Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

PREY


Hell Raven

Рекомендуемые сообщения

Prey-Logo.jpg

:bleh: Привет всем! Вчера увидал у друга вышеуказанную игрушку - сказать по правде довольно впечатляюще! Озвучка от 1С на высоте (как и всегда!)!Намерен установить и себе! На мой взгляд - достойный соперник таких монстров как FEAR или DOOM. А что вы знаете о ней, чем её можно отличить от других? :bleh:

Вот превью от gameslife.ru:

Есть такая пословица: «Бог троицу любит!». Похоже, именно этим нехитрым правилом руководствовались 3D Realms (создатели Duke Nukem 3D) и Human Head Studios (создатели Rune), когда анонсировали свой, ставший впоследствии легендарным, долгострой – Prey . Мечта о впервые показанной на E3’97 игре надолго захватила сердца геймеров. И дело было не только в невероятно красивых скриншотах или в огромном количестве обещанного оружия, этого добра успели наобещать и в других играх. В Prey был сюжет. И не абы какой, а вполне вменяемый. Храбрый Коготь, индеец-чероки, по воле случая оказывается в центре вторжения пришельцев. Найдется тут место и мифам коренного населения Америки, и настоящей любви, и самопожертвованию, и другим «ценностям» добротного голливудского блокбастера.

К сожалению, дальнейшая судьба Prey имеет мало общего с радужными обещаниями. Сменяли друг друга все более и более поздние даты релиза, и в один прекрасный день об игре будто бы разом забыли и издатели и разработчики. Только самые стойкие поклонники жанра FPS сжали кулачки – авось выйдет. И не зря сжимали и верили. В то время как Duke Nukem Forever все еще покрывается паутиной, в тёмных подвалах 3D Realms заново родился и созрел проект с тем же именем и, кажется, сюжетом.

Что же изменилось?

Прежде всего – сюжет

Как ни странно, но пол и расу главного героя оставили без изменений. Перед нами всё тот же индеец-чероки, только вместо почти уголовной клички у него появились нормальные имя и фамилия. Томми Хок – так теперь зовут бравого краснокожего. Парень давно мечтал перебраться из тихой глубинки в шумный мегаполис, да вот беда – подруга Дженни не спешила менять привычный образ жизни на цельнометаллические оковы бетонного рая.

Так бы они и жили счастливо и померли в один день, не нагрянь в их глухой городишко тарелка инопланетная с подвесной дискотекой. Повелась красна девица на огни сумасшедшие. Затянула светомузыка инопланетная и ее, и других неосторожных жителей, которые по улицам шастали, в корабль инопланетный. «Видать, задумали пришельцы опыты над людьми ставить изуверские» - решил Том и кинулся выручать из плена девушку свою и прочих сограждан. Тут и начинаются наши приключения, а вместе с ними и далеко не самый легкий период в жизни Томми – шутка ли, пареньку из провинции с ордой алиенов справиться…

Кстати, в отличие от сумасшедшего доктора Фримана из HL (какой нормальный доктор побежит «валить» из дробовика налево и направо всех, кто под руку подвернётся, будь то пришельцы или спецназ?!), психопата-заключённого из Unreal (тот же диагноз), и, наконец – суперспецназовца из Quake , наш парень – автомеханик. До сих пор неизвестно, как и чем сумеют помочь Томми в противостоянии пришельцам навыки в этой необычайно полезной профессии, а вот индейские корни героя дадут о себе знать.

Первое полезное качество настоящего воина племени чероки – навык "spirit walking". Парень впадает в транс и его душа, оставляя бренное тело, устремляется… душа устремляется… Правильно! Душа устремляется туда, куда мы её направим. А направим мы её давить супостатов в призрачном (не путать с потусторонним!) мире. Благо, есть чем: в цепких лапах души Хока отличный боевой лук с бесконечным боезапасом. Обычные монстры и мяукнуть не успеют: рука не дрогнет, выпуская призрачную стрелу во вражину инопланетную. Не обладая спиритическим чутьём, противник ухом не поведёт, даже если вы от всей души начнёте выбивать чечётку на его лысине. Думаю, не стоит объяснять, что у бесплотного призрака по умолчанию включена способность «no clip» - хождение сквозь стены. На то она и душа, чтобы вот так запросто выключатели нажимать в соседней палате, простите, комнате. У "spirit walking" есть только один недостаток, правда, весьма существенный. Представьте себе: тело в трансе, душа пошла «по монстрам», а в этот момент заходит в комнатку кто-нибудь плотоядный... «Чья еда? Ничья?! Тогда – ням-ням!». В таких случаях полезным окажется другое чисто индейское духовное умение - "death walking".

После смерти Хок, как и положено порядочному представителю древнего племени чероки, отправляется в страну Вечной Охоты. Но долго он там не пробудет – достаточно настрелять десяток астральных душ (оружие нам, разумеется, оставят) и положить их на алтарь Верховного Маниту, и - добро пожаловать назад, в бренное тело.

Пушки и супостаты

Для защиты себя, любимого, от супостатов Томми приберёг огромное количество «стволов». Тут вам и «автомат», стреляющий плазмой, и ружьишко, заряженное светящимися баночками. Чем наполнены баночки, науке неизвестно: может, там радиоактивная кислота, а может – просроченные био-йогурты. Только это «что-то» выносит монстров на раз. Стоит приглядеться и к альтернативным видам вооружений: местный аналог краба с радостью уступит вам свою конечность в качестве газовой гранаты, а другая «зверушка», уютно разместившись на руке, разом заменит и пулемет и подствольник. Полный перечень вооружения остается пока тайной за семью печатями – пощупать все стволы мы сможем только после релиза.

В кандидатах на испытателей оружия недостатка не предвидится. Такого количества совершенно разных гадов не встречалось пока ни в одной игре. И ведь непонятно, как их описывать. Глянешь, бывало на собачку из Half-Life и всё ясно. Собачка. В крайнем случае, свинка. Ну, припадает на колено, ну, бьет импульсным зарядом. Но, словив заряд из шотгана, ложится на бочок, как по команде. А тут – ни рыба, ни мясо. Бегают, прыгают, летают, стреляют. Вселяются, в конце концов, в несчастных детишек. И традиционно оседают на ушах клятвенные заверения разработчиков в высоком IQ озверевших пришельцев и приближенной к ним братии.

Кстати, о птичках… Теперь мы сможем ходить и даже бегать по стенам и потолку. А на некоторых уровнях можно будет самим менять гравитацию. Кроме того, разработчики обещают покатать игроков на куче всевозможных транспортных средств, хотя до сих пор показали только боевую капсулу, на которой далеко не улетишь.

В основе Prey лежит сильно модифицированный движок Doom 3. Новый подход к архитектуре уровней должен раз и навсегда освободить нас от мучительно-долгих минут, проведенных в ожидании загрузки очередной локации. Отдельные участки игрового мира соединены между собой сетью порталов, кроме того, Хок сможет буквально на ходу открывать новые. Может, это звучит странно, но только представьте себе – полная свобода передвижений. Не захотел тратить патроны на очередное чудо-юдо – открыл портал и «Превед!».

Смущает, правда, одна особенность: порталы-то будут нескольких типов. А именно: односторонние, двусторонние и секретные. С первыми двумя вроде всё ясно. Третий тип – ящик Пандоры. Повезёт – наткнёшься на кучу патронов с гранатами. Не повезёт – на кучу монстров.

А вдруг?

Что там ещё нам наобещали? Тщательно прорисованная внешность персонажей пока не отмечена. «Честные» тени, отражения и световые эффекты в игре присутствуют, да только кого этим после F.E.A.R. удивишь?! И всё же стоит отметить – в сравнении с Doom 3 всё стало на порядок светлей. Почему? Больше источников света, хороших и разных, - выпячивают гордо грудь разработчики. Озвучка обещает быть на уровне, благо голоса персонажам согласился подарить ряд профессиональных актеров.

Prey будет распространяться как в электронном виде благодаря технологии компании Game xStream, так и на старых добрых дисковых носителях.

С момента перерождения Prey трижды менял дату окончательного выхода. Весенний ветер тихонько шуршит десятым листочком из раздела «Июль» в настенном календаре. А вдруг?!

P.S. Не знаю, стоит ли смеяться или, наоборот, плакать над очередным заявлением разработчиков: они обещают предложить нам множество логических загадок по ходу прохождения Prey. Ребят, а может, не надо?!

prey_small_1.jpgprey_small_16.jpgprey_small_23.jpg

prey_small_32.jpgprey_small_3.jpgprey_small_22.jpg

Изменено пользователем Hell Raven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:bleh:Решил выложить скрины покрупнее! Наслаждайтесь!

38f286f5e6e1t.jpg29d1731d7374t.jpgea8d3c5aa90ft.jpg

19b9d170ec30t.jpgbf42d95e38b6t.jpg

:bleh: Да! Кстати, вот ещё обзор PREY от stopgame.ru :

Финишная ленточка.

Повествование нежданно-негаданно оказывается довольно интересным.

В тридевятом штате, в тридесятом провинциальном захолустье, где еще не до конца вымерли динозавры, троглодиты и неандертальцы, живет, не тужит простой рабочий парень по имени Томми. В Томми течет кровь настоящих чероки, гордых владык американских прерий, истинных хозяев Америки, но вот незадача: великовозрастный оболтус забил большой толстый болт на благородные традиции предков, потребляет пиво в жутчайших количествах и подрабатывает на жизнь и выпивку ремонтом.

По старой доброй традиции у Томми наличествует дама сердца, местная барменша Джен, тоже, надо сказать, прямой потомок краснокожих наездников. Всеобязательную роль старого, мудрого, но дико занудного Учителя великодушно согласился сыграть дедушка нашего героя. Правда, усилия старика вдолбить неразумной молодежи принципы жизненной мудрости предков с грохотом разбиваются об утес непонимания. Неразумный Томми глубоко и надолго имел в виду все и всяческие наставления.

Но в один прекрасный день идиллию самым беспардонным образом нарушили отчаянно наглые пришельцы, явившиеся на голубую планету Земля с целями, вероятно, непонятными даже им самим, утащившие на свой корабль невесть для чего Джен и отправившие в Страну Вечной Охоты горячо вдруг любимого дедушку. Такого личного оскорбления герой претерпеть не может, хватает разводной ключ и отправляется "слобонить с полону" свою избранницу и мстить за убиенного деда.

К слову, индеец не бросил внука на произвол судьбы, возвратившись (вот ведь настырный какой!) с того света, дабы обучить родственника боевым и ментальным искусствам чероки.

Долгая дорога домой.

Перво-наперво дедушка обучает Томми умению покидать бренное тело и бродить по астральному плану. Этот навык, без всяких преувеличений, в значительной степени определяет геймплей игры. Во-первых, "забыв" тело дома, можно гулять по кубрикам инопланетной тарелки, ровно по зеленому бульвару, не опасаясь, что супостаты заметят и запинают ногами. В качестве духа Томми, конечно, гораздо менее крут, нежели в осязаемом состоянии, но все же умеет весьма нехилым образом дырявить негодяйских пришельцев из исполинского призрачного лука с неограниченным боезапасом (стрелы постепенно восстанавливаются). Иногда, намаявшись с особо трудным местечком, стоит оставить тело в уголке и попытаться истребить врагов с той стороны бытия. Следите только за тем, чтобы физическое воплощение Томми никто не стукнул по голове, пока путешествуете в эфирном виде, иначе придется в спешном порядке возвращаться.

Искусство посещать иной мир особенно пригождается в случае убиения главного героя. Как нетрудно догадаться, разработчики совсем не планируют такого исхода событий, поэтому по факту смерти Томми перемещается в некое чистилище, где должен провести десять секунд и возродиться, подобно фениксу из пламени на месте гибели. Помимо познавательной экскурсии на тот свет, еще можно настрелять пернатых, в изобилии водящихся там: птички красного цвета дадут дополнительную прибавку к здоровью, а синие восстановят энергию, являющуюся здесь своеобразным аналогом маны. Да-да, умереть насовсем здесь невозможно, и даже заветные кнопочки Save-Load присутствуют, но являются совершенно необязательным номером программы.

Кстати, ключом к решению некоторых загадок является именно способность нашего краснокожего воителя бродить в Астрале. Дело в том, что порой требуется, чтобы некие действия выполнили два человека... не хочу приводить конкретных примеров, чтоб не портить вам удовольствие от игры, но подумайте - "раздвоиться" вы можете в любой момент, делайте же выводы!

Помимо столь потрясающих возможностей дедушка вручил спасителю человечества, пожалуй самого оригинального игрового помощника за последние лет пять игровой истории - призрачного ястребёнка, погибшего давным-давно. Этот покемон мало что помогает в драках, хоть и весьма неубедительно, так еще и служит карманным инопланетно-английско-матерным разговорником герою. Как это отражено в игре, пожалуй, тоже не буду рассказывать, ведь эта информация запросто сойдет за спойлер!

Подходи по одному - буду делать шаурму!

Превращать супостатов в тысячи маленьких нейтрончиков Томми поможет малый, да золотой арсенал оружия. Оного здесь наблюдается семь типов. Упомянутый выше разводной ключ прекрасно служил хозяину в мастерской и использовать его где-нибудь еще - верх непредусмотрительности. Автоматическая винтовка с прикрученным сверху оптическим прицелом - разумный выбор почти для любых ситуаций, но идти с ней на матерого противника сродни самоубийству. Остальные средства денатурализации жизненно важных инопланетных белков сплошь импортные. Ползучие бомбы-пауки обладают взрывным темпераментом и, скорее всего, разнесут имевшего неосторожность подобраться к ним врага. Лич-пушка (sic) подзаряжается у своеобразных "бензоколонок" на корабле, и в зависимости от "бензина", стреляют либо быстрыми и короткими сгустками энергии, либо замораживают неприятелей. Еще пара "стволов" очень необычны. Один из них - бывшая верхняя конечность пришельца, которая теперь, исправляя содеянное хозяином (он удумал встать на пути Томми) служит индейцу гранатометом. Второй плюется гадостного вида зеленой жидкостью с ярко выраженными кислотными свойствами. Финальный аккорд в этом параде вооружений сыграет ракетница. В Prey ракетница решает, столь могуч и всепобеждающ выстрел из оной.

Все это богатство разнообразия, как вы, несомненно, сообразили, можно и нужно использовать, чтобы со вкусом размазывать недружелюбно настроенных инопланетных гостей по стенкам их же посудины. "Урра! Хочу поскорее увидеть этих страхомордин!" - воскликнет обрадованный читатель. И здесь нас поджидает первый недостаток Prey - противники слизаны, сведены практически карандашом под ту самую красящую черную копировальную бумагу с Doom 3. Это настолько явно, что сразу бросается в глаза. Роль зомби играют пришельцы-гуманиоды, они, черт возьми, даже передвигаются похожим образом, растопырив руки и спотыкаясь, будто не видя, что творится у них под ногами. Паукообразные в ассортименте пеерехали в Prey прямо из марсианских колоний. Большой и безмозглый летающий шар обожает играть Томми в баскетбол, используя нашего героя в качестве мяча, но в остальном это все тот же какодемон. Лично мне очень даже обидно за разработчиков, которые, возможно, в силу природной лени (времени было более чем достаточно) не сумели, выполнив часть работы блестяще, сотворить достойных противников, тупо скопипейстив оных из великого и ужасного D3.

Положение в значительной степени выправляют великолепные локации. В отличие от все того же Doom 3 здесь нас, к счастью, не будут пугать бесконечной, липкой темнотой. Все коридорчики, помещения, ниши любовно прорисованы, обтянуты качественными текстурами и снабжены большим количеством приятных глазу деталей. А самое главное - это гравитация, которая работает в разных частях корабля по-разному. Причем, действие сил тяготения можно регулировать с помощью специальных панелек управления. Таким образом, лихо ворвавшись в очередную "комнату", можно переключить гравитацию, пулей взбежать на потолок и оттуда угостить большого, сильного, но не столь расторопного монстра порцией свинца.

Еще одна, крайне важная часть игры - порталы. Это, так сказать, двусторонние "двери", ведущие в разные отсеки корабля. Они бывают как стационарные, так и временные. Стационарные не убегут за пивом с течением времени, поэтому Томми свободно может пользоваться ими. Временные создают инопланетяне, чтобы быстро перемещаться с места на место, и в них запрыгнуть нашему храброму воину не дано.

Красивая бумажка.

Помните, в самом начале своего сегодняшнего рассказа, я упомянул, что в сердце Prey трудится патентованный движок Doom 3? Вынужден с грустью констатировать, что графика ни на йоту не отличается от того, что мы видели что в D3, что в Quake 4 и что обязательно увидим еще в доброй сотне поделок "по мотивам". Честно говоря, сказать о графике банально нечего: ни худого, ни доброго, поскольку в свое время визуальные достоинства вышеозначенных игр прокомментировали все, кому не лень, а толку повторять одно и то же, право, мало.

Звуковое обеспечение на высочайшем уровне качества, но основную хвалебную речь вознесем не озвучке персонажей - она вполне обычная, не ба-бахам и бды-дыхам, а изумительной, волшебной, да что там, непревзойденной музыке гениального Джереми Соула, хорошо знакомого многим композитора (одно лишь слово - Morrowind).

Краткие итоги.

Сюжет. Забавная сказочка о краснокожем супергерое, унаследовавшем мудрость предков, дабы с успехом применять полученные знания против негодников, вознамерившихся обрести власть над нашей планетой.

Графика. Prey c Doom 3 - братья-"двойняшки".

Звук. Львиную долю атмосферы создает совершенно потрясающая музыка Джереми Соула, это надо слышать.

Наконец, этот исполинский долгострой завершился, и завершился он, увы, не с тем, чтобы сорвать все мыслимые и немыслимые награды, а лишь для того, чтобы вы несколько вечеров провели в компании с очень хорошим, но не более, фантастическим шутером с хорошо знакомой графикой, несколькими замечательными идеями и нераскрытым потенциалом. Ни в коем случае не середнячок, ни в коем случае не провал, но и не шедевр... ни в коем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Поставил Prey, но дойти успел только до момента,где Томми встречается с дедом на том свете. На словах: "это земля твоих предков..." игра (а то и комп) виснет.

Это распространённая беда или мне "повезло" с копией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Skif:

хех, :) был такой же глюк, после этого я окончательно удалил эту пиратку и поставил версию от 1С. :)

Вообщем решается она двумя способами:

1. Отключением в этот момент субтитров. (после этого момента субтитры, естественно, можно включить).

2. Пройти этот момент в демке, а потом продолжать играть в полной версии (некоторые знакомые из сети так и делали...)

ещё как вариант, если ничего из вышеперичсленного не поможет (что маловероятно), могу выслать тебе сохраненку с этим пройденным моментом... :)

А вообще игра супер! :dontgetit:

Изменено пользователем L@mer или Nob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hell Raven:

Ура! Ты вернулся! :bye1:

Где пропадал?

Prey у меня от 1С, только вчера прошёл. Мощная игра.

Особенно радует что там всё-таки надо думать временами, а не тупо стрелять во всё что шевелится. Один минус, на мой взгляд - хоть движок Doom III, но персонажи как-то плоховато выглядят по сравнению с оригинальными Doom III и Quake IV.

ЗЫ: Ты заценил демку нового движка для игры по ЗВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите! Застрял в том месте где четыре луча идут с нижнего портала через боковые к которым на шатле подлетаешь и вверх к вентилятору. Горят три луча, а четвёртый никак не включить. Чего делать? :smiles20(18):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...