Гость racer001kz Опубликовано 17 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Актуальная тема-экономия бензина.Первое что хотел сказать-читал автомобильный журнал, так вот там были статьи про свечи и провода для них.Нак вот если посчитать что только затраты на свечи и провода дают экономию топлива в 7-10%.Довольно интересно, но верится почему-то с трудом. Моя волга с двигателем 2,3 литра(карб)жрёт в короде окло 20 литров!!!Недавно заменил свечи, двигатель стал работать ровнее, но расход не снизился. Что бы вы мне посоветовали сделать чтобы уменьшить расход.Двигатель не убитый(20000 всего прошёл).Езжу я спокойно, плавно.Давление в шинах нормальное.Я даже не знаю в чём причина.Карбюрат отрегулированный.Как съэкономить бенз?И вообще пишите сюда свои проверенные советы экономии топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jmd Опубликовано 17 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Актуальная тема-экономия бензина.Первое что хотел сказать-читал автомобильный журнал, так вот там были статьи про свечи и провода для них.Нак вот если посчитать что только затраты на свечи и провода дают экономию топлива в 7-10%.Довольно интересно, но верится почему-то с трудом. Моя волга с двигателем 2,3 литра(карб)жрёт в короде окло 20 литров!!!Недавно заменил свечи, двигатель стал работать ровнее, но расход не снизился. Что бы вы мне посоветовали сделать чтобы уменьшить расход.Двигатель не убитый(20000 всего прошёл).Езжу я спокойно, плавно.Давление в шинах нормальное.Я даже не знаю в чём причина.Карбюрат отрегулированный.Как съэкономить бенз?И вообще пишите сюда свои проверенные советы экономии топлива. НУ конкретно для этого случая - Поставить озоновский карбюратор (от жигулей) Поставить зажигание пораньше. (если запаздывает - то жрет много) а больше пока ничего не приходит в голову... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser208 Опубликовано 17 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 По моему, при нынешних ценах на бензин выбирать себе машину нужно тщательнее. Карбюратор--это пережиток. Лучше сразу за машину переплатить, чем выкидывать бабло каждый день. 20 л для легкового автомобиля, да еще такого отстоя, как Волга--это расточительство не оправдывающее себя ничем. Ладно бы какой нибудь Круизёр кормить. А советы одинаковые. Хорошее масло. Провода и свечи само собой. Бегунок на некоторых двигателях надо чуть приподнять, потому что сделали похабно (но это спецы должны посмотреть, может у тебя нормально стоит). Регулировка карбюратора опять же в сервисе (поспрашивай у знакомых, где нормально делают, а лучше у автолайнщиков, они на этом собаку съели :)) Движение более плавное, не резкий разгон. Съездий в нормальный сервис, любые вложения для уменьшения расхода окупятся очень быстро. Ведь должна жрать Волга около 12-14 литров по городу (и то много). Избавляться надо от таких машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость racer001kz Опубликовано 17 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 вообще у нас много машин-нива,семёрка,волга 24,москвич-все рабочие.на выходные у отца ауди а6 с обрубленной задницей.и вот в этом году ему предложили газ 3110 98 года,который прошёл всего 6000км,за смешные деньги,а так как волга-это мечта детства моего отца,то он на любую критику про эту машину относится резко отрицательно.Вот и преходится мне ездить на ней.По комфорту она конечно лучше остальных,расход топлива!теперь мечтаю о дизельной субару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser208 Опубликовано 17 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Попроси отца забрать себе мечту детства, а себе возьми ненавистную ауди А6 "без задницы". По моему устроит всех. :):(. Дизель--классная штука в нынешних условиях. Сам передвигаюсь на Passat B5 TDI и вполне доволен расходом (в среднем 6 л солярки) и комфортом (климатроник и все дела). Субару нормальные машины, если тебе нужен полный привод ( тоже ведет к дополнительным расходам) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость racer001kz Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 С волгой я расстанусь скорее летом,а сейчас надо как-то ездить.У меня возник вопос как лучше делать-1)прогреть машину до 85 градусов или до 40 и сразу ехать(в смысле экономии бенза). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver_Ghost Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 ИМХО, до 60 хотя бы. Сам так делаю (ВАЗ-2114), 40 - только если ОЧЕНЬ тороплюсь. Непрогретый двигатель придется крутить, чтобы получить приличную тягу - отсюда повышенный износ деталей, расход топлива. Вообще в отечественных машинах по-любому надо греть - сэкономишь на ремонте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser208 Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Я летом практически машину не прогреваю (через пол-минуты начинаю движение). Зимой грею недолго, пока обороты станут нормальные. Просто еду первое время помедленнее на пониженной передаче. Главное не ехать в натяг. Она так и прогревается быстрее и эффект для двигателя одинаковый, что стоять и долго греть или по тихому двигаться и прогреть быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jmd Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 ИМХО, до 60 хотя бы. Сам так делаю (ВАЗ-2114), 40 - только если ОЧЕНЬ тороплюсь. Непрогретый двигатель придется крутить, чтобы получить приличную тягу - отсюда повышенный износ деталей, расход топлива. Вообще в отечественных машинах по-любому надо греть - сэкономишь на ремонте. Если мотор работает стабильно, то лучше не греть. износ будет больше, так как процесс прогрева дольше длится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость racer001kz Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 у меня на машине ещё такая фишка-начинаешь давить газ в пол через секунд 20 датчик уже показывает вдвое меньше топлива.начинаешь спокойно ездить-всё нормализуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver_Ghost Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Наверное, непродуманное расположение датчика (или на заводе криво поставили) уровня топлива в бензобаке. При разгоне топливо отливает - отсюда и разница в показаниях. У меня такая фишка, когда я в гараж машину ставлю - внутри смотровая яма и колея с подъемом. Разница - 2-3 литра. У тебя же "Волга" - больше масса, валкость - вот и получай! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения