Jump to content
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Экономим бензин


Guest racer001kz
 Share

Recommended Posts

Guest racer001kz

Актуальная тема-экономия бензина.Первое что хотел сказать-читал автомобильный журнал, так вот там были статьи про свечи и провода для них.Нак вот если посчитать что только затраты на свечи и провода дают экономию топлива в 7-10%.Довольно интересно, но верится почему-то с трудом.

Моя волга с двигателем 2,3 литра(карб)жрёт в короде окло 20 литров!!!Недавно заменил свечи, двигатель стал работать ровнее, но расход не снизился. Что бы вы мне посоветовали сделать чтобы уменьшить расход.Двигатель не убитый(20000 всего прошёл).Езжу я спокойно, плавно.Давление в шинах нормальное.Я даже не знаю в чём причина.Карбюрат отрегулированный.Как съэкономить бенз?И вообще пишите сюда свои проверенные советы экономии топлива.

Link to comment
Share on other sites

Актуальная тема-экономия бензина.Первое что хотел сказать-читал автомобильный журнал, так вот там были статьи про свечи и провода для них.Нак вот если посчитать что только затраты на свечи и провода дают экономию топлива в 7-10%.Довольно интересно, но верится почему-то с трудом.

Моя волга с двигателем 2,3 литра(карб)жрёт в короде окло 20 литров!!!Недавно заменил свечи, двигатель стал работать ровнее, но расход не снизился. Что бы вы мне посоветовали сделать чтобы уменьшить расход.Двигатель не убитый(20000 всего прошёл).Езжу я спокойно, плавно.Давление в шинах нормальное.Я даже не знаю в чём причина.Карбюрат отрегулированный.Как съэкономить бенз?И вообще пишите сюда свои проверенные советы экономии топлива.

НУ конкретно для этого случая -

Поставить озоновский карбюратор (от жигулей)

Поставить зажигание пораньше. (если запаздывает - то жрет много)

а больше пока ничего не приходит в голову...

Link to comment
Share on other sites

По моему, при нынешних ценах на бензин выбирать себе машину нужно тщательнее. Карбюратор--это пережиток.

Лучше сразу за машину переплатить, чем выкидывать бабло каждый день. 20 л для легкового автомобиля, да еще такого отстоя, как Волга--это расточительство не оправдывающее себя ничем. Ладно бы какой нибудь Круизёр кормить.

А советы одинаковые. Хорошее масло. Провода и свечи само собой. Бегунок на некоторых двигателях надо чуть приподнять, потому что сделали похабно (но это спецы должны посмотреть, может у тебя нормально стоит). Регулировка карбюратора опять же в сервисе (поспрашивай у знакомых, где нормально делают, а лучше у автолайнщиков, они на этом собаку съели :)) Движение более плавное, не резкий разгон. Съездий в нормальный сервис, любые вложения для уменьшения расхода окупятся очень быстро. Ведь должна жрать Волга около 12-14 литров по городу (и то много).

Избавляться надо от таких машин.

Link to comment
Share on other sites

Guest racer001kz

вообще у нас много машин-нива,семёрка,волга 24,москвич-все рабочие.на выходные у отца ауди а6 с обрубленной задницей.и вот в этом году ему предложили газ 3110 98 года,который прошёл всего 6000км,за смешные деньги,а так как волга-это мечта детства моего отца,то он на любую критику про эту машину относится резко отрицательно.Вот и преходится мне ездить на ней.По комфорту она конечно лучше остальных,расход топлива!теперь мечтаю о дизельной субару.

Link to comment
Share on other sites

Попроси отца забрать себе мечту детства, а себе возьми ненавистную ауди А6 "без задницы". По моему устроит всех. :blink::):(.

Дизель--классная штука в нынешних условиях. Сам передвигаюсь на Passat B5 TDI и вполне доволен расходом (в среднем 6 л солярки) и комфортом (климатроник и все дела). Субару нормальные машины, если тебе нужен полный привод ( тоже ведет к дополнительным расходам)

Link to comment
Share on other sites

Guest racer001kz

С волгой я расстанусь скорее летом,а сейчас надо как-то ездить.У меня возник вопос как лучше делать-1)прогреть машину до 85 градусов или до 40 и сразу ехать(в смысле экономии бенза).

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, до 60 хотя бы. Сам так делаю (ВАЗ-2114), 40 - только если ОЧЕНЬ тороплюсь. Непрогретый двигатель придется крутить, чтобы получить приличную тягу - отсюда повышенный износ деталей, расход топлива. Вообще в отечественных машинах по-любому надо греть - сэкономишь на ремонте.

Link to comment
Share on other sites

Я летом практически машину не прогреваю (через пол-минуты начинаю движение). Зимой грею недолго, пока обороты станут нормальные. Просто еду первое время помедленнее на пониженной передаче. Главное не ехать в натяг. Она так и прогревается быстрее и эффект для двигателя одинаковый, что стоять и долго греть или по тихому двигаться и прогреть быстрее.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, до 60 хотя бы. Сам так делаю (ВАЗ-2114), 40 - только если ОЧЕНЬ тороплюсь. Непрогретый двигатель придется крутить, чтобы получить приличную тягу - отсюда повышенный износ деталей, расход топлива. Вообще в отечественных машинах по-любому надо греть - сэкономишь на ремонте.

Если мотор работает стабильно, то лучше не греть. износ будет больше, так как процесс прогрева дольше длится.

Link to comment
Share on other sites

Guest racer001kz

у меня на машине ещё такая фишка-начинаешь давить газ в пол через секунд 20 датчик уже показывает вдвое меньше топлива.начинаешь спокойно ездить-всё нормализуется.

Link to comment
Share on other sites

Наверное, непродуманное расположение датчика (или на заводе криво поставили) уровня топлива в бензобаке. При разгоне топливо отливает - отсюда и разница в показаниях. У меня такая фишка, когда я в гараж машину ставлю - внутри смотровая яма и колея с подъемом. Разница - 2-3 литра. У тебя же "Волга" - больше масса, валкость - вот и получай! :)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...