t00t Опубликовано 23 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Люди. Хелп! очень прошу помощи! мне нужно написать скрипт который бы создавал папки на заданное (введенное с клавы) значение в ширину и глубину. ТО есть допустим ширина 3, глубина три. При запуске у нас появляется три папку, в каждой из этой папки свои три папки, соответственно в тех папках еще по три папки. В ширину я допер как делать. через цикл делал, а вот в глубину не знаю. Помогите плиззз. Уже две недели бьюсь. Я в этом shell плохо разбираюсь как и в программировании. с комментами плиззззз. очень нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t00t Опубликовано 24 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Вот скриптик на перле. Помогите , понять его, закоментируйте его построчно. #!/usr/bin/perl my $width = $ARGV[0]; my $depth = $ARGV[1]; createdirs($depth, '.'); sub createdirs { my ($d, $dir) = @_; my $i; for($i = 0; $i < $width; $i++) { mkdir("$dir/$i", 0777); if($d > 1) { createdirs($d - 1, "$dir/$i"); } } } Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться