bammer Опубликовано 2 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Кто-нибудь знает, что означает мигающий красный индикатор (самый нижний из трех) у лазерного принтера HP 1010? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvazimoda Опубликовано 2 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 (изменено) Самое интересное, что такой индикации нету на самом сайте HP, а принтер при этом работает? А если понажимать на кнопки, индикация как-нибудь меняется? По идее если возникает какая-то сервисная ошибка, то принтеры у HP, они дают сначала первичную индикация, а при нажатии кнопки Go или отмена дают дополнительный код, посмотри, что-нибудь меняется? И еще, тутпосмотрел малек инструкцию, может у тебя стоит печать при ручной подаче, может надо просто нажать кнопку Go? Ну или бумага кончилась, правда он должен давать другой код. Изменено 2 марта, 2007 пользователем kvazimoda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bammer Опубликовано 3 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 Принтер не печатает. При нажатии на кнопку GO продолжает мигать нижний индикатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvazimoda Опубликовано 3 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 И больше никаких индикаторов не светится? Если да, то попробуй проштудировать инструкцию от него, если там ничего не найдешь, то тогда только тех. центр, т.к. я даже не могу найти на него индикацию. Если не срочно, то можешь подождать до понедельника, я попаду на работу, у меня там есть сервис мануалы, я еще в нем посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bammer Опубликовано 4 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Никакие другие индикаторы больше не горят и при нажатии GO тоже. Только красная мигающая GO. В мануале смотрел и на сайте тоже. Нет такого варианта индикации. Ждать до понедельника могу - спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvazimoda Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Наконец-то посмотрел. Извеняюсь за задержку. Память совсем уже не та стала, нихрена не помню ;) Значит так, привожу цитату из сервис мануала. Когда мигает третья лампочка (она в сервис мануале обозначена как "Attention"), а остальные выключены, то мы имеем состоянии принтера под названием "Attention State". Расшифровка: In the Attention state, the Attention light is blinking and the Go and Ready lights are off. This state can be reached in the following circumstances:Paper tray is empty Door open Toner Cartridge Missing Paper jam/Tray Misfeed Pressing Go attempts to reset after a jam is cleared or is ignored in the other error casses. It may be necessary to clear the error manually and press Go or close the top cover. If the error still persists, the device will return to the Attention state. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Note The LJ1010 product series does not have paper out sensors. When the printer is in an Attention state because the paper tray is empty, the user must reload paper and press Go. Ну а теперь вольный перевод ;) Такая ошибка может возникать в следующих случаях: Нету бумаги в кассете Открыта дверца принтера Нету картриджа Застряла бумага Все остальное не особо нужно, т.к. исправляется путем передергивания питания. Значит так, что можно проверить. Для начала посмотри, чтобы все крышки у принтера были закрыты, плотно закрыты и была бумага к кассете и был установлен картридж. Если это не помогает, то надо вытащить картридж и посмотреть во всех щелях принтера, чтобы не было бумаги. У принтеров бывает такая фигня, что бумага собирается гормошкой сразу после печки, перед роликами выхода. Посмотри, нету ли там бумаги. Если есть, то аккуратно ее извлеки, если не получается руками, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛЕЗЬ В ПРИНТЕР НОЖНИЦАМИ И ИМ ПОДОБНЫМ ПРЕДМЕТАМ. Лучше тогда возми в руки отвертку крестовую и аккуратно разбери принтер, извлеки бумагу и собери назад. Если бумаги нигде не наблюдается, то возможно два варианта, либо накрылся датчик открытия крышки, либо какой-то из датчикой прохода бумаги. Так же есть вариант, что неисправен картридж, так что его хорошо бы для начала проверить на таком же исправном принтере. Либо исправный картридж на этом. Я думаю, дальше понятно, что надо проверять все датчики, если они все отрабатывают и ни один из них не сломан, и язычки все на крышке на месте, то неисправна электроника - это в сервис, т.к. либо ты не все проверил, либо действительно электроника, а ее ты врят ли исправишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bammer Опубликовано 8 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 Спасибо. Проверяю. Результат сообщу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти