Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Специалист или магистр


Рекомендуемые сообщения

Вот и закончил я 4-ый курс. Получил бакалавра электроники. Без сомнения буду учиться дальше. Но передо мной стал выбор - на кого учиться дальше - на специалиста или магистра?

Я учусь на бюджете. Если идти на специалиста - никаких проблем. Если на магистра - могу только на контракт(так как есть тройки и средний бал далеко от 4.7, если быть точным - где-то 3.8).

В чём разница между ними? Куда стоит пойти?

Как я это вижу:

Плюсы:

1)мне это интерестно;

2)я бы ещё поучился лишних пол года;

3)буду лучше разбираться;

4)больше возможностей - могу пойти дальше в науку(хотя это врядли) + может попасться работа, требующая такой степени (это тоже маловероятно) ;

5)престижней;

Минуса:

1)могу не закончить, так как это научная работа;

2)плохо учился на младших курсах(есть пробелы в знаниях)

3)большая сумма денег за обучение

В итоге получается всё подвязывается к деньгам. Стоит ли магистратура тех денег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на твоем месте остановился на бакалавре. Это достаточно

Но если продолжать - однозначно на специалиста. Магистратура означает научную деятельность - это врядли может понадобиться. А квалификация специалиста озночает, что ты можешь заниматься практической деятельностью.

Сам понимаешь, что в настоящее время лучше заниматься предпринимательством чем наукой, т.к второе прибыль не приносит. По моему тут и думать нечего :g:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, определись, что тебя интересует, знания или диплом.

Знания.

В большинстве нынешних университетов учебная программа магистров отличается от программы специалистов в основном непрофилирующими предметами, необходимыми для получения звания магистра (педагогика, философия и пр.), плюс одна, максимум две профилирующие дисциплины, которые особо ценных знаний не добавляют.

Диплом.