Emotion Опубликовано 26 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 Существуют много различных движков по типу PHP-Nuke, Joomle и другие. На их основе можно создать красивый, функциональный динамический сайт. Почему же некоторые дизайнеры до сих пор пишут обычные сайты на HTML или пишут движки самостоятельно(все равно менее функциональные и менее красочные), а не используют уже готовые безплатные? P.S. Я начинающий дизайнер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander-V-Sh Опубликовано 26 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 (изменено) Emotion: Дизайнеры и пишут на HTML. Их задача придумать стиль, нарисовать и сделать HTML шаблон (хотя и не обязательно). Все остальное - это уже для програмиста. Что касается красочности, это никак не зависит от движка и языка. Любой дизайн можно вогнать в любой движок. Почему пишут на HTML? Возможно просто не знают другие языки или нет необходимости их использовать. Ну а пишут свои движки - приемущество такое, что коды необщедоступны, что скажется на безопастности. И весь движок сделан непосредственно для нужд данного сайта. Я вот с PHP-Nuke очень долго выбрасывал всякую муру, которая мне не нужна. Оптимизировал и менял почти каждый файл в нем. Если бы умел, быстрее было бы написать свой двиг. Т.к. в нюке осталось еще много ненужного, например мультязычность. Вот к примеру мы имеем движок PHP-Nuke и нам надо сделать сайт вида софтодрома. 1 - нужно полностью удалить все модули, т.к. они не подойдут и написать свои. 2 - в нюке есть пользователи, коды для которых встречаются везде. Все это удалять. Хотя тереоритечки можно оставить. 3 - так же там нет таких блоков как в нюке и т.д. В общем надо будет пачти всю нюку удалить и написать все свое Смысл тогда использовать нюку? Вот с форумом другая обстановка, тут смысла нет придумывать велосипед. Изменено 26 июля, 2006 пользователем Alexander-V-Sh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться