lexluther Опубликовано 6 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 Всем привет, Может ли кто поделиться примером корпоративного стандарта программирования на C/C++? С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 6 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 (изменено) ANSI C или я что то не понял. Язык С был изобретен фирмой Bell для внутренних (корпоративных) целей и позже был принят стандарт ANSI C Изменено 6 января, 2007 пользователем Indomito Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexluther Опубликовано 6 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 ANSI C или я что то не понял. Язык С был изобретен фирмой Bell для внутренних (корпоративных) целей и позже был принят стандарт ANSI C Я имею в виду корпоративный стандарт написания кода, и комментариев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 6 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 lexluther: слишком обширная постановка вопроса, почти как ГОСТ или ОСТ. А пример, да это исходники от M$ или нечто подобного. Просто уточни проблему более конкретно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexluther Опубликовано 6 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 lexluther: слишком обширная постановка вопроса, почти как ГОСТ или ОСТ. А пример, да это исходники от M$ или нечто подобного. Просто уточни проблему более конкретно. Мне нужен пример документа который вешают на стену и по нему проверяют код програмеров на соответствие стандартам. Обычные требования к коду разработчиков. Это ж практически на каждой фирме есть, пусть даже и негласно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 6 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 lexluther: скажу на счёт кода, у нас его не проверяют тк компиляторы на данный момент создают оптимальный код, а главное это скорость реакции программы на действия оператора, тут много что в себя включает ...слишком много. Нельзя сравнивать программы по выдвижению CD с программой индексации БД, именно по этому я и попросил данные - железо, язык, ОС и уровень взаимодействия и глубина интегрированности, уровень связей и степень квантования + степень зависимости/независимости от ОС и выше перечисленных компонентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexluther Опубликовано 6 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 lexluther: скажу на счёт кода, у нас его не проверяют тк компиляторы на данный момент создают оптимальный код, а главное это скорость реакции программы на действия оператора, тут много что в себя включает ...слишком много. Нельзя сравнивать программы по выдвижению CD с программой индексации БД, именно по этому я и попросил данные - железо, язык, ОС и уровень взаимодействия и глубина интегрированности, уровень связей и степень квантования + степень зависимости/независимости от ОС и выше перечисленных компонентов. Хорошо. Это профессиональный подход. Значит суть такая - язык программирования C/C++ объектно-ориентированный. Нужно = правила написания и коментирования кода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexluther Опубликовано 7 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 Типа как http://www.gridlab.org/WorkPackages/techbo.../coding_cpp.pdf но по русски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OGR Опубликовано 7 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 lexluther: почти что оффтоп напишу, но в тему. Эти правила по 5 лет в университетах изучают. Но у каждого программиста все равно есть свой стиль написания программ. Так что определенный гост вырабатывается на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexluther Опубликовано 7 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 Вот написал свой вариант стандарта, буду рад учесть ваши замечания. Скачать здесь: http://www.cubereality.ho.com.ua/CPPCodingRules.rtf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 8 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 lexluther: почёл, всё что там написано проходят в институте, а вот ... 1. Любой программист может просмотреть любой модуль и быстро понять его структуру. Это существенно облегчает замену программиста посреди проекта, поддержку кода, написанного другим программистом, совместную разработку модуля несколькими программистами то что я выделил это чушь, программирование это не рисование блок-схем, не всё так просто. Один программист может заменить пятерых, но эти пятеро так и не поймут что он написал, даже не смотря на обильные комментарии. Да, комментировать можно, но каждый комментирует по своему - в основном для себя или для отписки, это проверенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OGR Опубликовано 8 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Это существенно облегчает замену программиста посреди проекта Это почти нереально. Даже в учебных программах в 50 строчек один программист вряд ли сможет объяснить, что сделал другой. Потому что мозг каждого человека уникален. И алгоритм, рожденный в одной голове, может быть абсолютно непонятен другой. А уж тем более дописать чужой алгоритм с середины. 1. Каждое объявление переменной/объекта или типа данных должно в обязательном порядке сопровождаться комментарием. То же относится к объявлению функций и процедур Это хорошо для группы, когда все пользуются одними и теми же переменными. А одному программисту это прибавит день лишней работы. В общем все в таком же духе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXGray Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Это почти нереально. Даже в учебных программах в 50 строчек один программист вряд ли сможет объяснить, что сделал другой. Потому что мозг каждого человека уникален. Ну это уже перебор. 50 строчек может любой нормальный объяснить, если язык знаком, даже без комментариев. Мозг в каком-то смысле уникален, но логика и правда жизни одна, равно как и библиотека классов, которая используется на фирме. Иначе мы бы не общались друг с другом, так как не понимали бы, что хотел сказать собеседник из-за уникальности мозга :) А заменяют программеров посреди проекта, эт я точно знаю и до конца доводят дело, хотя те, кого поставили на замену, как правило бурчат, что тот, кто начал - ламер, и "лучше бы я все сначала сам написал", но не пишут, бо дольше Так что правила ничего, но чтобы их соблюдать, нужно элементарное уважение друг к другу, или хотя бы мысль о том, что "через полгода возможно придется вспоминать, чего я там делал"... Гениальность (способность держать в голове весь тот лес, что накрапал, не заботясь ни о чем, каким бы запутанным он не был) можно сравнить с физической силой в драке, а следование правилам - знанию приемов - и то и то нужно для хорошего бойца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurr Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Вот написал свой вариант стандарта, буду рад учесть ваши замечания.Скачать здесь: http://www.cubereality.ho.com.ua/CPPCodingRules.rtf Пишет "Нет такого файла". lexluther: почёл, всё что там написано проходят в институте, а вот ... то что я выделил это чушь, программирование это не рисование блок-схем, не всё так просто. Один программист может заменить пятерых, но эти пятеро так и не поймут что он написал, даже не смотря на обильные комментарии. Да, комментировать можно, но каждый комментирует по своему - в основном для себя или для отписки, это проверенно. Это почти нереально. Даже в учебных программах в 50 строчек один программист вряд ли сможет объяснить, что сделал другой. Потому что мозг каждого человека уникален. И алгоритм, рожденный в одной голове, может быть абсолютно непонятен другой. А уж тем более дописать чужой алгоритм с середины.Это хорошо для группы, когда все пользуются одними и теми же переменными. А одному программисту это прибавит день лишней работы. В общем все в таком же духе. Господа, я никого не хочу обидеть, но у меня такое ощущение что вы никогда не сталкивались с промышленным производством ПО, раз такие банальные вещи как документирование кода и стандарты кодирования прошли мимо вас. Замена разработчиков - это нормальная практика: кто-то уволился, кого-то выделили на месяц, у кого-то проблемы со здоровьем... Если проект длится больше трех-шести месяцев такие ситуации неизбежны, и замена одного разработчика не должна приводить к крушению проекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexluther Опубликовано 16 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Пишет "Нет такого файла". Уже пофиксил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
METALLHEAD Опубликовано 19 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Это хорошо для группы, когда все пользуются одними и теми же переменными. А одному программисту это прибавит день лишней работы. В общем все в таком же духе. Я пока еще не опытный программер, но думаю, что это может со временем понадобиться и тебе самому, если, к примеру, через год будешь копаться в своем старом коде. И, на мой взгляд, просто правила хорошего тона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти