Гость Dima2245 Опубликовано 5 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 Моя задача: Написать сайт с форошим форумом (с поддержкой контроля спама и флуда, а также удодным модерирование и возможностью бана нарушающих порядок. Также для меня важно сделать так, чтобы после заполнения регистрационной анкеты я лично давал согласия на регистрацию пользователя) и чатом (требования такие же как и к форуму). Мои знания в обсласти Веб-строительства: Сейчас изучаю HTML по электронной книге. Планирую освоить в дальнейшем CSS и JavaScript и возможно Php. Денег на платный хостинг у меня нет и да и сайт я создаю НЕКОМЕРЧИСКИЙ, поэтому для меня важно найти бесплатного хостера и никаких денежных затрат я нести не хочу (кроме конечно на Интернет). Если подобные вопросы уже поднимались, то прошу прощения я новичок и кроме основных тегов HTML больше ни чего не знаю и не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pinmix Опубликовано 5 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 1) Могу посоветовать форум PHPbb - беплатный, удобный форум - поставить на бесплатный хостинг с поддержкой PHP и MySQL - а это уже сложнее найти... 2) Могу посоветовать хостинг UCOZ - www.ucoz.ru - они предоставляют полостью реализованный веб портал/проект - сайт, форум, галерея, доскаобъявлений, каталог ссылок/статей/файлов и многое другое - удобен в обращении, я сам им долгое время пользовался пока не перешел на платный хостинг, единственный его минус в том что таких сайтов UCOZовских - очень много сталов в сети, но если ты придумаешь оригинальный, а не стандартный шаблон оформления сайта - то считай проблемма решена! ;) Удачи! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться