Post Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 АВТОВАЗ показал новый хетчбек АВТОВАЗ привез в Женеву не только Kalina, которая, признаться, мало кого интересовала. На стенде красовался весьма необычный 3-дверный хэтчбек под названием Lada C. На удивление всех российских журналистов, этот автомобиль имел по-настоящему современный дизайн, что кардинально его отличало от всех предыдущих концептов АВТОВАЗа. Раньше «перспективные разработки» Волжского автогиганта представляли из себя довольно грустное зрелище. Вы можете не поверить, но рассматривая новый хэтч не возникает желания найти дизайнера, который придумывал это чудо, и оторвать ему руки. Конечно, к качеству сборки Lada C есть некоторые претензии. Однако все становится на свои места, когда узнаешь, что на разработку этого автомобиля у дизайнеров АВТОВАЗа ушло всего шесть месяцев. Как заявили представители АВТОВАЗа, впервые в истории автозавода молодым дизайнерам дали полную свободу. И в результате на свет появился Lada C. Причем, модель имеет не только кузов, но еще и салон. Его дизайн частично напоминает некоторые современные иномарки - можно предполагать, что именно так будет выглядеть салон будущего седана, который придет на смену «десятке» в 2009 году. Дизайн автомобиля, правда, получился не без заимствований. Например, задняя часть машины очень похожа по стилю на новый Volvo C30. Но суть в другом. Lada C не напоминает машину, которую притащили писатели-фантасты из прошлого. Так что перед иностранцами было особо не стыдно. Видео Источник: auto.mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvazimoda Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 В принципе не плохо выглядит, но покупать такую все равно желания не возникает. Т.к. когда тебе предлагают заплатить на штуку баксов больше за то, что в твоей машине протянут все болты. Это как-то напрягает... В зарубежных машинах обычно доплачивают за подушки безопасности, крутой звук, крутой двигатель и т.п.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanitar Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 Прогресс на лицо. Радует что возможно эра уродцев от автоваза скоро прекратит свое существование. Живой пример КАЛИНА (вот уж уродец так уродец). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boogger Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 именно так будет выглядеть салон будущего седана, который придет на смену «десятке» в 2009 году. Пппостойте! А как же Лада-Калина - вроде бы она собиралась заменить десятку... :D :D Ничччего не понимаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег А Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 "Калину НИКОГДА не планировали на замену "10" она шла на замену "09"... а на замену "10" вроде должна идти рестайлинговая 2170 кажется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boogger Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 "Калину НИКОГДА не планировали на замену "10" она шла на замену "09"... а на замену "10" вроде должна идти рестайлинговая 2170 кажется... Мога-быть, мога-быть, однако, логичноее Калине менять десятку - при этом прослеживается хоть какая-то эволюция. А менять на Калину девятку - возникает эволюционный провал в виде той же десятки, которая и исторически явилась продолжением 9-й серии, и в плане дизайна (более внутреннего чем внешнего) несет следы эволюции 9-го семейства. Особено это заметно людям отдавшим 6 лет жизни 9-кеи вот уже 8 лет - 10-ке (это я о себе любимом ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег А Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 "Калина" меньше "10" поэтому она не может быть её продолжением... Именно поэтому их сейчас вместе и выпускают.... и готовят 2170... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boogger Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 "Калина" меньше "10" поэтому она не может быть её продолжением... Именно поэтому их сейчас вместе и выпускают.... и готовят 2170... По такой логике продолжением 10-ки должен быть Камаз!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanitar Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 а на замену "10" вроде должна идти рестайлинговая 2170 кажется... да, на замену 10ке идет лада Приора (2170), она напоминает 10ку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сыр Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 Олег А: Ыы, а я думал, что на смену 2108, 2109, 21099 пришла Samara-2 - 2113, 2114, 2115. А Калина, как мне кажется пришла сама по себе. Вроде как что-то "маленькое, неприхотливое и удобное для езды по городу от отечественного производителя." А по теме - ну что о концептах (?) говорить? Все равно - 20 раз все поменяется, да и выйдет, я думаю, не в 2009, а где-нибудь, эдак 2013 году. :( Хотя, скорее всего, все равно не купля. Уже сложился стереотип - отечественный автомобиль = дорого, ненадежно и неудобно. За такие же деньги можно купить неплохую иномарку :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег А Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 Сыр : Полностью согласен ! :( Но к тому времени Автоваз тоже наверно уже "иномаркой" станет.... :( А "калину" они 2 раза перелицовывали, пока в серию вышла.... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
del najo Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 Мы тебя слепили... На проходящем в Женеве автосалоне "АвтоВАЗ" представил новый концептуальный автомобиль Lada C. Правда, в России об этом стало известно не сразу. Публикацию пресс-релиза и официальных фотографий новинки завод отсрочил более чем на сутки, а технические подробности "АвтоВАЗ" не сообщил до сих пор. Большинство участников обсуждения сошлись во мнении, что в основе "новинки" "АвтоВАЗа" - серийный Audi A3. Центральная часть ВАЗа, а особенно боковые двери практически не отличаются от немецкой "трехдверки". Да и габариты у обеих машин очень похожи: длина отличается на полсантиметра, а ширина - на семь сантиметров. Эту разницу можно объяснить разными бамперами и увеличенной колеей. Салон автомобиля вселил еще большую уверенность в нашей правоте. Здесь стоит руль от A3, к которому, правда, приделана оригинальная накладка. Кроме того, на A3 похожи стойки лобового стекла, да и вся архитектура приборной панели напоминает Audi. Накладки на передней панели, судя по всему, оригинальные, хотя дизайн напоминает интерьер Alfa Romeo. А вот сами приборы взяты от Volkswagen Caddy. От трехдверного Volkswagen Golf новой "Ладе" достались сиденья, ручки дверей, дверные подлокотники, кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал, а также мультимедийная система на центральной консоли. Руководство "АвтоВАЗа" уверяет, что на создание автомобиля ушло более полугода. При этом отмечается, что 60 процентов деталей этого автомобиля - от новой унифицированной платформы Lada. Сколько было потрачено на разработку и постройку машины, на ВАЗе не уточняют, зато говорят, что "мы намерены и впредь демонстрировать здесь свои далеко идущие планы, свои концепции". Одновременно с концептом Волжский автозавод представил и новую эмблему автомобилей Lada. Сходства с логотипами Volkswagen и Audi мы не нашли. статья фотогалерея Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 А теперь дружно ищем 10 отличий :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Посторонним В. Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 Wlad Опять иностранцы, VW и пр., свистнули дизайн у Автоваза. Доколе будет продолжаться воровство у наших гениев автомобильной мысли? :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boogger Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 Wlad Опять иностранцы, VW и пр., свистнули дизайн у Автоваза. Доколе будет продолжаться воровство у наших гениев автомобильной мысли? :) :) А ВОТ ПОЧЕМУ!? Дизайнеры - итальянцы, французы, американцы, русские могут быть похожи друг на друга по дизайну, форм-фактору и еще чему (количество рук, форма глаз), а их творения должны различаться? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sar_64 Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 (изменено) Насчет внешней похожести не вижу ни чего удивительного - половина иномарок разных производителей сейчас имеют очень похожий дизайн (который, кстати, мне совсем не нравиться). Другое дело, что пока наши начнут выпуск этих машин, иномарки уже будут выпускаться с совсем другим дизайном, так как у них модели обновляются намного быстрее. То же самое можно сказать и о салоне. Производители должна заботиться прежде всего об удобстве, безопасности и функциональности салона. А здесь всё упирается в физиологию человека и стандарты расположения педалей, рукояток и т.п. Если поменять местами педали или сделать ручку переключения передач с другой стороны, то это будет абсурд, так как такая машина будет мало кому нужна. Так что выдумать что-то совсем новое и оригинальное сложновато. Конечно, в плане дизайна салона огромное значение имеет материалы, отточеность и законченность линий, точная подгонка деталей друг к другу, чего у наших машин нет. Конечно, прогресс по сравнению с "классикой" у новых машин есть, но до иномарок далеко. Это моё ИМХО P.S. Кстати, мне дизайн концепт-автомобиля Lada C очень не понравился, уродство какое-то. Изменено 18 марта, 2007 пользователем sar_64 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Post Опубликовано 19 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 А мне нравиться Lada C :) Только вот врядли её вообще выпускать будут, хотя мне хотелось бы. Я думаю наш автопром подаёт надежды, но уж больно редко и стримительно неудачно. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Multimedius Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Наш автопром - это конечно наш автопром, но если говорить честно, то машинки не такие уж и плохие, особенно если за ними следить и ухаживать. А когда под девизом "всё равно это дерьмо" машина ни разу толком ТО не прошла и лили в нее все больше придорожные жидкости из разряда подешевле, то чего же от такой машины желать. При таком "уходе" и мерс начнет жрать масло бочками и чадить, как последний запорожец. А что касается того, что идет чему на смену, так этого вам и на ВАЗе никто толком не скажет, там ветры дуют разные и все время меняются. Сегодня одно, завтра другое. Так и живем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Post Опубликовано 21 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Multimedius дело говоришь. Просто это уже от слухов стереотип создался.. русской машины разволюхи. :sm(100): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег А Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Да ни какой это не стереотип... у меня знакомые на автосервисе работают, да и по жизни периодически сталкиваться приходится... Сейчас если купил НОВУЮ росс. машину и не хочешь гемороя - то первый рейс должен быть в качественный автосервис на несколько дней (правда некоторые диллеры ето всё ещё до продажи проделывают, но никак не на заводе)... У нас на авторынке ГОДОВАЛЫЕ машины стоят почти как новые - именно потому что у них уже всё доделанно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Multimedius Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Да ни какой это не стереотип... у меня знакомые на автосервисе работают, да и по жизни периодически сталкиваться приходится... Именно стереотип и в том числе и в сервисе. Пример: при ТО ВАЗ 2110 возникает необходимость долить в систему охлаждения жидкости, едва успеваю пеехватить уже занесенный над горловиной тосол. В машинку всегда лилось все только от Ликви Молли. И все этопроисхродило в хорошем сервисе, но и несмотря на это у мастера даже попытки не возникло поинтересоваться - чем охлаждаемся. Жигуль, значит тосол, а это не всегда так.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanitar Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Жигуль, значит тосол, а это не всегда так.... +1. У меня когда копейка была, так в ней советско-российская смазка отсутствовала-все ихнее. А дебилов которые говорили что от синтетики мотор копейки из всех сальников будет гнать масло я не слушал а только ухмылялся над ними-они сами незнали о чем говорят, просто сплетню разносили. А когда взял новую 21150 то сразу же слил все жидкости и залил все импоршное,И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость taras Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Наш автопром - это конечно наш автопром, но если говорить честно, то машинки не такие уж и плохие, особенно если за ними следить и ухаживать. А когда под девизом "всё равно это дерьмо" машина ни разу толком ТО не прошла и лили в нее все больше придорожные жидкости из разряда подешевле, то чего же от такой машины желать. При таком "уходе" и мерс начнет жрать масло бочками и чадить, как последний запорожец. А что касается того, что идет чему на смену, так этого вам и на ВАЗе никто толком не скажет, там ветры дуют разные и все время меняются. Сегодня одно, завтра другое. Так и живем... Тут дело в цене если тазик 9 модели за 5000уе то да машина очень хорошая можно назвать народным автомобилем. А если спрашивают столько сколько сейчас он стоит то у человека примерно такая реакция «Что вы мне за де**** суёте я лучше денег добавлю или кредит возьму и куплю нормальную машину». Странная ситуация автомобиль морально устаревает а за него просят всё больше и больше наверно опять японцев прижимать будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$traykeR Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Вот-вот весь фокус в цене!..Поэтому она и считается ''народной'' машиной!., а уж на то, что после покупки Лады в нее надо еще вложить не одну штуку баков -это всем давно извесно.., ремонт конечно же чаще, но обслуживание пока дешевле! ...а на счет цены то..Сколько Лада С стоить будет?..просто 11-ые у нас продают чуть ли не за 11000$ З.ы...посмотрите на кульную и всем известную машинуMitsubishi Lancer , когда-то считавшийся розкошью ..его стоимость в Киеве уже от 18000$, но извените меня, это же совсем другая машина! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chega Опубликовано 22 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 (изменено) Не забываем что Lada C это не продолжение 10ки а новый автомобиль разрабатываемой канадской фирмой. По поводу стереотипов и русских машин - обладаю русской машиной, знаете - если после первого же ТО завязать с официалами и пойти в хороший автосервис(вернее к хорошему механнику) - машина будет стоить копейки в эксплуатации. По поводу разболтанности русского автомобиля - это не АвтоВАЗ виноват, это дилеры так предпродажную подготовку проводят. ЗЫ:еще в советское время(когда иномарок то и не было толком) была народная мудрость - "если хочешь погубить машину, сдай ее в автосервис" - это я к тому что за работой человка следить вообще очень и очень не мешает. Сами кое-что узнаете, да и рабочий аккуратней чинить будет... Изменено 22 марта, 2007 пользователем Chega Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти