Dash Опубликовано 3 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 Здравствуйте. Я новичок на форуме, прочитала имеющиеся в данной ветку темы - но не нашла ответа на свой запутанный вопрос. У нас достаточно старый компьютер, я это знаю - как и то, что новый лучше. Но что есть - то есть: Пентиум 3 Оперативная память 128 Установлен Виндоуз 98 NEC DVD_RW ND-3550A ------------------------------- Nero-6.6.1.4 klcodec277f WinDVD Platinum v5.1 Не удаётся записывать на недавно купленный ДВД. Либо не записывается вовсе - и вылетает ошибка Неро. Либо записывается один файл, а при повторной записи не удаётся добавить другие (хотя порой и пишет, что всё прошло просто замечательно). Записываю (вернее, пыаюсь) на диски HP DVD-r 16x 4.7 Gb Все диски, помещённые в ДВД - показывают с затормаживающим изображением. Некоторые записи Неро: Nero Toll ASPI installation is CORRUPTED Log Nero Invalid block address G: _NEC DVD_RW ND-3550A all writers idle, stopping conversion Writing short lead-out Simulation failed at 6x (8 310 KB/s) -------- SCSI/IDE error G: _NEC DVD_RW ND-3550A Could not perform EndSession Simulation failed at 4x (5 540 KB/s) Internal trace Command timeout occured: timeout 30000ms, counter 0 CDB Data[hex]: 1E 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 Я мало чего понимаю в компьютерах и всевозможных программах. Мне понять хочется - в чём имено дело: в нехватке каких-либо ресурсов нашего компьютера, в неправильной установке Неро (может,там что-то пометить нужно в конфигурации или свойствах привода, поставить-снять галочки какие-то) - либо в самом приводе. Помогите, пожалуйста, разобраться. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться