<Ник> Posted October 28, 2006 Report Share Posted October 28, 2006 Здравствуйте, уважаемые пользователи сообщества! Представляю Вам программу для сохранения и переноса настроек программы - NikSaver. Программа позволяет сохранять настройки более 500 программ, игр и системных настроек. Благодаря оригинальной методике сохраняются настройки как в реестре, так и в файлах. Для русскоязычных пользователей программа абсолютна бесплатна, достаточн угадать загадку. Сайт программы Скачать программу Я разработчик программы, посему можете задавать любые вопросы мне напрямую сюда . Link to comment Share on other sites More sharing options...
kvark Posted October 29, 2006 Report Share Posted October 29, 2006 Здравствуйте, уважаемые пользователи сообщества! Представляю Вам программу для сохранения и переноса настроек программы - NikSaver. Программа позволяет сохранять настройки более 500 программ, игр и системных настроек. Благодаря оригинальной методике сохраняются настройки как в реестре, так и в файлах. Для русскоязычных пользователей программа абсолютна бесплатна, достаточн угадать загадку. Сайт программы Скачать программу Я разработчик программы, посему можете задавать любые вопросы мне напрямую сюда . Колян, чтоже ты для соотечественников не нашёл место на своём сайте для русской странички. Прога англоязычная, описания нет...как-то несолидно...Но у тебя есть возможность исправиться ...ждём-с Link to comment Share on other sites More sharing options...
<Ник> Posted November 1, 2006 Author Report Share Posted November 1, 2006 Сейчас есть русский раздел форума, где публикуется различная информация по программе. Велкам! Link to comment Share on other sites More sharing options...