDRAW, т.к. у последнего проблем еще больше: плохая совместимость его графики с автокадовской (некорректно импортирует/экспортирует автокадовские файлы: при импорте толщина линий слетает (в Иллюстраторе такого нет), а при работе с экспортированными файлами Автокад виснет). Так что Corel не предлагать.

Что делать? Может, у Иллюстратора есть где-то какой-то флажок, который я нечаянно поставил и забыл о нем? Я уже все облазил, все параметры (но, наверно, не все, раз это имеет место быть). Этот косяк обнаружился на днях, до этого ничего такого и в помине не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость avb_constructor

Обращаю, кстати, Ваше внимание, что прямоугольники и эллипсы - незакрашенные, т.е. обводка есть, а заливки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорова

avb_constructor: а размеры какие то постоянные ?! Может ты закрепил настройки по дефолту?!

А с КС 1 у тебя диск есть ?! Вообщем поставь младше версию! Или тебе так сильно нада Adobe Illustrator CS2 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость avb_constructor

Здорова

avb_constructor: а размеры какие то постоянные ?! Может ты закрепил настройки по дефолту?!