Loader Опубликовано 22 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 Chega: Диллеры это само собой (особенно ощутилось на автомобилях калина), но когда приезжает авто с явным браком - тут уж как не вспомнить добрым словом завод-производитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chega Опубликовано 22 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 Loader: когда авто выпускают с конвейера с браком, его как правило отдают неофициальным диллерам с перечнем того что они обязаны исправить в машине. Именно благодаря этому у неофициалов дешевле, но не факт что они исправят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Post Опубликовано 26 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Я считаю, что наш русский автопром можно ещё поднять. Просто походу либо государству это не нужно, либо самим россиянам. Разве так сложно придумать нормальный айродинамический кузов. Движок воткнуть помощнее.. и пустить в ширпортреб)) хотя пока такой же ширпотреб у нас 2110.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Multimedius Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 если после первого же ТО завязать с официалами и пойти в хороший автосервис(вернее к хорошему механнику) - машина будет стоить копейки в эксплуатации. Истину глаголишь, боярин. Моя 7-летняя десятка при ТО раз в 10.000 км стоит именно только само и ТО+жидкости и всЁ! Я уже не говорю, что никогда не стоял на дороге с поднятым капотом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти