Jump to content

Перенос настроек программ - NikSaver

<Ник>
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые пользователи сообщества!

main-form-small.gif

Представляю Вам программу для сохранения и переноса настроек программы - NikSaver. Программа позволяет сохранять настройки более 500 программ, игр и системных настроек. Благодаря оригинальной методике сохраняются настройки как в реестре, так и в файлах. Для русскоязычных пользователей программа абсолютна бесплатна, достаточн угадать загадку.

Сайт программы

Скачать программу

Я разработчик программы, посему можете задавать любые вопросы мне напрямую сюда :cool:.

Здравствуйте, уважаемые пользователи сообщества!

main-form-small.gif

Представляю Вам программу для сохранения и переноса настроек программы - NikSaver. Программа позволяет сохранять настройки более 500 программ, игр и системных настроек. Благодаря оригинальной методике сохраняются настройки как в реестре, так и в файлах. Для русскоязычных пользователей программа абсолютна бесплатна, достаточн угадать загадку.

Сайт программы

Скачать программу

Я разработчик программы, посему можете задавать любые вопросы мне напрямую сюда :cool:.

Колян, чтоже ты для соотечественников не нашёл место на своём сайте для русской странички. Прога англоязычная, описания нет...как-то несолидно...Но у тебя есть возможность исправиться ...ждём-с

Колян, чтоже ты для соотечественников не нашёл место на своём сайте для русской странички. Прога англоязычная, описания нет...как-то несолидно...Но у тебя есть возможность исправиться ...ждём-с

Ну вот, можем, когда захотим :-) ОК!

• 6 months later...

Выпущена новый релиз программы. Версия 1.62.

Изменения:

* Переписаны функции сохранения и загрузки настроек.

+ Появилась возможность создавать мультиязыковые описания.

+ Появилось окно прогресса при сохранении настроек.