woodpeckerrr Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 (изменено) Нам в школу купили акустику, (две 300вт. колонки и активный микшер) но вот шнуры купить не догадались... Вот теперь надо сообразить шнур комп-микшер. Так вот у меня есть запасной шнур с акустики, с одной стороны колокольчики, с другой стандартный тонкий штекер (ивините в названиях не разбираюсь) и еще есть штекер на вход микшера (такой толстый, как на микрофонах, только двухканальный). Вот я хочу колокольчики обрезать и вместо них припаять этот толстый джек... меня волнует только полярность. Я набросал в пейнте картинку, как я представляю полярности на этих джеках, посмотрите, скажите правильно или нет, если нет, то подправте мою картинку. Еще вопрос на толстом и тонком штекерах полярности совпадают? И еще, кому не трудно распишите правильные названия всех этих радостей! З.Ы. на картинке: слева "колокольчики", справа - этот самый "толстый" штекер - вход на микшер. Изменено 26 ноября, 2006 пользователем woodpeckerrr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Old men Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 Полярности, как таковой, на акустических входах/выходах нет, исключением может быть только микрофонный вход на микшере или на компьютерах Макинтош (не на всех). Там рассчитывают на подключение не только динамических, но и конденсаторных или электретных микрофонов. Но соблюдать правильность распайки надо, особенно при подключении выхода любого усилителя не на колонки, а на другой прибор (микшер). У тебя на картинке нарисовано правильно, центральные вывода тюльпанов (колокольчики) на активные контакты джека, корпусные вывода на корпусной. Это подключение не зависит от размера джека. А официальные названия, извини, сам не помню, а рыться в сети лень :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться