Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

перепайка штекеров


Рекомендуемые сообщения

Нам в школу купили акустику, (две 300вт. колонки и активный микшер) но вот шнуры купить не догадались... Вот теперь надо сообразить шнур комп-микшер. Так вот у меня есть запасной шнур с акустики, с одной стороны колокольчики, с другой стандартный тонкий штекер (ивините в названиях не разбираюсь) и еще есть штекер на вход микшера (такой толстый, как на микрофонах, только двухканальный). Вот я хочу колокольчики обрезать и вместо них припаять этот толстый джек... меня волнует только полярность. Я набросал в пейнте картинку, как я представляю полярности на этих джеках, посмотрите, скажите правильно или нет, если нет, то подправте мою картинку. Еще вопрос на толстом и тонком штекерах полярности совпадают? И еще, кому не трудно распишите правильные названия всех этих радостей!

З.Ы. на картинке: слева "колокольчики", справа - этот самый "толстый" штекер - вход на микшер.

Безымянный.GIF

post-20488-1164515991_thumb.gif

Изменено пользователем woodpeckerrr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полярности, как таковой, на акустических входах/выходах нет, исключением может быть только микрофонный вход на микшере или на компьютерах Макинтош (не на всех). Там рассчитывают на подключение не только динамических, но и конденсаторных или электретных микрофонов.

Но соблюдать правильность распайки надо, особенно при подключении выхода любого усилителя не на колонки, а на другой прибор (микшер). У тебя на картинке нарисовано правильно, центральные вывода тюльпанов (колокольчики) на активные контакты джека, корпусные вывода на корпусной. Это подключение не зависит от размера джека.

А официальные названия, извини, сам не помню, а рыться в сети лень :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

woodpeckerrr:

Тут вопрос не полярности, а совпадения каналов, иначе стереозвучание будет "вывернуто".

Красный - правый.

Ссылка на комментарий