Andrey_MAD Опубликовано 1 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Всем привет. В общем проблема такая. Нужно открыть *.dat файл игры GTA:SA. Он нужен для редактирования путей в игре. Что сделать, как его открыть? Чтобы нормально можно было редактировать. Желательно редатировать как обычный txd файл (ч/з блокнот всмысле). Файл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$traykeR Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Всем привет. В общем проблема такая. Нужно открыть *.dat файл игры GTA:SA. Он нужен для редактирования путей в игре. Что сделать, как его открыть? Чтобы нормально можно было редактировать. Желательно редатировать как обычный txd файл (ч/з блокнот всмысле). Файл Все здесь просто, надо всеволишь: -зайти в директорию игры -кликнуть правой кнопкой мышки на нужном файле с форматом *.dat -выбрать пункт ''Открыть с помощью''\''Блокнот'' ...все фал открыт и можно спкойно редакитировать все, что нужно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGog Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Все здесь просто, надо всеволишь: -зайти в директорию игры -кликнуть правой кнопкой мышки на нужном файле с форматом *.dat -выбрать пункт ''Открыть с помощью''\''Блокнот'' ...все фал открыт и можно спкойно редакитировать все, что нужно... :) :) Ты пробовал так сделать сам? У меня какието кракозябы отображаются и где там путь менять - непонятно. Помоему настройки обычно прописываются в файлах с расширениями *.ini *.cfg и т.п. Их можно попытаться открыть блокнотом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$traykeR Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Ты пробовал так сделать сам? У меня какието кракозябы отображаются и где там путь менять - непонятно. Помоему настройки обычно прописываются в файлах с расширениями *.ini *.cfg и т.п. Их можно попытаться открыть блокнотом. :) Ни чего подобного!!!Я больше чем уверен в том, что *.dat можно открыть через блокнот! Я в GTA:SA забил свыше 20 всяких модов, погоды, автомобилей с помощью обычного стандарного блокнота, который стойт по-умолчанию в ХР-юшке, изменя *.dat, *.cfg и прочей шуширу! :) :) Вот цитата из одного мода авто: ...Для установки модели воспользуйтесть программой IMGTool 2.0. Открыв ею файл gta3.img (находитсяв папке models в каталоге с игрой)с помощью команды FIND найдим файлы greenwoo.dff и greenwoo.txd, извлеките их командой Extract для бэкапа,потом удалите и командой ADD вставьте файлы из этого архива. Далее "Блокнотом" открываем handling.cfg, находим и заменяем следующую строку: GREENWOO 1600.0 2500.0 2.5 0.0 0.0 0.0 70 0.70 0.8 0.52 4 160.0 20.0 20.0 R P 5.4 0.60 0 30.0 1.1 0.12 5.0 0.32 -0.17 0.35 0.0 0.4 0.54 19000 00440010 10000001 1 1 0 Тем же "Блокнотом" открываем carcols.dat, находим и заменяем следующую строку: greenwoo, 41,41, 47,47, 52,52, 66,66, 74,74, 87,87, 91,91, 113,113 Если у тебя появляются некие значки вместо букв и цифр, то попробуй изменить кодировку, или шрифт... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brox Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Если у тебя появляются некие значки вместо букв и цифр, то попробуй изменить кодировку, или шрифт... ;) А где в блокноте изменять кодировку? Скачал этот файл, открыл в блокноте - тоже вижу нечитабельные значки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$traykeR Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Andrey_MAD:Скажи название самого файла и где он находится!Я попробую у себя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_MAD Опубликовано 7 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Меня интересуют файлы nodes0.dat - nodes64.dat из gta3.img Блокнотом тут не обойтись... Из-за этого и решил спросить тут. Буду очень благодарен, если кто-то сможет нормально открыть эти файлы (декомпилить). P.S. Проблем с открытием остальных файлов нет, кроме вот именно этих... _______________________ Criminal Russia Team Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGog Опубликовано 7 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Попробуй Dragon UnPACKer Утилита, поддерживающая распаковку архивов из более чем восьмидесяти (80) игр. На всякий случай ссылка на страницу скачки. Ни разу таким не занимался, так что можешь сам поискать типа:распаковщик dat в gta. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$traykeR Опубликовано 7 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 (изменено) Меня интересуют файлы nodes0.dat - nodes64.dat из gta3.img Блокнотом тут не обойтись... Из-за этого и решил спросить тут. Буду очень благодарен, если кто-то сможет нормально открыть эти файлы (декомпилить). P.S. Проблем с открытием остальных файлов нет, кроме вот именно этих... Я открывал gta3.img с помощью специальной програмки для этого, под названием IMGTool :) IMG_Tool_v2.0.rar IMG_Tool_v2.0.rar Изменено 7 марта, 2007 пользователем $traykeR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_MAD Опубликовано 8 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 $traykeR, ну это понятно... А те файлы, которые мне нужны не смог декомпилить? Или ещё не пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$traykeR Опубликовано 8 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 $traykeR, ну это понятно... А те файлы, которые мне нужны не смог декомпилить? Или ещё не пробовал? ;) А что там декомпилить :) ??? ;) ...я просто удалял те файлы, которые надо изменить и вставлят нужные ;) ..,вот подтверждение: Для установки модели воспользуйтесть программой IMGTool 2.0. Открыв ею файл gta3.img (находитсяв папке models в каталоге с игрой)с помощью команды FIND найдим файлы greenwoo.dff и greenwoo.txd, извлеките их командой Extract для бэкапа,потом удалите и командой ADD вставьте файлы из этого архива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_MAD Опубликовано 8 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 А что там декомпилить??? Ну как что? Ну файлы nodes.dat которые... Я ж говорю, с открытием IMG нет проблем. Из этого IMG архива нужно вытащить nodes.dat файлы и как-то их открыть для последующего редактирования. В этих файлах прописаны пути машин, людей (педов). На самом деле, я разработчик глобального мода "Криминальная Россия" и возникла проблема - редактирование путей педов и тачек. Суть в том, что если будет возможность открыть и редактировать эти файлы, то можно будет замутить редактор путей. Всё это делается для моддинга и дальнейшего развития нашего проекта (не сочтите за рекламу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$traykeR Опубликовано 8 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 (изменено) Ну как что? Ну файлы nodes.dat которые... Я ж говорю, с открытием IMG нет проблем. Из этого IMG архива нужно вытащить nodes.dat файлы и как-то их открыть для последующего редактирования. В этих файлах прописаны пути машин, людей (педов). На самом деле, я разработчик глобального мода "Криминальная Россия" и возникла проблема - редактирование путей педов и тачек. Суть в том, что если будет возможность открыть и редактировать эти файлы, то можно будет замутить редактор путей. Всё это делается для моддинга и дальнейшего развития нашего проекта (не сочтите за рекламу). хм..хм....я вытащил один из nodes-ов, но он при открытии блокнотом путается в кодировке ...странно, но это так. Толькочто узнал , что для вскрытия,тобешь, редактирования файлов *.txd используйте программу TXDWorckshop 3.5 и выше...попробуй этой прогой, должно получится...это последняя надежда! Если не получится, то наверно с кодировкой надо будет парится Изменено 8 марта, 2007 пользователем $traykeR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти