Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

*.dat => *.txd


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

В общем проблема такая. Нужно открыть *.dat файл игры GTA:SA. Он нужен для редактирования путей в игре.

Что сделать, как его открыть? Чтобы нормально можно было редактировать. Желательно редатировать как обычный txd файл (ч/з блокнот всмысле).

Файл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

В общем проблема такая. Нужно открыть *.dat файл игры GTA:SA. Он нужен для редактирования путей в игре.

Что сделать, как его открыть? Чтобы нормально можно было редактировать. Желательно редатировать как обычный txd файл (ч/з блокнот всмысле).

Файл

Все здесь просто, надо всеволишь:

-зайти в директорию игры

-кликнуть правой кнопкой мышки на нужном файле с форматом *.dat

-выбрать пункт ''Открыть с помощью''\''Блокнот''

...все фал открыт и можно спкойно редакитировать все, что нужно... :sly::mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все здесь просто, надо всеволишь:

-зайти в директорию игры

-кликнуть правой кнопкой мышки на нужном файле с форматом *.dat

-выбрать пункт ''Открыть с помощью''\''Блокнот''

...все фал открыт и можно спкойно редакитировать все, что нужно... :) :)

Ты пробовал так сделать сам? У меня какието кракозябы отображаются и где там путь менять - непонятно. Помоему настройки обычно прописываются в файлах с расширениями *.ini *.cfg и т.п. Их можно попытаться открыть блокнотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты пробовал так сделать сам? У меня какието кракозябы отображаются и где там путь менять - непонятно. Помоему настройки обычно прописываются в файлах с расширениями *.ini *.cfg и т.п. Их можно попытаться открыть блокнотом.

:)

Ни чего подобного!!!Я больше чем уверен в том, что *.dat можно открыть через блокнот!

Я в GTA:SA забил свыше 20 всяких модов, погоды, автомобилей с помощью обычного стандарного блокнота, который стойт по-умолчанию в ХР-юшке, изменя *.dat, *.cfg и прочей шуширу! :) :)

Вот цитата из одного мода авто:

...Для установки модели воспользуйтесть программой IMGTool 2.0. Открыв ею файл gta3.img (находится

в папке models в каталоге с игрой)с помощью команды FIND найдим файлы greenwoo.dff и

greenwoo.txd, извлеките их командой Extract для бэкапа,потом удалите и командой ADD вставьте

файлы из этого архива.

Далее "Блокнотом" открываем handling.cfg, находим и заменяем следующую строку:

GREENWOO 1600.0 2500.0 2.5 0.0 0.0 0.0 70 0.70 0.8 0.52 4 160.0 20.0 20.0 R P 5.4 0.60 0 30.0 1.1 0.12 5.0 0.32 -0.17 0.35 0.0 0.4 0.54 19000 00440010 10000001 1 1 0

Тем же "Блокнотом" открываем carcols.dat, находим и заменяем следующую строку:

greenwoo, 41,41, 47,47, 52,52, 66,66, 74,74, 87,87, 91,91, 113,113

Если у тебя появляются некие значки вместо букв и цифр, то попробуй изменить кодировку, или шрифт... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя появляются некие значки вместо букв и цифр, то попробуй изменить кодировку, или шрифт... ;)

А где в блокноте изменять кодировку?

Скачал этот файл, открыл в блокноте - тоже вижу нечитабельные значки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересуют файлы nodes0.dat - nodes64.dat из gta3.img

Блокнотом тут не обойтись... Из-за этого и решил спросить тут.

Буду очень благодарен, если кто-то сможет нормально открыть эти файлы (декомпилить).

P.S. Проблем с открытием остальных файлов нет, кроме вот именно этих...

_______________________

Criminal Russia Team

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй Dragon UnPACKer

Утилита, поддерживающая распаковку архивов из более чем восьмидесяти (80) игр. На всякий случай ссылка на страницу скачки.

Ни разу таким не занимался, так что можешь сам поискать типа:распаковщик dat в gta.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересуют файлы nodes0.dat - nodes64.dat из gta3.img

Блокнотом тут не обойтись... Из-за этого и решил спросить тут.

Буду очень благодарен, если кто-то сможет нормально открыть эти файлы (декомпилить).

P.S. Проблем с открытием остальных файлов нет, кроме вот именно этих...

Я открывал gta3.img с помощью специальной програмки для этого, под названием IMGTool :)

IMG_Tool_v2.0.rar

IMG_Tool_v2.0.rar

Изменено пользователем $traykeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

$traykeR, ну это понятно... А те файлы, которые мне нужны не смог декомпилить? Или ещё не пробовал?

;) А что там декомпилить :) ???

;) ...я просто удалял те файлы, которые надо изменить и вставлят нужные ;) ..,вот подтверждение:

Для установки модели воспользуйтесть программой IMGTool 2.0. Открыв ею файл gta3.img (находится

в папке models в каталоге с игрой)с помощью команды FIND найдим файлы greenwoo.dff и

greenwoo.txd, извлеките их командой Extract для бэкапа,потом удалите и командой ADD вставьте

файлы из этого архива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там декомпилить???

Ну как что? Ну файлы nodes.dat которые... Я ж говорю, с открытием IMG нет проблем.

Из этого IMG архива нужно вытащить nodes.dat файлы и как-то их открыть для последующего редактирования. В этих файлах прописаны пути машин, людей (педов).

На самом деле, я разработчик глобального мода "Криминальная Россия" и возникла проблема - редактирование путей педов и тачек. Суть в том, что если будет возможность открыть и редактировать эти файлы, то можно будет замутить редактор путей. Всё это делается для моддинга и дальнейшего развития нашего проекта (не сочтите за рекламу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как что? Ну файлы nodes.dat которые... Я ж говорю, с открытием IMG нет проблем.

Из этого IMG архива нужно вытащить nodes.dat файлы и как-то их открыть для последующего редактирования. В этих файлах прописаны пути машин, людей (педов).

На самом деле, я разработчик глобального мода "Криминальная Россия" и возникла проблема - редактирование путей педов и тачек. Суть в том, что если будет возможность открыть и редактировать эти файлы, то можно будет замутить редактор путей. Всё это делается для моддинга и дальнейшего развития нашего проекта (не сочтите за рекламу).

хм..хм....я вытащил один из nodes-ов, но он при открытии блокнотом путается в кодировке :greedy: ...странно, но это так.

Толькочто узнал , что для вскрытия,тобешь, редактирования файлов *.txd используйте программу TXDWorckshop 3.5 и выше...попробуй этой прогой, должно получится...это последняя надежда! :mad:Если не получится, то наверно с кодировкой надо будет парится :greedy::nerd::rolleyes:

Изменено пользователем $traykeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...