Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Глобальный вопрос для меня


Бумер

Рекомендуемые сообщения

Как вы (может быть некоторые) знаете, я раньше жил в деревне в Курской области, но вот поступил в институт в Белгороде на программера (скорее на сисадмина, чем на программера). Я не любитель жить сегодняшним днем и думать :"сегодня хорошо, а завтра будь что будет". Но опыта у меня маловато, вот и решил спросить здесь (умные люди все таки обитают на этом форуме).

Сейчас я пока учусь живу у родичей на квартире, да и пока учиться буду проблем с жильем не будет возникать - может родичи будут снимать квартиру одну на двоих нам с братом (он в след. году тоже хочет поступать, но правда не на программера).

А что дальше?

НУ выучусь я, стану специалистом (если конечно стану, но я постараюсь):

Работу по моей специальности в Белгороде то можно найти с зарплатой около 12 тыс. рублей. (это в среднем)

Но! Кто ж меня здесь на работу возьмет, если мне негде жить?

А в деревню возвращаться не хочется.

На помощь родителей тоже особо рассчитывать не приходится. ну максимум что от них можно ожидать - это че то в районе 50 тыс. рублей.

А квартиры в Белгороде дорогие - северяне прут (климат хороший), а у них деньги есть

Для сравнения: в Белгороде однокомнатная квартира стоит 900 000 руб, а в Курске столько же стоит двукомнатная квартира.

еще одна причина оставаться в Белгороде: мои родственники (двоюродная сестра и брат) там.

Как посоветуете поступить? Может у кого мысли есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бумер:

Подкопить на первый взнос и взять жилье в кредит. Цены на недвижимость сейчас так растут, что в итоге ты не сильно переплатишь (а скорее всего даже выиграешь)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока учитесь, найдите хорошую девочку с квартирой и женитесь. Удачи. :blush2: