Emotion Опубликовано 29 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 Вот и закончил я 4-ый курс. Получил бакалавра электроники. Без сомнения буду учиться дальше. Но передо мной стал выбор - на кого учиться дальше - на специалиста или магистра? Я учусь на бюджете. Если идти на специалиста - никаких проблем. Если на магистра - могу только на контракт(так как есть тройки и средний бал далеко от 4.7, если быть точным - где-то 3.8). В чём разница между ними? Куда стоит пойти? Как я это вижу: Плюсы: 1)мне это интерестно; 2)я бы ещё поучился лишних пол года; 3)буду лучше разбираться; 4)больше возможностей - могу пойти дальше в науку(хотя это врядли) + может попасться работа, требующая такой степени (это тоже маловероятно) ; 5)престижней; Минуса: 1)могу не закончить, так как это научная работа; 2)плохо учился на младших курсах(есть пробелы в знаниях) 3)большая сумма денег за обучение В итоге получается всё подвязывается к деньгам. Стоит ли магистратура тех денег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laren Опубликовано 29 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 Я бы на твоем месте остановился на бакалавре. Это достаточно Но если продолжать - однозначно на специалиста. Магистратура означает научную деятельность - это врядли может понадобиться. А квалификация специалиста озночает, что ты можешь заниматься практической деятельностью. Сам понимаешь, что в настоящее время лучше заниматься предпринимательством чем наукой, т.к второе прибыль не приносит. По моему тут и думать нечего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться