Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Скриптик для linux


Рекомендуемые сообщения

Люди. Хелп! очень прошу помощи!

мне нужно написать скрипт который бы создавал папки на заданное (введенное с клавы) значение в ширину и глубину. ТО есть допустим ширина 3, глубина три. При запуске у нас появляется три папку, в каждой из этой папки свои три папки, соответственно в тех папках еще по три папки.

В ширину я допер как делать. через цикл делал, а вот в глубину не знаю. Помогите плиззз. Уже две недели бьюсь. Я в этом shell плохо разбираюсь как и в программировании. с комментами плиззззз.

очень нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скриптик на перле. Помогите , понять его, закоментируйте его построчно.

#!/usr/bin/perl

my $width = $ARGV[0];

my $depth = $ARGV[1];

createdirs($depth, '.');

sub createdirs {

my ($d, $dir) = @_;

my $i;

for($i = 0; $i < $width; $i++)

{

mkdir("$dir/$i", 0777);

if($d > 1)

{

createdirs($d - 1, "$dir/$i");

}

}

}

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скриптик на перле. Помогите , понять его, закоментируйте его построчно.

Перла не знаю, но интуитивно понятно о чем речь: